Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Железный поток (hardware) (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Вопрос о целесообразности 64-х и 128-ми метров видеомозгов. (https://kamrad.ru/showthread.php?t=30452)

Vitos 17-04-2002 18:59

Вопрос о целесообразности 64-х и 128-ми метров видеомозгов.
 
Собссно, сабж. 32-х метров обычно хватает за глаза. 64 метра целесообразны разве что в 3Д-софте в разрешениях экрана 2048х****, да и то... хм... Попутно мне интересна (может, кто знает?) прожорливость игрушек и софта до видеопамяти.

fisher 18-04-2002 06:19

Где-то читал о тестировании RADEON 8500 LE с 128Mb на борту.
По мнению тестеров, все заточено на этой карте к использованию именно этого объема памяти -
производительность резко увеличилась.
Причины тому явно не называются, но я понял, что все склоняется к особенности архитектуры и в малой степени к драйверам.

Для карт на других чипах ситуация может быть иная..., кроме того, эта конкретная карта была не эталонного дизайна.

tipson 18-04-2002 18:20

Vitos
как-то у подруги ставил комп. так у нее там была брэндовая Ti 500 с 128 метрами. Очень!даже ничего!
В принципе, лишние метры никогда никму не мешали.

Per 18-04-2002 19:34

fisher: Производительность Радеона от использования 128 метров увеличилась не из за размера видео ОЗУ, а из-за того, что с использованием этого размера памяти ширина шины памяти становится 256 БИТ, что в два раза шире, чем с 64 метрами. Вот и рост производительности.ъ
Для карт на других чипах ситуация может быть иная..., . Да, это так. Это только на Радеоне 8500.
tipson: Лишние метры иногда даже очень мешают - использование ОЗУ более 512 метров ведёт к понижению производительности. Лишние они и в Африке лишние - ни к чему эти 128 метров сегодня и завтра. Что будет послезавтра - не знаю. Но это будет послезавтра. Зачем переплачивать.

Vitos 19-04-2002 09:40

Угу. 10x, камрады, однако хочу задать еще несколько вопросов:

1. tipson, 128 на Ti - это, безусловно, круто. Однако нужно ли столько?
2 All. Вообще, главный вопрос остается без ответа: какой максимальный объем памяти реально может быть съеден z-буфером? Положим, в 2048х**** в 32-битном цвете под саму картинку уходит около 12 метров, остальное - текстуры. Сколько памяти они могут отгрызть?
2. Per, 256 бит - это серьёзно, а как обстоят дела с другими видюхами? Практикуется ли расширение шины при меньших объемах видеопамяти?

Per 19-04-2002 18:39

Vitos :128 на Ti - это, безусловно, круто. Однако нужно ли столько? . Конечно сейчас это абсолютно не надо - излишество. Это уловки маркетинга.
Практикуется ли расширение шины при меньших объемах видеопамяти?. Это всё зависит от производителя видео чипов - какую ширину шины обмена чипа с памятью они сделают, Вот АТИ и сделала - при 128 памяти ширина шины удваивается.
в 32-битном цвете под саму картинку уходит около 12 метров, остальное - текстуры. Сколько памяти они могут отгрызть? .
Пока что используемые текстуры в играх не настолько велики тпо разрешению, поэтому они не едят много видео озу


All times are GMT +3. The time now is 01:39.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.