Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 04-05-2005, 00:02   #1
Psychiatrist
Камрад
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 334
Реализм?

Хотелось бы знать мнения камрадов по поводу реализма.
Моё первое замечание это то что стреляя в животное из дробовика у последнего не должно отрывать мясо аж до позвоночника. Рана раной, но нельзя же так. Такое ощущение что зверюшку бензопилой или скальпелем отчистили от мяса.
Кто как считает и какие другие есть замечания?
Psychiatrist is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-05-2005, 07:37   #2
Delet
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Сообщений: 111
Какой реализм в игре, в которой даже перезарядки нету?
Delet is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-05-2005, 07:38   #3
Phant0m
aka ghost
 
Phant0m's Avatar
 
Join Date: апр 2005
Location: Israel
Сообщений: 101
Там монстры на пуховых мишек похожи...
Phant0m is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-05-2005, 11:05   #4
Gagarin
Камрад
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 36
Мнение как игорка - реализм для тех, кто не умеет сделать в игре геймплей. Хотите реализма - ходите по улицам, оставьте комп.
Gagarin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-05-2005, 11:35   #5
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
У реализма цель одна - помочь лучше вжиться в роль И потом он часто основная часть и хар-ка геймплея. По сути это и есть сам геймплей. Так что не согласен.
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 04-05-2005, 12:21   #6
Denver AF
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 83
Мое мнение таково:
У реализма цель не одна, но главная из них: продавать дорогие видео карточки, второстепенная продавать неинтересные игры. По первому пункту более менее все понятно, а по второму попробую объяснить что я имею в виду:
В наше время все определяют продажи, так как сюжет (за исключением брендов) и геймплей продавать до релиза практически не возможно, то продается графика.
Первый HL как и первый (т.е. 3-й) GTA были как гром среди ясного неба, эти игры на момент выхода не блисали графикой, в разработке и продаже были более реалистичные игры, но они стали для меня теми играми от игры в которые я получил удовольствие. В тоже время DOOM3 был для меня разочарованием, не смотря на замечательную картинку, только я о ней забыл через 10 минут игры.
Или пример из другой области - кино.
Неужели кто-то считает что во второй Матрице была не такая красивая картинка как в первой? А может быть звездные войны 4,5,6 устарели по графике на столько что 1,2,3 сейчас куда интереснее смотреть? Я понимаю что на эти вопросы многие могут ответить утвердительно, только моя правда заключается в том что игры и фильмы я люблю за геймплей/сюжет а не за реалистичность и качество спецэффектов.
Для тех кто считает так же мы делаем Вивисектор.
Denver AF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-05-2005, 12:34   #7
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Denver AF
Каким образом реализм вообще относится к видео-картам? Речь то не о том на сколько правдиво солнце нарисовано, а о том на сколько реально с точки зрения своего поведения работает игровая обстановка. И что уж тут работает из железа - так это скорее процессор.

И потом надо просто стараться не сравнивать реалистичные игры с аркадными. Это разные жанры совершенно. Нацеленные на разную аудиторию. Я бы кстати поспорил еще что интереснее, потому так уж повелось что все более-менее аркадное обычно проходное совершенно. Эта формула не касается шутеров правда, но зато замечательно касается исторический стратегий, автогонок, летных симуляторов и рпг в какой-то мере.

Мы вообще о каком жанре говорим? Если о шутерах, то я промолчу, если же вообще в целом - то готов спорить и считаю что вы в корне не правы.
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 04-05-2005, 13:03   #8
Denver AF
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 83
Ну во первых я конечно говорю о шутерах. Из остальных я играю в стратегии, если так можно сказать, потому как в последнюю и единственную стратегию в которую я играю это Старкрафт.

По поводу аркадности, совершенно верно не надо сравнивать, да я кажется этого и не делал?

По поводу видеокарточек: реализм игры = реальность моделей Х реальность текстур Х реальность физики Х реальность АИ и т.д. Сегодня видеокарты позволяют выводить миллионы полигонов и 256 МБ сжатых текстур, акселераторы физики позволяют реализовывать все более совершенные модели физического мира, звук, АИ, спецэффекты, любую составляющую игры можно сегодня улучшить покупкой нового железа, и только двух акселераторов не будет выпущенно никогда - акселератора геймплея и сюжета.
Я не спорю с позицией тех игр и их авторов кто делает более реалистичным мир, я просто во главу угла игр для себя ставлю интерес получаемый от игры в нее, а наслаждаться точной копией шасси вертолета - у меня нет желания. Имею я право на такое мнение?
Denver AF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-05-2005, 13:13   #9
Atem [Action Forms]
Камрад
 
