![]() |
Какая игра самая сложная?
Думал куда поместить эту тему.Сюда или в Игры.Решил, что все таки здесь ей место, так как самыми сложными играми считаю именно симуляторы, так как в симуляторах управления сабмариной без 100страничного мануала и батла пива вообще не разобраться.И это только один пример.В общем, какую игру вы считаете самой сложной или на изучение(!) какой игры вы потратили больше всего времени?
|
лучше бы ты положил эту тему в игры!!!!!
|
Falcon 4.0 + Super Pack 3. Родная мануалка к этому симу весит 600 страниц. Плюс мануалка к SP3, который добавляет реализьму, еще страниц на 200. Причем примерно как минимум 3/4 из этих мануалов желательно прочесть, чтобы можно было нормально использовать сим на самом высоком уровне сложности.
Правда для MSFS есть вещи от сторонних разработчиков, которые в плане сложности ничем не хуже. Например Mad Dog. |
а мне кажется что самаясложная игра это force for fire 4
|
kiborg
А что такое force for fire 4? Лично для меня из тех во, что я играю - это Grand Prix Legends. Столько времени надо потратить на работу....именно работу - тренировки, тренировки и ещё раз тренировки. А вообще, как было уже выше правильно замечано я ни черта не понял в SubCommand. А вот интересно, а какой самый простой сим?:) |
А вот интересно, а какой самый простой сим?
Retaliator от OCEAN |
Вот примерно то, о чем я говорил выше. В кабине 601 интерактивный элемент (переключатели, индикаторы, приборы). http://www.captainsim.com/727/7272d.html
|
Из тех, во что я играл - Orbiter. Помимо обязательного прочтения мануала и flight-plan'ов к каждой мало-мальски сложной миссии, нужно действительно чётко знать физику процесса, иначе любая нестандартная ситуация закончится "вечным полётом".
Если кто не слышал об Orbiter, то вот: http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....threadid=38346 Гигантские космические расстояния просто подавляют. Даже на вымышленном шаттле с завышенными характеристиками полёт, скажем, к Луне становится очень сложным делом, что уж говорить о реальных прототипах... Автор игры сделал довольно хороший баланс между реализмом и играбельностью - при том, что управление кораблём полностью ручное (!), объём предоставляемой навигационной информации впечатляет. Но ей ещё надо уметь воспользоваться. ;) Да и стереотипы часто поначалу мешают сделать верный манёвр (скажем, для максимально быстрого перехода на более высокую орбиту надо прикладывать не вертикальное, а ТОЛЬКО горизонтальное ускорение). |
Самая имхо - FLASHPOINT
|
All times are GMT +3. The time now is 21:28. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.