Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Форумы общей тематики > Железный поток (hardware)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 17-04-2002, 18:59   #1
Vitos
Камрад
 
Vitos's Avatar
 
Join Date: апр 2001
Location: Москва, Россия
Сообщений: 404
Question Вопрос о целесообразности 64-х и 128-ми метров видеомозгов.

Собссно, сабж. 32-х метров обычно хватает за глаза. 64 метра целесообразны разве что в 3Д-софте в разрешениях экрана 2048х****, да и то... хм... Попутно мне интересна (может, кто знает?) прожорливость игрушек и софта до видеопамяти.
Vitos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-04-2002, 06:19   #2
fisher
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Мегион
Сообщений: 58
Где-то читал о тестировании RADEON 8500 LE с 128Mb на борту.
По мнению тестеров, все заточено на этой карте к использованию именно этого объема памяти -
производительность резко увеличилась.
Причины тому явно не называются, но я понял, что все склоняется к особенности архитектуры и в малой степени к драйверам.

Для карт на других чипах ситуация может быть иная..., кроме того, эта конкретная карта была не эталонного дизайна.
fisher is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-04-2002, 18:20   #3
tipson
Hooliган
 
tipson's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 2,066
Vitos
как-то у подруги ставил комп. так у нее там была брэндовая Ti 500 с 128 метрами. Очень!даже ничего!
В принципе, лишние метры никогда никму не мешали.
tipson is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-04-2002, 19:34   #4
Per
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,912
fisher: Производительность Радеона от использования 128 метров увеличилась не из за размера видео ОЗУ, а из-за того, что с использованием этого размера памяти ширина шины памяти становится 256 БИТ, что в два раза шире, чем с 64 метрами. Вот и рост производительности.ъ
Для карт на других чипах ситуация может быть иная..., . Да, это так. Это только на Радеоне 8500.
tipson: Лишние метры иногда даже очень мешают - использование ОЗУ более 512 метров ведёт к понижению производительности. Лишние они и в Африке лишние - ни к чему эти 128 метров сегодня и завтра. Что будет послезавтра - не знаю. Но это будет послезавтра. Зачем переплачивать.
Per is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-04-2002, 09:40   #5
Vitos
Камрад
 
Vitos's Avatar
 
Join Date: апр 2001
Location: Москва, Россия
Сообщений: 404
Question

Угу. 10x, камрады, однако хочу задать еще несколько вопросов:

1. tipson, 128 на Ti - это, безусловно, круто. Однако нужно ли столько?
2 All. Вообще, главный вопрос остается без ответа: какой максимальный объем памяти реально может быть съеден z-буфером? Положим, в 2048х**** в 32-битном цвете под саму картинку уходит около 12 метров, остальное - текстуры. Сколько памяти они могут отгрызть?
2. Per, 256 бит - это серьёзно, а как обстоят дела с другими видюхами? Практикуется ли расширение шины при меньших объемах видеопамяти?
Vitos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-04-2002, 18:39   #6
Per
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,912
Vitos :128 на Ti - это, безусловно, круто. Однако нужно ли столько? . Конечно сейчас это абсолютно не надо - излишество. Это уловки маркетинга.
Практикуется ли расширение шины при меньших объемах видеопамяти?. Это всё зависит от производителя видео чипов - какую ширину шины обмена чипа с памятью они сделают, Вот АТИ и сделала - при 128 памяти ширина шины удваивается.
в 32-битном цвете под саму картинку уходит около 12 метров, остальное - текстуры. Сколько памяти они могут отгрызть? .
Пока что используемые текстуры в играх не настолько велики тпо разрешению, поэтому они не едят много видео озу
Per is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 20:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.