![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Киев
Сообщений: 43
|
![]()
Всех желающих приобщиться к этой нестареющей игре приглашаю в эту ветку. Ветеранам, думаю, тоже есть что сказать.
![]() Уважаемые Даймё! Спешу заметить, что, к моему (и я думаю к Вашему) глубочайшему сожалению, этой великолепнейшей игре посвящено незаслуженно мало ресурсов. Хотя, с другой стороны, это говорит о том, что среднестатистический казуал не испытывает душевного трепета от одной мысли об этой чудесной игре, что, в свою очередь, даёт возможность нам, (слава Будде!), возможность не испытывать отрицательных эмоций при прочтении их попсовых и SIM-оподобных постов Начинающим Даймё хочу посоветовать играть сразу в версию Warlord Edition, т.к. туда уже включены патчи, касающиеся Shogun: Total War.(ver.1.11, 1.12) На соответствующем сайте приведён полный список исправлений, что не может не радовать. Да не покарает меня модератор-сан за эту ссылочку: http://www.totalwar.com/community/readme.htm Особенно мои восхищения вызвали улучшения геймплея, связанные с удорожанием и увеличением срока тренировки гейши, внесение изменений в осаду замков (защищающиеся несут меньшие потери, осада длится дольше и вероятность восстаний в провинции в течение осады повышена), благодаря чему отходить в замок стало намного более выгодным приёмом, чем в оригинальном Shogan. К тому же осаде замков AI отдаёт теперь более высокий приоритет. А применение автобоя при атаке замка приведёт теперь к куда более высоким потерям со стороны атакующего. А чего стоит тот факт, что AI теперь с куда большим рвением стремится отобрать завоёванные нами в честном сражении провинции! В оригинальном Shogun меня очень удивлял тот факт, что богатейшие провинции с множеством построек глупый AI даже и не пытается вернуть назад! Список улучшений велик и принципиален. Кстати говоря, для WE тоже выпущен патч, но при его установке игра требует оригинальный CD. Буду благодарен, если кто-либо из уважаемых глав кланов поможет решить эту проблему.
__________________
Породнившийся с бездной |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Сообщений: 7,923
|
MuMu
ЧТо касается осады - или я что-то не понял или мои войска при осаде никаких потерь не несут. Так что говорить о том, что отступать в замок - выгодно... Я бы так не сказал ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Киев
Сообщений: 43
|
VooDoo
Возможно, я не совсем точно выразился - ОТСТУПАТЬ В ЗАМОК СТАЛО ВЫГОДНЕЙ , ЧЕМ ДО ПАТЧА 1.11 Я как-то отступил в замок, продержался там три хода (мои войска, ессно, численно подсократились), на четвёртый ход в моей провинции вспыхнуло восстание против чужецемцев. Мы их так славно атаковали с двух сторон... но силёнок не хватило. ![]() Да и поактивней враг теперь осаду ведёт, нападает чаще. Я играл и в оригинальный Shogun и в WE, изменения заметны. В Медивале, надеюсь, вопрос осады будет более продвинут. Там и катапульты обещают, ещё чего может придумают... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Сообщений: 7,923
|
MuMu
Ну не применимо слово выгода (и выгода тоже) к тому, что ты получишь после осады. Поражение это. Вообще, попробуй за монголов поиграть - первая же осада для тебя станет последней (если полную армию подставишь), потому как потери они нести попросту не могут (мало их). Мы их так славно атаковали с двух сторон... но силёнок не хватило Вот и я об этом - лучше отступить и сохранить армию, чем потерять чудовищную часть войск совершенно зря. Вообще, ребята налегают на то, что мол в игре много от трудов San-Tsu. Но вот его тезис о крепостях как то неочевиден ![]() В Медивале, надеюсь, вопрос осады будет более продвинут Ждемс, ждемс, ждемс... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: г. Москва
Сообщений: 564
|
MuMu
О какой гейше шла речь? Я еще до чего-то не дошел? Или это образное выражение? И еще--почему у меня хоть и варлорд эдишн в уголке написано версия 1.00? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Сообщений: 8
|
Когда кстати выйдет M:TW? Я так понимаю что осенью?
