![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Сообщений: 989
|
что за "мода" такая ?
... в играх стали пропадать трупы
![]() анрил, опустошение, и прочие .... давно это началось и когда закончится ? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Сообщений: 4,747
|
night StaLker
Прибирают, моют, чистят и дезинфицируют коридоры. ЗЫ. А еще в играх персонажи не спят, не пьют, не моются и не ходят, простите, в туалет. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Сообщений: 989
|
Зереша с последним можно поспорить
![]() Duke Nukem, Postal2 ![]() .. нет ну всётаки.. даже в думе трупы валялись .. в веноме помоему тоже .... в кваке второй и первй .. третью непомню. а превращают игру в аркаду :\ ... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Сообщений: 989
|
спят - куча РПГ ...
пьют .. хмм ... щас вспомню .. что то инрал такое ... аааа Redneck Rampage ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Сообщений: 466
|
![]()
Верните трупы!
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Сообщений: 5,509
|
night StaLker А ты представь. как загружают комп трупы.. если каждый труп надо обрисовать и тд.. итп. На самом деле по мне так это наоборот плюс чем минут.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Некрофил
Join Date: янв 2001
Сообщений: 2,093
|
Shapa.SPB.RUS А по мне -- минус. Требую максимальной реалистичности! :]
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Сообщений: 5,509
|
Adramelek А по мне -- минус. Требую максимальной реалистичности! :]кому что.. а я требую наибольшей спортичности(вот слово придумал
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Banned
Join Date: дек 2001
Location: Иркутск
Сообщений: 653
|
Adramelek Учитывая твой статус...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Сообщений: 5,509
|
C2H5OH
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Banned
Join Date: дек 2001
Location: Иркутск
Сообщений: 653
|
Вообще да, комп они немного подгружают, но это, опять же, зависит от игры. Например, если бы в Serious Sam'е они не исчезали, то подгружали бы сильно, да и усеяны бы все поля были толстым слоем. А вот там, где врагов относительно немного и берут они не количеством, а качеством, вполне можно оставлять. Сам я очень люблю, чтоб оставались. Прощаю только Сэма. А ещё возможность оверкилла должна быть (вот её отсутствия я даже Сэму не прощаю). К стати, может быть дело именно в этом: если труп лежит, он должен быть интерактивным, а при возросшей детализации игрового мира расчлениловку во-первых, трудно достойно реализовать, а во-вторых, за это могут и наказать (запретить продавать игру детям, а в некоторых странах запретить её вообще).
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Сообщений: 5,509
|
C2H5OH Сам я очень люблю, чтоб оставались Ну представь тиму 4*4 в Ку3
![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Сообщений: 989
|
C2H5OH ... в первом кваке это было нормально .. пусть труп и лежит как буратино полигонное а при выстреле в него распадается на пару кубиков но они хот бы лежат. сразу видно что тут ты уже был
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Сообщений: 989
|
для киберспортовых игрушек это понятное дело лишнее а вот для сингла - вещь помоему необходимая .... а то раскидал по углам тварей .. кровищщей набрызгал по стенам .. минута прошла и всё улетучилось ..... да ну ... не интересно уже .. аркада блин
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Сообщений: 5,509
|
night StaLker раскидал по углам тварейсразу видно что тут ты уже был Ну не знаю, как мне кажется, счас не такие уж тяжелые игрушки делают.. чтобы заблудиться, а вот требования не маленькие.. если на каждом углу да еще по трупу.. сорри.. это не каждая машина выдержит.
Но тут я моглашусь, для мультиплеерных игр, это не важный критерий, а вот для сингловых.. играет роль. Хотя я не сичтаю, что большую.. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Сообщений: 989
|
Shapa.SPB.RUS я не к тому что заблудиться а потом по трупам ориентироваться ... просто .. ээээ .... приятно увидеть что тут уже был
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Сообщений: 492
|
night StaLker
Согласен. Насчет низкополигональных трупов тоже. Да хоть спрайтовые! Лиш бы были. И следы от пуль и кровь на стенах - вещь нужная. Недавно HL переигрывал. Там когда по вентиляционным шахтам ползаешь, то видишь сквозь окошки предыдущий уровень усеянный следами твоего прибывания - приятно... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Сообщений: 5,509
|
night StaLker UniAlex Значит девелоперам надо просто новую опцию придумать.. которая бы включала исчезание трупов.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Banned
Join Date: дек 2001
Location: Иркутск
Сообщений: 653
|
девелоперам надо просто новую опцию придумать
По-моему, это уже где-то было... Может бытьдаже в SoF'е, но точно не уверен. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Banned
Join Date: дек 2001
Location: Иркутск
Сообщений: 653
|
night StaLker в первом кваке это было нормально .. пусть труп и лежит как буратино полигонное а при выстреле в него распадается на пару кубиков
В первом Quake трупы не разбиваются!!! Overkill возможен только в момент kill'а UniAlex Да хоть спрайтовые! А ты представь в Unreal II, Half-Life II или DooM III спрайтовых врагов и ты поймёшь, почему так не делают. ЗЫ. Следы от пуль тоже не должны исчезать (но в киберспортовых играх их в принципе быть не должно) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Сообщений: 492
|
C2H5OH
От как раз в SOF'e такой опции нет и оччень не хватает ![]() ![]() ![]() А ты представь в Unreal II, Half-Life II или DooM III спрайтовых врагов... Я имею в виду только спрайтовые трупы. Ну хотя б на большом расстоянии пускай в спрайты превращаются, чтоб не тормозило. Я все время вспоминаю DOOM с помещениями, настолько заваленными телами, что даже пола не видно, и пытаюсь представить себе "железо", которое бы могло потянуть подобную картину в Doom3. Нереально. 2-3 монстра в узком корридоре - это все на что будет способен D3 (сорри за оффтоп) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Сообщений: 5,509
|
UniAlex Нереально. 2-3 монстра в узком корридоре - это все на что будет способен D3 Так и будет.. да прибавь еще пару трупов.. получишь mang`у
![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Banned
Join Date: дек 2001
Location: Иркутск
Сообщений: 653
|
![]()
2-3 монстра в узком корридоре - это все на что будет способен D3
Не согласен! Скорее "2-3 монстра в узком корридоре - это все на что будут способны наши компы" ![]() ![]() Я все время вспоминаю DOOM с помещениями, настолько заваленными телами, что даже пола не видно Особенно, если DM запустить на 4 игрока и порубиться пару часиков на меленькой карте |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Сообщений: 5,509
|
C2H5OH лет через 5-6 после релиза D3
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
фамильное привидение
замка XX Join Date: июн 2000
Location: СПб
Сообщений: 2,876
|
Shapa.SPB.RUS - а она и будет тормозить
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|