![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Москва
Сообщений: 1
|
![]()
Думал куда поместить эту тему.Сюда или в Игры.Решил, что все таки здесь ей место, так как самыми сложными играми считаю именно симуляторы, так как в симуляторах управления сабмариной без 100страничного мануала и батла пива вообще не разобраться.И это только один пример.В общем, какую игру вы считаете самой сложной или на изучение(!) какой игры вы потратили больше всего времени?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: hell
Сообщений: 67
|
![]()
лучше бы ты положил эту тему в игры!!!!!
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
Falcon 4.0 + Super Pack 3. Родная мануалка к этому симу весит 600 страниц. Плюс мануалка к SP3, который добавляет реализьму, еще страниц на 200. Причем примерно как минимум 3/4 из этих мануалов желательно прочесть, чтобы можно было нормально использовать сим на самом высоком уровне сложности.
Правда для MSFS есть вещи от сторонних разработчиков, которые в плане сложности ничем не хуже. Например Mad Dog. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: hell
Сообщений: 67
|
![]()
а мне кажется что самаясложная игра это force for fire 4
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
kiborg
А что такое force for fire 4? Лично для меня из тех во, что я играю - это Grand Prix Legends. Столько времени надо потратить на работу....именно работу - тренировки, тренировки и ещё раз тренировки. А вообще, как было уже выше правильно замечано я ни черта не понял в SubCommand. А вот интересно, а какой самый простой сим? ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад в Черном
Join Date: дек 2000
Location: Рига
Сообщений: 966
|
А вот интересно, а какой самый простой сим?
Retaliator от OCEAN |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
Вот примерно то, о чем я говорил выше. В кабине 601 интерактивный элемент (переключатели, индикаторы, приборы). http://www.captainsim.com/727/7272d.html
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
|
Из тех, во что я играл - Orbiter. Помимо обязательного прочтения мануала и flight-plan'ов к каждой мало-мальски сложной миссии, нужно действительно чётко знать физику процесса, иначе любая нестандартная ситуация закончится "вечным полётом".
Если кто не слышал об Orbiter, то вот: http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....threadid=38346 Гигантские космические расстояния просто подавляют. Даже на вымышленном шаттле с завышенными характеристиками полёт, скажем, к Луне становится очень сложным делом, что уж говорить о реальных прототипах... Автор игры сделал довольно хороший баланс между реализмом и играбельностью - при том, что управление кораблём полностью ручное (!), объём предоставляемой навигационной информации впечатляет. Но ей ещё надо уметь воспользоваться. ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Серьезный камрад
Join Date: июн 2001
Location: Выборг
Сообщений: 1,202
|
Самая имхо - FLASHPOINT
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|