Atem [Action Forms]'s Avatar
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 134
Мы говорим о Вивисекторе - игре с интересным сюжетом и ураганным геймплеем. Игра не дает расслабиться, держит внимание прикованным к экрану. Не хочется пропустить ни одного действия, ни одной фразы (это для тех, кто хочет играть с умом). Для людей, кто просто хочет здорово оторваться - проматывай заставки и ролики и наслаждайся стрелялиной. Оба варианта подходят. Но вам, игрокам, выбирать. Посмотрев, как играют люди на выставке, нам кажется, что людей вникающих в игру будет больше.
А на счет реализма - Халва классная игра? Безусловно. Но ведь там реализма было маловато (вспомните гравипушки, разлетающихся на куски монстров(!!!), всякие плазма-био ганы...), но разве это мешало геймплею? Реализм - это качество создаваемой атмосферы, заставит ли она игрока поверить в происходящее и затянуть. Или Пэйнкиллер - ведь она затягивает, впечатляет, заставляет верить, а особенно пробуждает ненависть к солдатам сатаны - мерзким и кровожадным. Вот это главное.
Atem [Action Forms] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-05-2005, 15:18   #10
Phant0m
aka ghost
 
Phant0m's Avatar
 
Join Date: апр 2005
Location: Israel
Сообщений: 101
Мы говорим о Вивисекторе - игре с интересным сюжетом и ураганным геймплеем. Игра не дает расслабиться, держит внимание прикованным к экрану. Не хочется пропустить ни одного действия, ни одной фразы (это для тех, кто хочет играть с умом).
А если играешь уже неделю, и ничего не ел, попрощайся с жизнью.
Phant0m is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-05-2005, 01:18   #11
Psychiatrist
Камрад
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 334
Denver AF
Согласен с тобой по поводу продаж дорогих вид-карт. Про HL ты неправ. Вон они сколько рекламировали и кричали про красивость лиц итд.

Atem
В Халфе монстров из дробовика не разносило. Painkiller - так это вообще чушь. Валяется у меня где-то. Однако и в нём если были раны у врагов то они были реалистичные - если глубокая то выглядит как дыра. В Вивисекторе же такое ощщущение что пришёл человек и отрезал себе мяса на бутерброд - угловатые раны и слишком четкие. Ей богу как ножом резали. Где вы такие видели.. Аркада аркадой - но и палку перегибать не надо. Или если у вас дробовик лазерный или зверушки из масла сделаны то так и говорите.
Psychiatrist is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-05-2005, 01:19   #12
Psychiatrist
Камрад
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 334
Лучше кстати не отвечать пропагандой (мы говорим о вивсекторе...) а воспринимать критику.
Psychiatrist is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-05-2005, 12:02   #13
Denver AF
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 83
Psychiatrist
Не будем путать первый и второй HL. Если первый был действительно чем-то из ряда вон выходящим, то второй был смесью бренда HL1 + PR + новые графические технологии, и пусть он не стал революцией в жанре как первый все равно он очень интересен.
Denver AF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-05-2005, 16:51   #14
Atem [Action Forms]
Камрад
 
Atem [Action Forms]'s Avatar
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 134
Мы здесь находимся не для того, чтобы отмазываться и зазывать. Мы тут для того, чтобы рассказать о нашей игре интересующимся. Смотрите, спашивайте, критикуйте, делайте выводы.
А мы тем временем ждем новых вопросов от вас!
Atem [Action Forms] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-05-2005, 17:13   #15
Denver AF
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 83
Psychiatrist

Вызываешь консоль и пишешь:
d.skipbooleans 1
И играешь а-ля "все остальные игры"
Мне лично приятно наблюдать как адекватно моей стрельбе меняются монстры. И как мне кажется у нас получилась лучшая модель повреждений чем в любом другом шутере.
Denver AF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-05-2005, 17:21   #16
Psychiatrist
Камрад
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 334
Denver
Ну ты загнул! Лучше чем в других шутерах Я как раз с другой стороны смотрю на модель повреждений.
Psychiatrist is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-05-2005, 19:02   #17
Denver AF
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 83
Вивисектор - человек, практикующий вивисекцию, или уверенный в пользе ее применения

Вивисекция — от лат. vivus - живой и sectio - рассекание, живосечение, выполнение операций на живом животном для изучения функций организма.
Denver AF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-05-2005, 03:32   #18
Davinci
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Сообщений: 57
Хотелось бы знать мнения камрадов по поводу реализма.
Моё первое замечание это то что стреляя в животное из дробовика у последнего не должно отрывать мясо аж до позвоночника. Рана раной, но нельзя же так. Такое ощущение что зверюшку бензопилой или скальпелем отчистили от мяса.
Кто как считает и какие другие есть замечания?


