Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Ониблэйд

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 18-07-2007, 11:21   #1
Nash_racer
Gaijin Entertainment
 
Nash_racer's Avatar
 
Join Date: мая 2006
Location: Moscow
Сообщений: 1,785
Открыт официальный сайт!

Ура! Все на http://www.oniblade.ru
- обсуждение сайта в этой теме.
Nash_racer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-07-2007, 11:41   #2
Shai Khulud
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"
 
Shai Khulud's Avatar
 
Join Date: сен 2004
Location: Казань
Сообщений: 817
Кавайно! Няяя!
Shai Khulud is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-07-2007, 11:57   #3
Pleomaxxx
Адреналиновый рейсер
 
Pleomaxxx's Avatar
 
Join Date: июн 2006
Location: Кировоград, Украина
Сообщений: 160
Согласен! Кавай полный!!
Pleomaxxx is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-07-2007, 02:39   #4
Xopek
Адреналиновый рейсер
 
Xopek's Avatar
 
Join Date: мар 2006
Сообщений: 149
Ура! Немного несвойственный дизайн для кавая коричнево-серый, да и ладно ... а вот верхняя флеш-картинка блеск
Xopek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-07-2007, 11:17   #5
Nash_racer
Gaijin Entertainment
 
Nash_racer's Avatar
 
Join Date: мая 2006
Location: Moscow
Сообщений: 1,785
Xopek Shai Khulud Pleomaxxx

спасибо, старались!
Nash_racer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-07-2007, 14:28   #6
poloz
 
Join Date: фев 2007
Location: Москва
Сообщений: 152
Рейсеры уже не модно, кавай форева!
poloz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-07-2007, 14:33   #7
Nash_racer
Gaijin Entertainment
 
Nash_racer's Avatar
 
Join Date: мая 2006
Location: Moscow
Сообщений: 1,785
poloz
убей себя ))
Nash_racer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-07-2007, 10:17   #8
demimurych
Камрад
 
Join Date: июл 2007
Сообщений: 32
Грррррррр что за кривой форум
demimurych is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-07-2007, 10:36   #9
Nash_racer
Gaijin Entertainment
 
Nash_racer's Avatar
 
Join Date: мая 2006
Location: Moscow
Сообщений: 1,785
demimurych
Поясните, пожалуйста, в чем его "кривость"?
Nash_racer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-07-2007, 14:33   #10
michel2006
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"
 
michel2006's Avatar
 
Join Date: июн 2007
Location: Москва
Сообщений: 555
demimurych нормальный сайт, чё ты?
michel2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-07-2007, 12:16   #11
demimurych
Камрад
 
Join Date: июл 2007
Сообщений: 32
Сайт красивый.
а вот форум кривой. Нормально показывается только в ИЕ.

Я не понял как можно просто цитировать собеседника. Не заниматься копи пейстом, а кнопочку тыкнуть.
demimurych is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2007, 15:58   #12
Семнадцатый
Бармен
1С-Авалон
 
Семнадцатый's Avatar
 
Join Date: фев 2007
Location: Москва-Реутов-Брянск
Сообщений: 5,819
Хотел бы побыстрее поиграть в эту игру.
Семнадцатый is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2007, 16:53   #13
Equilibrium Keeper
Камрад
 
Equilibrium Keeper's Avatar
 
Join Date: авг 2007
Сообщений: 196
Хотел бы, что бы релиз отодвинули минимум на год и сделали из игры конфетку. >_>

demimurych
h15.ru - не нравится, бери халявный домен и ставь воблу, потом криче, что открылся не офф.форум игры ониблэйд и наслаждайся.
Equilibrium Keeper is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2007, 17:09   #14
e-dog
 
e-dog's Avatar
 
Join Date: июл 2007
Сообщений: 24
Equilibrium Keeper
Проще (и выгодней) сделать вторую часть ;)
e-dog is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2007, 21:07   #15
Equilibrium Keeper
Камрад
 
Equilibrium Keeper's Avatar
 
Join Date: авг 2007
Сообщений: 196
Эх, выгода-выгода... Нда, куда без нее... =\
Пойду ка я на биолога - изобрету вирус, который будет пожирать банкноты. >_>