Насчет патчей к S:TWWE - есть один адресок... там эти патчи должным образом "исправлены" и после их установки игра не требует оригинального CD. Хотя сам я пока не пробовал. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Киев
Сообщений: 43
|
Crazer
Гейша - это такой юнит в игре, подобно ниньзе, только более мощный. Этим юнитом можно оперировать только на стратегической карте. По силе гейша где-то равна прокачанному ниньзе 4-5 уровня (что-то у меня нинзи так долго не жили ![]() ![]() NNick О Медивале можешь почитать здесь: http://www.totalwar.com/community/medieval/ VooDoo Вот и я об этом - лучше отступить и сохранить армию, чем потерять чудовищную часть войск совершенно зря. А если не хватило 2-3 ходов до переброски подкрепления? А провинция богатенькая и терять её не хочется, да и понастроено там много чего, а, как известно, при захвате провинции врагом, в ней все сооружения теряют -1 уровень и прийдётся тратить коку на вторичный апгрейд? Хотя в целом согласен, осада носит упрощённый характер (патч это дело немного правит) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Киев
Сообщений: 43
|
NNick
Адресок, насчёт патча к S: TWWE, напиши, плиз. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Сообщений: 7,923
|
MuMu
Не понимаю я этой ситуации. Богатенькие провинции обычно в глубине. Если они не в глубине, то значит в ней расположена полная армия ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Сообщений: 8
|
MuMu
отправил тебе по k-mail |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Киев
Сообщений: 43
|
VooDoo
Позволь не согласиться. Это смотря кто какую тактику избирает. Я, например, люблю сделать рейд вглубь вражеских провинций именно с целью разрушения построек, хотя и теряю при этом войска. А вообще, при игре за очередной клан хочется немного изменить стратегию игры, во-первых, потому что надоедает играть каждый раз по одному и тому же сценарию, а во-вторых, у каждого клана свои начальные провинции и это ессно, влияет на общую стратегию игры. А богатенькая провинция враждебного клана уже в самом начале может быть через одну от моей. Поднакоплю сил - и вперёд! ![]() NNick Извини, я что-то не понял, что за k-mail? Напиши прямо здесь, плиз, если можно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Сообщений: 8
|
MuMu
Отправить то отправил, да видать поторопился .... Нет там никаких крэков для патчей... ![]() Только отлучалки от CD. Извини за дезинформацию. All Вопрос к знатокам. Кто на самом деле стал Сегуном и когда? (в истории разумеется) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Сообщений: 7,923
|
MuMu
Это смотря кто какую тактику избирает Ты хотел сказать стратегию ![]() Я, например, люблю сделать рейд вглубь вражеских провинций именно с целью разрушения построек, хотя и теряю при этом войска Представь себе - я тоже люблю. Более того, за монголов только этим и занимаешься ![]() у каждого клана свои начальные провинции и это ессно, влияет на общую стратегию игры Только на то, кого первым убивать ![]() А богатенькая провинция враждебного клана уже в самом начале может быть через одну от моей Через пару ходов может уже и впритык, но комп когда подходит к моим провинциям еще не понимает в какую передрягу он ввязывается ![]() Поднакоплю сил - и вперёд! Если провинция пригодна для обороны, то имеет смысл поставить туда крупную армию и ... Ждать. Через некоторое время комп уже не может сдерживать свои низменные инстинкты, собирает суперармию, ставит во главе сынулю или Самого и идет ее отбирать. Каждый такой поход обычно поворачивается решительными изменениями во всей японской политике - смерть дайме это, знаешь ли, не шутка ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Location: Kiev, Ukraine
