![]() |
Крик (сущ-во Зоны)
Karbofos писал:
"Крик" Нечто нематериальное, можно было бы отнести к аномалиям, если бы не подвижность и избирательная агрессивность. Визуально никак не обнаруживается, вопринимается как блуждающий крик (или целый хор криков, каждый слышит по- разному) без видимого источника. Обнаружив сталкера, начинает преследовать (звук как будто приближается), по мере сближения крик становится всё громче, постепенно переходя болевой порог. В непосредственной близи - разрыв барабаных перепонок и сосудов, смерть. Скорость преследования меньше скорости бега человека, так что убежать вполне реально, однако Крик не задерживается препятствиями и движется всегда прямо на сталкера. Обнаруживает сталкера в пределах собственной слышимости самим сталкером (вероятно, какой-то психический резонанс), то есть если услышал - сразу беги. При пропадании аудиоконтакта преследование прекращается, новое положение Крика после этого предсказать трудно. Среди сталкеров ходит легенда, что последний крик жертвы перед смертью присоединяется к Крику; некоторые уверяют, что в общей какофонии слышали голоса своих погибших товарищей. (Немного навеяно "Крикунами". Сорри, если было). |
> Сорри, если было
Нет, не было.. Мне очень понравилось - аж мороз по коже:) |
Да! Отличная идея! Вот только... Страшно Очень!!
|
cpcat
Мне после Сэма в мирном жужжании кулера крики слышались... у-у-ух |
Прикольно, однако всеже это какоето прям привидение, тут уже разработчикам решать, какой направленности у них аномалии. Если только мутации, то такой крик сюда не вписываеться если и психо-физические то все гуд.
|
Идея Супер!
Представляю, как группа сталкеров сидит в кустах в засаде. Час сидят. Два сидят… Скоро уже и дичь должна подойти… А тут бац, КРИИИИИК!!! Все сталкеры перепуганные из кустов врассыпную, теряя последние трусы… Даже не представляю, что с самой дичью будет, когда плюс к вылетающим из кустов сталкерам с автоматами на изготовке и ей послышится КРИИИИК!!! … а тут еще и растяжки с ловушками…бережно расставленные самими сталкерами… БУХ!-БАХ!-БА-БАХ!-БАРА-БАХ!... И уже КРИИИК плавно переходит в ХОХОТ!!! |
Basil :lol:
- Бабушка, а как это - орать благим матом? - А вот так, внучек: ЭГЕ-ге-ге-гэээээй, б#яаа!!!! |
На мой взгляд, главное кого ещё (кроме сталкеров) этот Крик будет "доставать".
|
Всех живых?
Зомбикам, роботам и глухим псам (если такие появятся:) будет всё равно. |
cpcat
А теперь представь, что будет, если в игре реализуют прибор - имитатор КРИИИКА!!!... ...Вот куда можно будет добавить ХОХОТ!!! |
> прибор - имитатор КРИИИКА!!!...
Несомненное вундерваффе! |
Тогда, добро пожаловать в тему "Идеи по ОБОРУДОВАНИЮ"!!!
|
Главное чтоб этот крик колонки не попортил к чертовой бабушке.
|
jusio
А ты Купи наушники и ... ... и вместо одного трупа будет два!!! :lol: |
Кто, интересно знать, против голосует? Идея-то классная.
|
Да мне пофиг на этот крик.
Надену беруши по-массивнее, что бы каждая прикрывала половину головы и вперед. Хоть кричи в упор - все по фени :) Хотя идея занятная, но слабо представляю как можно ее реализовать, чтобы заставить геймера обливаться холодным и липким потом, или, превозмогая собственный страх, облачиться в проверенные памперсы. |
Идея - супер! Атмосфера будет та ещё...
|
Да ну, бред какой-то. От звуков я еще бегать должен!
1. Чтобы првильно понять откуда он идет этот крик, нужно как минимум 5.1 аудио. Не у всех есть. 2. И что я буду бегать от него как угарелый по ЗОНЕ - месту напичканному ловушками и аномалиями? Далеко не убегу, точно в какую нибудь мясорубку угожу. Тут же типа осторожно передвигатся надо. 3. И убить типа никак его низя? Либо убежать, либо он тебя будет приследовать всю игру пока не сделает свое дело? Нафиг крики эти, нафиг! |
ЗЫ. Другое дело если будет такая статичная (стоящая на месте) аномалия. Зашел, и тут как начали со всех сторон дико вопить! Не успел выйти из аномалии тогда лопается голова нахрен. :D
|
1. Ну, не обязательно определять направление в обеих плоскостях с точностью до минуты, достаточно прикинуть расстояние (громкость) и примерное направление по азимуту (ИМХО обычного стерео хватит). Чтоб знать в какую сторону сматываться.
2. Тренироваться в осторожном спринте :) Можно сделать так, чтоб если Крик никого не преследует, то остаётся неподвижным, то есть когда услышишь, сматываться придется как правило назад, по проторенному пути. Или ограничить его скорость в определённых пределах, чтоб было время выбрать между подозрительно выглядящей примятой травой впереди и нарастающим воем сзади. 3. "При пропадании аудиоконтакта преследование прекращается, новое положение Крика после этого предсказать трудно." То есть если уже не слышишь его, можно перевести дух и идти туда, откуда только что сматывался - с высокой долей вероятности Крика там не будет. А насчёт убийства - интересный вопрос, я сам думал. Раз нематериалный, то пули брать не должны, но при желании можно придумать что-нибудь, связанное с громкими резкими звуками (стрельба, взрывы) - к примеру если интенсивно палить в воздух, то можно или отпугнуть, или замедлить преследование. Или сам оглохнешь, тогда оно тебя фиг найдёт. А как способ убийства можно придумать специальный квест - типа учёные придумали для этих целей экспериментальный резонансный бурбулятор, работающий как приманка/ловушка; нужно дождаться когда Крик тебя обнаружит, оставить девайс и быстренько сматываться, пока Крик не превратился в Вопль. А чтоб они его придумали, нужно в предыдущем квесте приблизиться к нему на пределное расстояние со спец. аппаратурой и проанализировать его вокальные способности. |
lol nice idea
|
Karbofos
:yes: класная идея. было бы очень интересно увдеть эту штуку в игре |
Не...Супер.Если бы крик можно было бы и определять при помощи прибора похожего на ночное видение, только показывающий звуковые колебания и на этот крик реагировали бы другие обитатели Эоны(это чтоб без прибора определять), всё было бы СУПЕР!!!
|
Не,мне не очень.....Не хочу чтоб звук за мной ползал,статичная,это ближе к делу.
А если она перестанет двигаться,то вот выбросы из "Крика"пусть летают по зоне.... Идёшь,а в ухо как ухнет.....Холодный пот во время игры ночью гарантирован,.... Ещё предложение,"Шопот" типа галюцинаций,или голосов сталкеров..... и инфу можно так подкидывать. |
Где-то я его уже видел... Это Чёрный Ветер из Путей(Wheel of Time, level 7 или 8). Только невидимый
|
All times are GMT +3. The time now is 05:26. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.