Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 05-03-2004, 08:08   #1
J.Benson
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Сообщений: 1,193
Формула 1 :: Гран-При Австралии

М-да. По результатам первой части свободных заездов у Мишлена ещё большее преимущество чем было. Вообще первый гран-при уже который раз подряд смотрится отголоском предыдущего сезона.
Правда у Бриджей клеентура конечно послабже: Заубер, Джордан, Минарди. Ну и Феррари конечно.
Я смотрю БАР на мишлен пересел.
J.Benson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-03-2004, 09:38   #2
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
Феррари на секунду всех делает Баттон и Веббер монстрячат. Тойота в заднице. Насчёт расклада в топ-командах надо будет смотреть квалу. На свободной практике они явно жопу рвать не намерены.
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 05-03-2004, 10:08   #3
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
Да, чуть не забыл... Пятую точку на свободных заездах не будет рвать НИКТО, ни лидеры, ни тем более аутсайдеры. Достаточно посмотреть, кто сколько кругов проехал - никто не проехал более 20, кроме тех команд, кто выставил третью машину (четвёрке топ-команд это делать запрещено). Ответ прост - один мотор на уик-энд

Радует запрет АКПП и лаунч-контроля. Ещё бы АПС запретили бы...
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 05-03-2004, 12:07   #4
Riskoff
Камрад
 
Riskoff's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Сообщений: 3,820
С нетерпением жду утренней трансляции из Мельбурна завтра

А то что Ferrari всех делает... Надо бы их времена с прошлогодними сравнить, ы?
Riskoff is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-03-2004, 12:40   #5
Serega_GTua
Камрад
 
Serega_GTua's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Киев
Сообщений: 479
первая гонка не показатель, кто кого рвет, мне кажеться в этом году хорошо поедет Виллиамс и Рено
Serega_GTua is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-03-2004, 13:13   #6
skillz
Камрад
 
skillz's Avatar
 
Join Date: сен 2002
Location: moscow
Сообщений: 650
Для тех кто как и я не в курсе изменений в регламенте:

1) Все команды имеют право задействовать 4 пилота в течении сезона.
2) Можно использовать на тестах 3 машины если команда не попала в топ 3 по итогам прошлого чемпа. Эта третья машина может быть раскрашена в другие цвета и другие наклейки спонсоров.
3) Квалификация будет состоять из двух частей, разделенных 2 минутным перерывом (14:00 - 16:00). Вторая квала с полным баком на гонку.
4) Один двигатель на пилота на весь уикенд (около 800км). Смена двигателя перед квалой - 10 мест на стартовом гриде, смена после квалы - старт с конца пелетона.
5) Заднее крыло ограничено 2 элементами (3 в прошлом году). Заднее крыло и крышка над двигателем увеличены в размерах для рекламы.
6) Запрещена автоматическая коробка передач.
7) Скорость на питлейне повышена до 100км кроме Монако.
8) Drive through отменено. Инциденты рассматриваются после гонки. Если пилот 3 раза будет признан виновным в инциденте - бан на гонку.
9) Launch control запрещен.
skillz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-03-2004, 15:54   #7
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
skillz

С шестым пунктом вы чего-то напутали. Скорее всего запрещено автоматическое переключение. Не может быть чтоб механическую коробку ввели. Тогда время секунды на две, а то и более по сравнении с прошлым сезоном упадет.
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-03-2004, 17:41   #8
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
Paramon С шестым пунктом вы чего-то напутали. Скорее всего запрещено автоматическое переключение. Не может быть чтоб механическую коробку ввели.

Когда передачи переключаются автоматикой по команде водителя - это полуавтоматическая коробка.
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2004, 09:18   #9
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
Феррари на секунду всех делает Баттон и Веббер монстрячат. Тойота в заднице. Насчёт расклада в топ-командах надо будет смотреть квалу. На свободной практике они явно жопу рвать не намерены.

Собственно, в квале произошло тоже самое . Будем надеяться, что в гонке Williams и McLaren всё же сможет навязать борьбу Ferrari.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2004, 09:43   #10
Riskoff
Камрад
 
Riskoff's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Сообщений: 3,820
NecroSavanT
Будем надеяться, что в гонке Williams и McLaren всё же сможет навязать борьбу Ferrari.