Сообщений: 16
|
NNick
ч 1568 ЗПДХ Oda Nobunaga ЧПЫЕМ Ч Kyoto ЧП ЗМБЧЕ УЧПЕК БТНЙЙ. жПТНБМШОП ПО ОЕ НПЗ УФБФШ уЕЗХОПН РП ТСДХ ЙУФПТЙЮЕУЛЙИ РТЙЮЙО, ОП ТЕБМШОП РПМХЮЙМ ЕЗП РПМОПНПЮЙС Й ЖБЛФЙЮЕУЛЙ РТБЧЙМ сРПОЙЕК ЪБ УРЙОБНЙ ОПНЙОБМШОЩИ уЕЗХОБ Й йНРЕТБФПТБ. дБМЕЛП ОЕ ЧУС сРПОЙС ВЩМБ РПД ЕЗП "РБФТПОБФПН" Л ФПНХ ЧТЕНЕОЙ, Й Oda ЪБОСМУС ТЕЫЕОЙЕН ЬФПК РТПВМЕНЩ. дЕМБМ ПО ЬФП ДПУФБФПЮОП ХУРЕЫОП, РПЛБ ОЕ ВЩМ РТЕДБО Й ХВЙФ УЧПЙНЙ ЦЕ РПДЮЙОЕООЩНЙ Ч 1582. рПУМЕ ЬФПЗП РПУМЕДПЧБМ ОЕВПМШЫПК РЕТЙПД ЙОФТЙЗ Й "ТБЪВПТПЛ" НЕЦДХ РПУМЕДПЧБФЕМСНЙ пДЩ Й, Ч ЛПОГЕ ЛПОГПЧ, Л ЧМБУФЙ РТЙЫЕМ Tokugawa Ieyasu, ЛПФПТЩК ВЩМ РТПЧПЪЗМБЫЕО уЕЗХОПН Ч 1603 ЗПДХ Й ЛМБО ЛПФПТПЗП РТБЧЙМ ЧУЕК сРПОЙЕК Ч ЬФПН ЛБЮЕУФЧЕ УМЕДХАЭЙЕ 250 МЕФ. йНС ЬФПЗП ЛМБОБ ХЦЕ ЖЙЗХТЙТХЕФ Ч йЗТЕ ЧНЕУФП Imagawa, ЕУМЙ ОБЮЙОБФШ У ВПМЕЕ РПЪДОЙИ РЕТЙПДПЧ. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Киев
Сообщений: 43
|
VooDoo
Согласен, VooDoo-сан, согласен. Кстати, насчёт смерти Даймё: в Warlord Edition вражеский Даймё уже не есть по совместительству и камикадзе ![]() А вообще хочу сказать немного и об отрицательных сторонах Шогана (ведь надо же немного и побрюзжать, правда? ![]() НО ВСЁ РАВНО ИГРА КЛАССНАЯ!!! ![]() Кстати, кто-нибудь прошёл последнюю миссию в последней исторической кампании, это там , где надо сохранить определённый процент своих войск? Мне так и не удалось. Неделю бился... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Сообщений: 7,923
|
MuMu
Кстати, насчёт смерти Даймё: в Warlord Edition вражеский Даймё уже не есть по совместительству и камикадзе , он, как правило, не лезет вперёд на боевом коне ака Чапай-сан, и это есть хорошо Даймё обычно находится во второй или третьей линии, поэтому теперь основной задачей является принуждение его к атаке в неблагоприятных условиях. Случаи конечно могут быть разные, но у меня почему то вражеский даймё погибал именно в самоубийственных атаках в какой нибудь лесок, битком набитый Yari Samurai и Naginata ![]() ![]() Больше всего убивает однообразие военных действий в одних и тех же ключевых провинциях: в сотый раз лезешь на одну и ту же гору, одинаково расставляешь там войска, и т. д. и т. п. Это да. Особенно это сильно заметно при игре за японцев - через некоторое время приходишь к стандарным войсковым соединениям и после этого именно одинаковые войска на одинаковых картах (пяти-шести типов). Но, как правило, в данной конкретной провинции существует всего лишь два тактических приёма: наступательный и оборонительный Реально, оборонительный выгоден наверное только монголам у реки. Thunder Bombers + Korean Skirmishers = горы трупов вражеских солдат. Во всех остальных случаях выгодно вести себя нагло и агрессивно. Не знаю как против человека, но против компа это обычно проходит ![]() В оборонительном лезешь на гору и прячешься в лесу, а в наступательном пытаешься эту гору обойти и штурмовать У меня все скорее наоборот ![]() ![]() ![]() ![]() В наступлении такое провернуть сложнее, потому как комп проявляет просто таки преступную осторожность ![]() А в провинциях с рекой всё сводится к ещё более банальной битве за мост Хммм, не всегда - часто речь стоит не о мосте, а о выносе вражеских войск. Это довольно сложно, но в принципе реально (в случае небольшого их количества). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Киев
Сообщений: 43
|
VooDoo
