![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 12
|
![]()
Можно ли играть в Emperor на Celeron-500/64Mb RAM/TNT2 16Mb?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Visaginas
Сообщений: 189
|
![]()
Нет, надо минимум 128 оперативы для нормальной игры
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Method
Там всего желательно побольше. |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Злой и с перьями Join Date: сен 2000
Location: Израиль
Сообщений: 856
|
![]()
Не, ну умели же раньше игры делать. Занимают по пол мега и многие поинтересние всяких там Имперроров.
------------------ C.R.U.E.L.: Cybernetic Robotic Ultimate Exploration Lifeform C.R.O.W.: Cybernetic Replicant Optimized for Warfare |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 12
|
![]()
Действительно....
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 12
|
![]()
Ну ладно, я рамы добавлю...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Сообщений: 60
|
![]()
Люди а на моём компе под 800-600 тормоза будут?Celeron 466 128ram Ati rage 32 mb
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Visaginas
Сообщений: 189
|
![]()
Будут
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Сообщений: 60
|
![]()
[D.K.] Freeman
Большие тормоза? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Visaginas
Сообщений: 189
|
![]()
У меня у друга комп АМД К6-2/500@561, 128 оперативы, ТНТ2 16 Мб - играет в 640х480, говорит что особых тормозов не заметно. Но ему пришлось убрать разгон чтоб поиграть в Дюну 3, а так выкидывал из игры. Но он говорит что под 640х480 очень красивая графика.
ЗЫ: Разгони свой Цел - будет круто ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Сообщений: 60
|
![]()
[D.K.] Freema Разогнать ЦЕЛ Докакого???
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Visaginas
Сообщений: 189
|
![]()
Ну это как получится: зависит от охлаждения и конечно же от самого проца. НО если сам не пробовал - лучше не делай этого. Сразу предупреждаю - если что-то случится с твоим компом при разгоне - Я НЕ ВИНОВАТ - это лично твоё дело гнать прой или нет.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Сообщений: 60
|
![]()
А у тебя разогнан или нет??
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Visaginas
Сообщений: 189
|
![]()
У меня проц не разогнан. Пытался, но тачка никак заводиться не хочет (даже на 525, по дефолту 500)
![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Moscow
Сообщений: 44
|
![]()
Всем привы
![]() P.S. Очень понравилось возможность регулировать уголо обзора сцены. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Dophlin
Так это и есть тормоза. В статике у меня игра и на 1600х1200х32 пойдёт, а как юниты двигаться начнут... а ещё если и перестрелка с взрывами... короче, у меня игра тормозила (во время боевых действий) и на piii-955/256/gf2-gts/800х600 |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Модератор
Join Date: сен 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,521
|
![]()
the_Dark_One
Вот вам прелести полного 3D. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Модератор
Join Date: сен 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,521
|
![]()
Тут есть подводный камень.
Глупый Westwood не смог грамотно написать программу, в результате чего patchfinding (т.е. определение оптимального пути) для юнитов, особенно если их несколько, настолько загружает процессор, что ему некогда обрабатывать графические данные. И получаются жуткие тормоза. Очень часто эти тормоза относят к графике, хотя происхождение у них иное. Поставьте хоть GF3, а при 40 юнитах в поле зрения тормозить будет также как и на GF256. Некоторое облегчение тут приносят более мощные процессоры, работающие на высоктх тактовых частотах. То есть у владельцев Thunderbird на 1,33ГГц работающих на 133Мгц FSB тормозов будет меньше даже при средненькой видяхе, чем у владельцев Celeron`ов с GF3. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Wiz
Именно. Игра подвисает, когда просходит рассчёт пути движения юнитов. Такого я ещё ни в одной игре не видал. |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Сообщений: 92
|
Wiz
patchfinding - Классная оговорка!!! Прямо-таки новый термин появился ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Odessa
Сообщений: 143
|
Athlon 1GHz, 128 метров и 32 GF2-никаких тормозов на 800х600, без теней со всей детализацией.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Самара
Сообщений: 396
|
А у меня ничего не тормозит...
на PIV 1.5 GHz, 256 RAM b 32GF2 ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 26
|
У меня Селерон - 1.2, 256 mb оперативки, Ас-97, со встроенной Intel-овской картой, а тормоза только при загрузке!
Вот прям щас играю и ничего! |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|