У меня есть теория, подтверждённая кривой ездой обоих McLaren и похожей ездой Ральфа, что они (Williams и McLaren) будут делать на 1 пит-стоп меньше, чем Ferrari.

Кстати, обратили внимание? Мы так много перемен ждали от этого сезона, а вышло так, что все пилоты оставшиеся в командах с прошлого года выступили на том же уровне, как обычно
Riskoff is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2004, 11:50   #11
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
У меня есть теория, подтверждённая кривой ездой обоих McLaren и похожей ездой Ральфа, что они (Williams и McLaren) будут делать на 1 пит-стоп меньше, чем Ferrari.

Я думаю, что просто хочется надеяться на это, но в действительности, уже по первой практике было ясно, на сколько снова сильнее Феррари. По крайней мере, на этой трассе. Конечно, все возможно в гонке, но пока похоже "трансформеры" будут привлекать только своей неординарной внешностью и надеяться на неудачу своих соперников. Если Вильямсу еще по силам потягаться, то Маки совсем серенько смотрелись во всех заездах.
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2004, 13:10   #12
Riskoff
Камрад
 
Riskoff's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Сообщений: 3,820
VIP
Маки совсем серенько смотрелись во всех заездах

4-е и 5-е места в первой квалификации - это называется серостью? Ведь реальная сила показывается именно в боевых условиях, а не на тренировках.
Riskoff is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2004, 13:16   #13
Accel
Accelерированный камрад
 
Accel's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: pietari
Сообщений: 974
для сравнения-1ая тройка квалы 2003его и 2004го:
Qual-2003
1. М.Шумахер Ferrari B 1'27"173 218.999 км/ч 3
2. Р.Баррикелло Ferrari B 1'27"418 + 0'00"245 3
3. Х.П.Монтойа Williams M 1'28"101 + 0'00"928 3
Qual-2004
1. М.Шумахер Ferrari B 1:24.408 226.173 км/ч 3
2. Р.Баррикелло Ferrari B 1:24.482 + 0.074 3
3. Х.П.Монтойа Williams М 1:24.998 + 0.590 3

Согласен с Riskoff насчёт большего кол-ва питстопов у ферраристов.
Accel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2004, 13:26   #14
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
Riskoff
Посмотрим Тешить себя можно как угодно, но действительно все станет ясно после гонки. Но пока лично у меня настроение не особо оптимистичное.
Ps. За все время практики и квалы Маки не показали достойной скорости. Стратегия? Возможно, хотя в квале все же выгодней стартовать с первых позиций.
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2004, 14:19   #15
Riskoff
Камрад
 
Riskoff's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Сообщений: 3,820
VIP
Тешить себя можно как угодно

Кто бы кого тешил Ясень пень, что McLaren завтра поломаются, ну, и один из Williams - тоже

все станет ясно после гонки

Истину глаголишь. Откуда столько мудрых людей развелось?

Стратегия? Возможно, хотя в квале все же выгодней стартовать с первых позиций.

Ох, ох... А когда в последний раз Култхард стартовал выше 10-го места?

А так не спорю - скорость у McLaren аховая. Я и не говорил, что они будут за победу бороться. Вся моя надежда на Монтойю. Надежда на борьбу в гонке, а не на очередной красный конвейер
Riskoff is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2004, 15:15   #16
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Да, Маки и Вильямсы расстроили. Посмотрим что покажет гонка, конечно, но как-то особого оптимизма у меня что-то нет.

Last edited by Tsar; 06-03-2004 at 21:36.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2004, 20:49   #17
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
По поводу большего количества питстопов у некоторых - очень возможно, не забывайте что с этого года скорость на питлейн увеличена до 100км\ч, а значит время питстопа будет существенно ниже, чем раньше.
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2004, 20:50   #18
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
Tsar PS -Дядя-, ты вовремя появился. А то у нас тут все местные клоуны разбежались.
Черт, просмотрел весь топик - никаких дядей не нашел Ты не спишь?
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2004, 23:10   #19
Serega_GTua
Камрад
 
Serega_GTua's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Киев
Сообщений: 479
bigol
был дядя, сам видел
Serega_GTua is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-03-2004, 06:24   #20
Riskoff
Камрад
 
Riskoff's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Сообщений: 3,820
Вид из кокпита Ferrari: пилот брезгливо, двумя пальчиками, держит руль. И вяло так, этими пальцами покачивает руль в поворотах Хех, такого даже два года назад не было
Riskoff is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-03-2004, 06:48   #21
Riskoff
Камрад
 
Riskoff's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Сообщений: 3,820
Ещё несколько обрывочных мыслей, по ходу просмотра трансляции.