Хммм, не всегда - часто речь стоит не о мосте, а о выносе вражеских войск. Это довольно сложно, но в принципе реально (в случае небольшого их количества). VooDoo-сан имеет ввиду, что защита моста при обороне провинции или овладение им при атаке не является на 90% залогом победы? Ну разве что, если вследствие высоких потерь при битве за мост уже нет сил, чтобы развить наступление... Может такое и было раз или два... не помню. Но при обороне, да ещё сдерживая натиск превосходящих сил врага с помощью горсточки преданных Kensai, других вариантов просто нет. А вынос вражеских войск - это необратимое следсвие причины - обороны моста ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Сообщений: 8
|
Проблемы со звуком.
После установки SB Live! Value , в игре некорректно стали звучать речи послов ![]() ![]() Помогите пожалуйста. Может кто сталкивался... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Киев
Сообщений: 43
|
У меня тоже Live! Value 1024. Всё нормально. Проверял на английской версии и на локализации от 7 Волка.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Сообщений: 7,923
|
MuMu
Вроде того, только касается в основном атаки моста. Для монголов цель не провинции, а вражеские войска (в самом начале). Поэтому целью атаки моста желательно ставить именно уничтожение обороняющихся. Заодно увеличивается вероятность, что в дальнейшем не придется отбивать этот же мост у этих же войск ![]() NNick У меня также SB Live! 1024. Только Player. Проблем вроде бы нету. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Киев
Сообщений: 43
|
VooDoo
Ну не знаю, не знаю... Уничтожать врагов конечно надо, но где брать пополнение тем же монголам? А ведь чем больше провинций под их контролем, тем больше войск прийдёт с большой земли. Да и главное здесь - натиск, напор на стратегической карте, не давать врагу закрепиться, накопить войска. Во всех стратегиях подобного типа, к сожалению, нельзя тратить время на оборону и за счёт этого не спеша выигрывать. Т. е., сначала всё хорошо, но потом... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Сообщений: 7,923
|
MuMu
Что значит где брать ? Терять не надо ![]() ![]() Да и главное здесь - натиск, напор на стратегической карте, не давать врагу закрепиться, накопить войска Согласен. А что я что-то сказал против этого ? Просто сначала надо вынести основные японские армии, а потом спокойно теснить оставшихся куда нибудь в море. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Киев
Сообщений: 43
|
Кстати, кто-нибудь играл в Шоган по сети, как впечатления?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Сообщений: 8
|
MuMu
Очень бы хотел сыграть! Но нет партнеров... ![]() только сильно увлекся Сегуном. Кстати, кто на каком уровне играет? Недавно я заново открыл для себя эту игру на уровне expert. Нет бесчисленных, состоящих почти из одних нагинат, но-дачи, боевых монахов, тяжелой кавалерии армий. Играть стало трудно, но гораздо интереснее. Своих генералов знаешь чуть ли не в лицо ![]() ![]() Теперь становится понятно почему ашигару и яри самураи были в действительности самыми распространенными войсками. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Киев
Сообщений: 43
|
Я бы тоже с удовольствием сыграл, но, во-первых не с кем, а во-вторых, это заняло бы чертовски много времени
![]() А насчёт многочисленности ашигару - так это же просто крестьяне, вооружённые копьями или луками. На их тренировку особо не тратили ни времени, ни средств. Пушечное мясо, в общем. Однако, с опытным генералом, в игре творят чудеса! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|