![]() |
Открыт официальный сайт!
Ура! Все на http://www.oniblade.ru
- обсуждение сайта в этой теме. |
Кавайно! Няяя!
|
Согласен! Кавай полный!!
|
Ура! Немного несвойственный дизайн для кавая коричнево-серый, да и ладно ... а вот верхняя флеш-картинка блеск :)
|
Xopek Shai Khulud Pleomaxxx
спасибо, старались! |
Рейсеры уже не модно, кавай форева! :)
|
poloz
убей себя :))) |
Грррррррр что за кривой форум
|
demimurych
Поясните, пожалуйста, в чем его "кривость"? |
demimurych нормальный сайт, чё ты?
|
Сайт красивый.
а вот форум кривой. Нормально показывается только в ИЕ. Я не понял как можно просто цитировать собеседника. Не заниматься копи пейстом, а кнопочку тыкнуть. |
Хотел бы побыстрее поиграть в эту игру.
|
Хотел бы, что бы релиз отодвинули минимум на год и сделали из игры конфетку. >_>
demimurych h15.ru - не нравится, бери халявный домен и ставь воблу, потом криче, что открылся не офф.форум игры ониблэйд и наслаждайся. |
Equilibrium Keeper
Проще (и выгодней) сделать вторую часть ;) |
Эх, выгода-выгода... Нда, куда без нее... =\
Пойду ка я на биолога - изобрету вирус, который будет пожирать банкноты. >_> А хочется все таки совершенной игры... Какую-нибудь смесь Chaos Legion, Final Fantasy, Gothic и Morrowind с поддержкой сетевой игры... Что бы играть-играть-играть, до бесконечности... А потом обнаружить в один прекрасный день, что жизнь кончилась... Нда... Но все равно хочется... |
Equilibrium Keeper
Ну, если первая часть понравится, то вторая будет очевидно лучше (больше, дольше). Все-таки, игра такого типа - это рискованный эксперимент для российского рынка. |
Хм, тоже, конечно, верно.
Но, все зависит от качества релиза. Неоднократно поминаемые мной игры уже прошлись по российскому рынку и имели неплохой успех. А чувство патриотизма и гордости за отечественного производителя только прибавит шансов на успех. Так что, все зависит только от Вас. ^_- |
Они, конечно, прошлись
Но маркетинговый бюджет Морровинда сравнить с Ониблейдом нельзя - причем речь идет даже о чисто Российском его варианте. И все эти игры подтверждают мои слова :) Смотри - Морровинд - 4я игра серии, Готика - третья игра серии (вторая тоже была популярной), Final Fantasy - страшно вспомнить какая :) |
Aliot
Эх, и ведь не поспоришь! (\.../) (>.<) (_^_) Ладно - поживем-увидим. /me Меняет статус: "В ожидании Ониблейд XIV" |
Выложили новые скрины! Смотрим! http://oniblade.ru/screenshots/
|
Заработал раздел "F.A.Q.". Ответы на самые часто задаваемые вопрос можно прочесть там.
|
Досмотрел очередное анимэ и в освободившиеся десять минут (пока качается следующее) обнаружил, что мне нефиг делать. И, поскольку делать мне больше нефиг, решил глянуть на сайтик. Ну, а раз глянул, то и раскритиковать естественно. Ничего существенного мелкая придирка, но все же:
Описание "Даже по мере прохождения большей части игры остается непонятным, на чьей стороне захочет в итоге оказаться Ониблэйд — настолько могут быть привлекательными возможности, которые открывает Темная сила." Во первых само предложение кривое. Во вторых - "Темная" с маленькой буквы. Кстати, "темная сторона" звучит лучше (Imho, есно) и если лукасы понатырили красивых оборотов, это не означает, что их не стоит использовать только потому, что папа юзверей выкрикнут: "ПлагиатЪ!" |
Продолжим придирки:
1)Флэш-кнопки лагают. Событие онмаус обрабатывается без проверки "а не летят ли уже листики". В результате если поводить по кнопка мышью, получается дергано. 2) Особенности "Доступное управление, позволяющее нажатием нескольких клавиш продемонстрировать всю красоту битвы и (з.п.т.) невероятные приемы и комбинации. Но даже это ничто по сравнению со специальным режимом, когда героиня обретает альтернативную форму, а ее сила и скорость возрастают в несколько раз; (т.ч.к. там же новые абзацы...)" Ну и конец какой то... детский что ли... или просто через чур восторженный... ^_- Кроме того, когда оружие бессильно, на помощь придут магические знания;(просто магия, одними знаниями сыт не будешь) Свыше 20 магических заклинаний и боевых приемов, десятки уникальных врагов, 30 больших и красочных локаций; Долой цифры! 30 б. и к. лок. - это мало, когда читаешь описание, даже если на деле окажется наоборот. Свыше 20 - это 21. >_> Почему не сказать просто - множество? (в описании какой то игрухи видел: "Свыше 9 разновидностей врагов, свыше 3 различных путей развития" >_>) Итог игры зависит напрямую от самого игрока. Сюжет содержит два финала, один из которых приведет вас к совершенно неожиданным последствиям. Во первых это конфликт с одним из выше обозначенных пунктов (про темную силу), во вторых - это означает, что другой путь - верх банальности и вполне ожидаем. 3) Персонажи: Товарищей из этого раздела стоило бы отнести не к персонажам, а к монстрам. Персонажи - они уникальны. А призраков у нас много. |
Equilibrium Keeper
>>Кстати, "темная сторона" звучит лучше Ну, не говоря уже о Лукасе, которого ты сам вспомнил, скажу следующее: Речь идет именно о силе, а не стороне. ) Никто не говорит, что используя темную силу, Ониблэйд передет на темную сторону. И наоборот. ) >>1)Флэш-кнопки лагают. Ну это нормальная работа флеш-механизмов, камрад. >>2) Особенности "Доступное управление, позволяющее нажатием нескольких клавиш продемонстрировать всю красоту битвы и (з.п.т.) Пофиксили. Спасибо. ) >>Почему не сказать просто - множество? Потому что множеством может быть и 5. ) Смотря с чем сравнивать. Лучше уж более конкретно, так ведь? >>во вторых - это означает, что другой путь - верх банальности и вполне ожидаем. с этим разберемся, спасибо. ) >>3) Персонажи: ну считай это персонажи спектакля. ) _____________ А вообще, камрад, спасибо за внимание к деталям. ) |
Ладно, уговорил, сила, так сила. ^^
Хм... и все таки я за отсутствие конкретики... ИМХО, не нужна она... ну да боги с вами... Уговорил, пусть будут частью спектакля. ^^ >>>1)Флэш-кнопки лагают. Хм, признаюсь, ЭкшенСкрипта я в глаза не видел, но подозреваю, что он не сильно отличается от остальных... Я себе представляю это так: ОнМаус: Если таймер на нуле, то летят листочки и запускаем таймер на обратный отсчет от n секунд. Если таймер больше нуля - листочки не пускаем, ждем пока пролетят. А если оные листики (а~апсолютно не разбираюсь в флеше) create'ются и destroy'ются, то тогда и без таймера - просто проверяем - существуют ли объекты-листики и если да, то ничего не делаем; нет - create. P.S. Та не за что. Все таки вы... Gaijin! В том числе и в России... Тот же Нивал просто бы проигнорил мои посты (что с успехом делает уже года три), а вы реагируете, даже исправляете... непривычно... Оригатоу гузаимасэ, что ли... ^_^ Пусть другие разработчики берут с вас пример. ^^ |
All times are GMT +3. The time now is 00:42. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.