* Старт Кими Райконена был во истину финским.

* На то, чтобы снова себя перехитрить, Эндриану Ньюи понадобилось два года.

* Расстояние от Москвы до Мельбурна: 22.000 км. Плюс спутник. Туда-обратно + обработка в модуляторах + реакции главного редактора, итого, по опыту, меньше трёх секунд не выйдет. Попов реагирует на появление картинки в Москве за полсекунды. Тут же запинаясь, поправляется, что ему об этом сказали из Москвы. Фонового рева двигателей за время отсутствия сигнала слышно не было, зато отменно было слышно Попова.

* Трулли и Култхард - сладкая парочка.

* Диверсанты в Williams. Сначала запинка с левым задним колесом Монтойи, а затем - с правым задним. Вообще же, ХПМ на пит-стопах простоял на 6 секунд дольше, чем Ральф Шумахер.

* Говорили Шумахеру-старшему: "Не махай руками в такт итальянскому гимну"... Опять за старое. В команде предстоит разговор...

* Таффик среди лидеров. Ждём объективной гонки.

* Запретить: Minardi и Jordan. Разрешить: третью машину в команду.

* Куда уходят дефлекторы?

* Пит-стоп на 10-м круге: слэш-н-дэш наоборот - новая тактика квалификаций.

* На стартовое перестроение Алонсо, идущие следом гонщики отреагировали "паровозом".

* Монтойя нажал на Кнопку.

* Как и предсказывал Дядя, Ferrari сделали 6 пит-стопов.
Riskoff is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-03-2004, 12:05   #22
-Дядя-
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Сообщений: 71
Если к молотку привязать колеса, то получится болид Вильямсов... "Рыба-молот" называется...

Мало... мало пит-стопов сделало Феррари... Надо в правилах пункт добавить...

Важное очко в борьбе за титул чемпиона получил Дэвид. Шансы стать на следующей гонке лидером чемпионата у Култхарда значительно увеличились.

Хуану мешали все. Особенно колеса.
-Дядя- is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-03-2004, 12:38   #23
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
Гонка оказалась даже "интересней" чем я ожидал... Захватывающий сезон предстоит, однако.
Единственное, что порадовало, это 3-е место Фернандо, особенно его разрыв от конкурентов в своей весовой категории. Имо, именно Алонсо, в этом чемпионате будет в большинстве случаев навязывать борьбу Феррари. Особенно интересно теперь посмотреть гонку в Малайзии, где в прошлом году Рено были на высоте.
А в остальном секретное оружие издало большой "пук" и даже не смотря на то, что все машины поехали объективно быстрее прошлого года, на фоне Феррари, все смотрится очень плачевно.
Болельщикам Феррари, можно расслабится в ожидании очередного титула Шумахера. Меня лично, хватит на две три таких гонки максимум... Благо чемпионат по ралли в этом году начался интересно.
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-03-2004, 13:33   #24
Accel
Accelерированный камрад
 
Accel's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: pietari
Сообщений: 974
Новые информационные менюшки мне не понравились: какие-то они маленькие, да и тёмные слишком. Сименсу есть над чем поработать
А вот кого действительно можно похвалить в этом Гран-При, так это австралийского режиссёра: Ни одного интересного момента не упустил, всё показал, с кучей повторов с разных углов и даже(имхо впервые) показал Onboard-квалификационный круг целиком...
ЗЫ-Пора F1 переименовывать в "Формулу Шумахер", или "Формулу Феррари"...
Accel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-03-2004, 13:37   #25
Riskoff
Камрад
 
Riskoff's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Сообщений: 3,820
Accel
и даже(имхо впервые) показал Onboard-квалификационный круг целиком...

Ох, не в первый. 2001-й год, Гран При Монако - вот тогда я помню, квалификационные круги лидеров целиком крутили.
Riskoff is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 09:59.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.