А хочется все таки совершенной игры... Какую-нибудь смесь Chaos Legion, Final Fantasy, Gothic и Morrowind с поддержкой сетевой игры... Что бы играть-играть-играть, до бесконечности... А потом обнаружить в один прекрасный день, что жизнь кончилась... Нда... Но все равно хочется...
Equilibrium Keeper is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-08-2007, 13:00   #16
Aliot
 
Join Date: авг 2006
Сообщений: 440
Equilibrium Keeper
Ну, если первая часть понравится, то вторая будет очевидно лучше (больше, дольше).
Все-таки, игра такого типа - это рискованный эксперимент для российского рынка.
Aliot is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-08-2007, 14:36   #17
Equilibrium Keeper
Камрад
 
Equilibrium Keeper's Avatar
 
Join Date: авг 2007
Сообщений: 196
Хм, тоже, конечно, верно.
Но, все зависит от качества релиза. Неоднократно поминаемые мной игры уже прошлись по российскому рынку и имели неплохой успех. А чувство патриотизма и гордости за отечественного производителя только прибавит шансов на успех. Так что, все зависит только от Вас. ^_-
Equilibrium Keeper is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-08-2007, 19:58   #18
Aliot
 
Join Date: авг 2006
Сообщений: 440
Они, конечно, прошлись
Но маркетинговый бюджет Морровинда сравнить с Ониблейдом нельзя - причем речь идет даже о чисто Российском его варианте.
И все эти игры подтверждают мои слова
Смотри - Морровинд - 4я игра серии, Готика - третья игра серии (вторая тоже была популярной), Final Fantasy - страшно вспомнить какая
Aliot is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-08-2007, 01:36   #19
Equilibrium Keeper
Камрад
 
Equilibrium Keeper's Avatar
 
Join Date: авг 2007
Сообщений: 196
Aliot
Эх, и ведь не поспоришь!
(\.../)
(>.<)
(_^_)

Ладно - поживем-увидим.

/me Меняет статус: "В ожидании Ониблейд XIV"
Equilibrium Keeper is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-09-2007, 11:09   #20
TheOnly
Gaijin Entertainment
 
TheOnly's Avatar
 
Join Date: сен 2007
Сообщений: 368
Выложили новые скрины! Смотрим! http://oniblade.ru/screenshots/
TheOnly is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-09-2007, 10:22   #21
TheOnly
Gaijin Entertainment
 
TheOnly's Avatar
 
Join Date: сен 2007
Сообщений: 368
Заработал раздел "F.A.Q.". Ответы на самые часто задаваемые вопрос можно прочесть там.
TheOnly is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-10-2007, 16:47   #22
Equilibrium Keeper
Камрад
 
Equilibrium Keeper's Avatar
 
Join Date: авг 2007
Сообщений: 196
Досмотрел очередное анимэ и в освободившиеся десять минут (пока качается следующее) обнаружил, что мне нефиг делать. И, поскольку делать мне больше нефиг, решил глянуть на сайтик. Ну, а раз глянул, то и раскритиковать естественно. Ничего существенного мелкая придирка, но все же:
Описание
"Даже по мере прохождения большей части игры остается непонятным, на чьей стороне захочет в итоге оказаться Ониблэйд — настолько могут быть привлекательными возможности, которые открывает Темная сила."
Во первых само предложение кривое. Во вторых - "Темная" с маленькой буквы. Кстати, "темная сторона" звучит лучше (Imho, есно) и если лукасы понатырили красивых оборотов, это не означает, что их не стоит использовать только потому, что папа юзверей выкрикнут: "ПлагиатЪ!"
Equilibrium Keeper is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-10-2007, 17:06   #23
Equilibrium Keeper
Камрад
 
Equilibrium Keeper's Avatar
 
Join Date: авг 2007
Сообщений: 196
Продолжим придирки:

1)Флэш-кнопки лагают. Событие онмаус обрабатывается без проверки "а не летят ли уже листики". В результате если поводить по кнопка мышью, получается дергано.

