![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 45
|
3D artefacts
Народ, я возможно торможу, но не судите строго, не все постоянно отслеживают все новое. Я тут специально прикупил для этой долгожданной игрушки G3. Вроде все поставил и все работает. Но! Вот такой артефакт наблюдается, стал под фонарем и отхожу от него в тень, в какой-то момент я четко вижу стыковку двух текстур по ломанной. Вроде такого быть не должно. Задал вопрос на nvidia форуме, мне ответили что в игре должна быть включена триленейная фильтрация и из драйверов ее форсировать невозможно. Из драйверов у меня форсирован фирменный FSAA и 4x анизотропия. В чем тут дело, а?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 45
|
Народ, плиз ответьте хоть у Вас наблюдается тоже самое или нет? Если это у всех так то как-то спокойнее на душе будет.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Екатеринбург
Posts: 17
|
![]()
vjachesl У меня та же хрень, причем грешил на видяху. Хотя умом-то понимал, что раз в других играх все ОК, то это сама игра. Так что не переживай
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Posts: 119
|
А ты трилененейную фильтрацию включил ??
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 45
|
А где ее включить-то? Я бы рад. В драйверах и риватюнере ничего подобного нету. Да, к томуже, мне в nVidia конфе сказали что 3lineared невозможно форсировать драйверами, игра должна поддерживать. Может чего надо в ini файле гамы поправить или с консоли команд дать какой? У меня в видеоопшинах только включить шейдеры или нет.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Posts: 119
|
Очень сомневаюсь... Трилинейка - это чисто математический процесс нахождения средней. И игре то параллельно...
Попробуй PowerStrip... Кажется, там можно выставить... Если не найдешь я выложу где-нить.... Вместе с тем _чье_имя_нельзя_произосить_вслух ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: дек 2000
Location: Israel
Posts: 565
|
vjachesl
Вот такой артефакт наблюдается, стал под фонарем и отхожу от него в тень, в какой-то момент я четко вижу стыковку двух текстур по ломанной Это артефакт от херовой реализации трилинейки. Т.е. при включении анизотропии трилинейка начинает так глючить. Встречается в разных играх, из последнего, что помню: PoR2, Warrior Kings. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 45
|
А как в Моровинде можно скриншотик получить? Вчера с приятелем пытались разобраться с этим и заметили, что этот артефакт вроде проявляется только когда есть источники света есть. Словами объяснить тяжело, лучше бы показать. Вот стоишь в Балморе на набережной, за спиной фонарь. Под ногами текстура с булыжниками, а впереди текстура гладкой набережной (асфальт там у них что ли). Так с булыжники все великолепно, а вот на гладкой части набережной артефакт и проявляется. Она освещвется фонарем и ясен пень светлее прямо передо мной чем справа и слева. Но мне казалось эта освещенность должна плавно сходить на нет, а вместо этого справа и слева четкие линии где освещенность прекращается. Может тут дело и не в текстурах, а еще в чем?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Ukraine, now in Germany
Posts: 56
|
Открываеш morrowind.ini и там меняеш что-то вроде AllowScreenShot с 0 на 1,
а потом жмеш PrintScreen. Можеш сразу нажат PrintScreen тогда оно тебе скажет что именно надо поменять. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Posts: 119
|
Kit
Как можно одновременно включить анизотропную фильтрацию и трилинейную ?? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Posts: 670
|
abishai
Как можно одновременно включить анизотропную фильтрацию и трилинейную ?? - на Радеонах - никак, на GeForce элементарно. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: дек 2000
Location: Israel
Posts: 565
|
abishai
Это же усовершенствованный по сравнению с трилинейкой все тот же способ избавления от артефактов.. Нет, это две разные вещи. Анизотропия работает по совсем другому алгоритму. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Posts: 119
|
Kit
Да я знаю, что по другом алгоритму... Но не могу они работать вместе... Хорошо, если ты так уверен, как их включить ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: дек 2000
Location: Israel
Posts: 565
|
abishai
Но не могу они работать вместе... Могут. Не могут на Радеонах - там архитектура не дает. На GF - только так и работает. Хорошо, если ты так уверен, как их включить ? Анизотропку можно форсировать драйвером. Трилинейку - нет. Легче всего проверять Серьезным Сэмом - там есть в игре установки и для анизотропии, и для трилинейки. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Posts: 670
|
abishai
Не только могут, но и работают ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 45
|
Вот несколько картинок, с артефактом. Дома они у меня смотрелись нормально, а на работе вышло как-то темно. Что бы это исправить я в фотопопе поднял контрастность в темных тонах. Пример первый - Балмора, ночь набережная фонарь за спиной.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 45
|
Пример второй. Тоже Балмора, но не на набережной, а у армомрера.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 45
|
А вот в десяти шагах от этого места под другим фонарем. Как видно все отлично и никаких артефактов. Я чего-то вообще засомневался что тут дело в филтьрации. Скорее с освещенностью что-то.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 45
|
А вот вам пример теней отчего то гордо названных real. Гвард на противоположенном берегу отбрасывет две тени. Одна нормальная, а вторую вы видите на под ним на стене набережной. Повидимому хотели учесть отражение света от воды, но о ошиблись на 90 градусов и луч у них отразился от воды обратно. Это у кого тут руки растут из одного места? nvidia мелкомягких или беседы?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 45
|
Ну и последний пример. Обратите внимание на тень под мостом. Хот убей я ничего никогда такого не видел, даже не могу сообразить возможно ли такое. Вообщем тени становятсяч наиболее реальными в самом левом положении ползунка
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 19
|
Странно.... У меня все настройки и у видюхи и у драйверов (92.20) по умолчанию. У меня ничего подобного нету. Все идеально. Игра вообще идеально идет. Удовольствие просто. Не тормозов, ни глюков. Почти нет глюков если точнее. Временами я в данженах сквозь пол вниз падаю.... Но это фигня. телепортирует автоматом в начало карты.
А ксатати чуть не забыл. Карта у меня SUMA PLATINUM GeForce 2 MX400 TV-Out. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 19
|
Сорри забыл упомянуть что в игре у меня режим 1024х768 и все установки графики и теней на максимуме.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 1,243
|
На GF2MX400? В 1024x768x32? Всё по максимуму? И Игра вообще идеально идет?
Ну, ну... видимо, дело в волшебных пузырьках, то есть, драйверах 92.20. Это же волшебная вещь, совершенно очевидно - где такие отливают? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 45
|
Моя конфа. PIII600E(включен 800EB), Abit BX133, 512M W2K SP2, SB Live. OEM G3Ti200 дизайн платы совпадает с Дайтоной (но может уже китайские друзья и это подделывают). CTX PR705F драйвера стоят CTX.Вроде все стандартно, ничего экстравагантного.
Пробовал 28.32 29.40 и драйвера которые шли с карточкой. DirektX вначале был, тот что с игрушкой потом стянул у мелкомягких. Карта и разгонялась и неразгонялась. Всякие приплюшки включал и выключал из тюнера. Изменение разрешения, изменение режима теней и освещенности, включение отключение шейдеров не помогли. Пробовал под W98 ситуация аналогичная. Артефакт был изначально замечен на моей старой GA 660+ (TNT2 pro). Вот про саму игрушку ничего вразумительного сказать не могу. Два диска салатного света в желтом овале Morrowind. Пока другой нету. Так в чем же тут может быть дело? Мистика какая то. Да, плата держит только AGP1, но вряд ли из-за этого. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 19
|
to glass:
у тебя мания до опечаток докапыватьс??? ну ведь явно видно опечатка 92.20 -> 29.20 или это юмор у тя такой деревянный? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|