Если все обстоит именно так как ты описываешь, это безусловно неправильно. Сноп обычной свинцовой дроби имеет проламывающее действие, и уж конечно должен ломать кости, раз уж добрался до них, но никак не аккуратненько оголять их.

Что до реализма, имею вот такое стойкое мнение:

1. Разработчик сам вправе решать сколько реализма вводить в свой проект, равно как и мы вправе решать, брать такой проект или нет.

2. Но отказ от реализма хорош только тогда, когда преследует оперделенную творческую цель. Например, в случае с Вивисектором, если я вижу что у оружия нет перезарядки - и разработчик мне говорит, что это сделано для более динамичного действия - мне по крайней мере понятен мотивы такого решения, хоть я и могу с ним не солашаться. Это "нереализм ради геймплея".
Но когда в игре наш протагонист бегает с пистолетом, который на момент игрового времени еще даже не производился, - я не вижу здесь никакой творческой цели, и склоняюсь к тому что это "нереализм от безграмотности".

Соотвественно и отношения к этим "нереализмам" у меня разное.

3. Отсюда вывод. Нереализм должен появлятся в игре только ради четко понимаемой самим разработчиком цели. Реальное аспекты - это те "маячки" которые помогают игроку соотнести игровое пространство с нашей реальностью, и оттого "поверить" в происходящее на экране, "вжится" в игру. Jazz это очень правильно подметил.
Нереальные аспекты - это то сказочное о ктором мечтает каждый человек. Если разработчикам удается искусно сплести реальность и сказку - вот здесь и получаются редкие шедевры.
Davinci is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-05-2005, 11:24   #19
Gagarin
Камрад
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 36
2 Davinci
Удалось. Это наше мнение. Но последнее слово, конечно же, за игроками.
Gagarin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2005, 05:53   #20
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
Davinci
Сноп обычной свинцовой дроби имеет проламывающее действие, и уж конечно должен ломать кости, раз уж добрался до них, но никак не аккуратненько оголять их.
Там не кости как раз, а скелет из твёрдых сплавов. Ручная работа тульских оружейников, видимо.
Maklay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2005, 22:21   #21
Gagarin
Камрад
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 36
Там не кости как раз, а скелет из твёрдых сплавов. Ручная работа тульских оружейников, видимо
Истинно так! Наследники Левши делали, мастера-золотые руки.

А вообще я не понимаю темы. Нас со "Сталкером", случаем, не перепутали? Покажите пальцем, где у нас указывался в фичах такой аспект, как реалистичность? Классный геймплей - да, сюжет - аналогично, хороший уровень графики и физики - тоже, мех на животных и расчлененка - в списке. Но никто не сказал, что у нас будет симулятор спецназа с суперреалистичной системой перезарядки и нанесения повреждений врагам. Поэтому тема не в теме
Gagarin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2005, 22:34   #22
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Так уж повелось, что тема реализма нынче поднимается в обсуждении каждой игры, ибо то, что пишут в красочных превью и описаниях частенько расходится с делом, фиг разберешься от какой игры чего ждать
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2005, 23:11   #23
Atem [Action Forms]
Камрад
 
Atem [Action Forms]'s Avatar
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 134
Как я уже говорил, для меня реализм - это когда играя ты не задумываешься, "а нахрена тут гармошка". Просто увлекаешься игрой, и играешь, а не разыскиваешь раздражающие моменты. Ну, или если игра называется "симулятор", тут уж не отвертеться.
Atem [Action Forms] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-05-2005, 03:03   #24
Davinci
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Сообщений: 57
Как я уже говорил, для меня реализм - это когда играя ты не задумываешься, "а нахрена тут гармошка".

Какое своебразное понимание. Мне все же казалось, что "реализм", это максимально возможная достоверность в воспроизведении обьектов и действий которые имеют аналоги в реальности. А оказывается, реализм, это когда не задумываешься... Во как. Теперича будем знать.


А вообще я не понимаю темы. Нас со "Сталкером", случаем, не перепутали?

Ну если для тебя сталкер с его левыми затворами это пример высокого реализма...
Davinci is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-05-2005, 05:18   #25
Psychiatrist
Камрад
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 334
Gagarin
Классный геймплей? Это ты про что? Пакман тоже классный геймплей имеет! Значит нет реализма да? Если я сигану с горы в пропасть значит не разобьюсь так? Стрельну из граномета под ноги и хоть бы что? Или всё-таки не стоит говорить что нету у нас такой фичи как реализм и в помине не будет.
Psychiatrist is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 23:29.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.