2) Особенности
"Доступное управление, позволяющее нажатием нескольких клавиш продемонстрировать всю красоту битвы и (з.п.т.) невероятные приемы и комбинации. Но даже это ничто по сравнению со специальным режимом, когда героиня обретает альтернативную форму, а ее сила и скорость возрастают в несколько раз; (т.ч.к. там же новые абзацы...)" Ну и конец какой то... детский что ли... или просто через чур восторженный... ^_-

Кроме того, когда оружие бессильно, на помощь придут магические знания;(просто магия, одними знаниями сыт не будешь)

Свыше 20 магических заклинаний и боевых приемов, десятки уникальных врагов, 30 больших и красочных локаций;
Долой цифры! 30 б. и к. лок. - это мало, когда читаешь описание, даже если на деле окажется наоборот. Свыше 20 - это 21. >_> Почему не сказать просто - множество? (в описании какой то игрухи видел: "Свыше 9 разновидностей врагов, свыше 3 различных путей развития" >_>)

Итог игры зависит напрямую от самого игрока. Сюжет содержит два финала, один из которых приведет вас к совершенно неожиданным последствиям.
Во первых это конфликт с одним из выше обозначенных пунктов (про темную силу), во вторых - это означает, что другой путь - верх банальности и вполне ожидаем.

3) Персонажи:
Товарищей из этого раздела стоило бы отнести не к персонажам, а к монстрам. Персонажи - они уникальны. А призраков у нас много.

Last edited by Equilibrium Keeper; 25-10-2007 at 17:38.
Equilibrium Keeper is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-10-2007, 17:50   #24
TheOnly
Gaijin Entertainment
 
TheOnly's Avatar
 
Join Date: сен 2007
Сообщений: 368
Equilibrium Keeper
>>Кстати, "темная сторона" звучит лучше

Ну, не говоря уже о Лукасе, которого ты сам вспомнил, скажу следующее:

Речь идет именно о силе, а не стороне. ) Никто не говорит, что используя темную силу, Ониблэйд передет на темную сторону. И наоборот. )

>>1)Флэш-кнопки лагают.

Ну это нормальная работа флеш-механизмов, камрад.

>>2) Особенности
"Доступное управление, позволяющее нажатием нескольких клавиш продемонстрировать всю красоту битвы и (з.п.т.)

Пофиксили. Спасибо. )

>>Почему не сказать просто - множество?

Потому что множеством может быть и 5. ) Смотря с чем сравнивать. Лучше уж более конкретно, так ведь?

>>во вторых - это означает, что другой путь - верх банальности и вполне ожидаем.

с этим разберемся, спасибо. )

>>3) Персонажи:

ну считай это персонажи спектакля. )

_____________

А вообще, камрад, спасибо за внимание к деталям. )
TheOnly is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-10-2007, 18:19   #25
Equilibrium Keeper
Камрад
 
Equilibrium Keeper's Avatar
 
Join Date: авг 2007
Сообщений: 196
Ладно, уговорил, сила, так сила. ^^

Хм... и все таки я за отсутствие конкретики... ИМХО, не нужна она... ну да боги с вами...

Уговорил, пусть будут частью спектакля. ^^

>>>1)Флэш-кнопки лагают.
Хм, признаюсь, ЭкшенСкрипта я в глаза не видел, но подозреваю, что он не сильно отличается от остальных... Я себе представляю это так:
ОнМаус:
Если таймер на нуле, то летят листочки и запускаем таймер на обратный отсчет от n секунд. Если таймер больше нуля - листочки не пускаем, ждем пока пролетят.
А если оные листики (а~апсолютно не разбираюсь в флеше) create'ются и destroy'ются, то тогда и без таймера - просто проверяем - существуют ли объекты-листики и если да, то ничего не делаем; нет - create.

P.S. Та не за что. Все таки вы... Gaijin! В том числе и в России... Тот же Нивал просто бы проигнорил мои посты (что с успехом делает уже года три), а вы реагируете, даже исправляете... непривычно... Оригатоу гузаимасэ, что ли... ^_^ Пусть другие разработчики берут с вас пример. ^^
Equilibrium Keeper is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 20:37.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.