Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=145)
-   -   Формула 1 :: Гран-При Австралии (https://kamrad.ru/showthread.php?t=59216)

J.Benson 05-03-2004 08:08

Формула 1 :: Гран-При Австралии
 
М-да. По результатам первой части свободных заездов у Мишлена ещё большее преимущество чем было. Вообще первый гран-при уже который раз подряд смотрится отголоском предыдущего сезона.
Правда у Бриджей клеентура конечно послабже: Заубер, Джордан, Минарди. Ну и Феррари конечно.
Я смотрю БАР на мишлен пересел.

Тарантул 05-03-2004 09:38

Феррари на секунду всех делает :( Баттон и Веббер монстрячат. Тойота в заднице. Насчёт расклада в топ-командах надо будет смотреть квалу. На свободной практике они явно жопу рвать не намерены.

Тарантул 05-03-2004 10:08

Да, чуть не забыл... Пятую точку на свободных заездах не будет рвать НИКТО, ни лидеры, ни тем более аутсайдеры. Достаточно посмотреть, кто сколько кругов проехал - никто не проехал более 20, кроме тех команд, кто выставил третью машину (четвёрке топ-команд это делать запрещено). Ответ прост - один мотор на уик-энд :heh:

Радует запрет АКПП и лаунч-контроля. Ещё бы АПС запретили бы...

Riskoff 05-03-2004 12:07

С нетерпением жду утренней трансляции из Мельбурна завтра :)

А то что Ferrari всех делает... Надо бы их времена с прошлогодними сравнить, ы?

Serega_GTua 05-03-2004 12:40

первая гонка не показатель, кто кого рвет, мне кажеться в этом году хорошо поедет Виллиамс и Рено

skillz 05-03-2004 13:13

Для тех кто как и я не в курсе изменений в регламенте:

1) Все команды имеют право задействовать 4 пилота в течении сезона.
2) Можно использовать на тестах 3 машины если команда не попала в топ 3 по итогам прошлого чемпа. Эта третья машина может быть раскрашена в другие цвета и другие наклейки спонсоров.
3) Квалификация будет состоять из двух частей, разделенных 2 минутным перерывом (14:00 - 16:00). Вторая квала с полным баком на гонку.
4) Один двигатель на пилота на весь уикенд (около 800км). Смена двигателя перед квалой - 10 мест на стартовом гриде, смена после квалы - старт с конца пелетона.
5) Заднее крыло ограничено 2 элементами (3 в прошлом году). Заднее крыло и крышка над двигателем увеличены в размерах для рекламы.
6) Запрещена автоматическая коробка передач.
7) Скорость на питлейне повышена до 100км кроме Монако.
8) Drive through отменено. Инциденты рассматриваются после гонки. Если пилот 3 раза будет признан виновным в инциденте - бан на гонку.
9) Launch control запрещен.

Paramon 05-03-2004 15:54

skillz

С шестым пунктом вы чего-то напутали. Скорее всего запрещено автоматическое переключение. Не может быть чтоб механическую коробку ввели. Тогда время секунды на две, а то и более по сравнении с прошлым сезоном упадет.

Freddie 05-03-2004 17:41

Paramon С шестым пунктом вы чего-то напутали. Скорее всего запрещено автоматическое переключение. Не может быть чтоб механическую коробку ввели.

Когда передачи переключаются автоматикой по команде водителя - это полуавтоматическая коробка.

NecroSavanT 06-03-2004 09:18

Феррари на секунду всех делает Баттон и Веббер монстрячат. Тойота в заднице. Насчёт расклада в топ-командах надо будет смотреть квалу. На свободной практике они явно жопу рвать не намерены.

Собственно, в квале произошло тоже самое ;). Будем надеяться, что в гонке Williams и McLaren всё же сможет навязать борьбу Ferrari.

Riskoff 06-03-2004 09:43

NecroSavanT
Будем надеяться, что в гонке Williams и McLaren всё же сможет навязать борьбу Ferrari.

У меня есть теория, подтверждённая кривой ездой обоих McLaren и похожей ездой Ральфа, что они (Williams и McLaren) будут делать на 1 пит-стоп меньше, чем Ferrari.

Кстати, обратили внимание? Мы так много перемен ждали от этого сезона, а вышло так, что все пилоты оставшиеся в командах с прошлого года выступили на том же уровне, как обычно :gigi:

VIP 06-03-2004 11:50

У меня есть теория, подтверждённая кривой ездой обоих McLaren и похожей ездой Ральфа, что они (Williams и McLaren) будут делать на 1 пит-стоп меньше, чем Ferrari.

Я думаю, что просто хочется надеяться на это, но в действительности, уже по первой практике было ясно, на сколько снова сильнее Феррари. По крайней мере, на этой трассе. Конечно, все возможно в гонке, но пока похоже "трансформеры" будут привлекать только своей неординарной внешностью и надеяться на неудачу своих соперников. Если Вильямсу еще по силам потягаться, то Маки совсем серенько смотрелись во всех заездах.

Riskoff 06-03-2004 13:10

VIP
Маки совсем серенько смотрелись во всех заездах

4-е и 5-е места в первой квалификации - это называется серостью? Ведь реальная сила показывается именно в боевых условиях, а не на тренировках.

Accel 06-03-2004 13:16

для сравнения-1ая тройка квалы 2003его и 2004го:
Qual-2003
1. М.Шумахер Ferrari B 1'27"173 218.999 км/ч 3
2. Р.Баррикелло Ferrari B 1'27"418 + 0'00"245 3
3. Х.П.Монтойа Williams M 1'28"101 + 0'00"928 3
Qual-2004
1. М.Шумахер Ferrari B 1:24.408 226.173 км/ч 3
2. Р.Баррикелло Ferrari B 1:24.482 + 0.074 3
3. Х.П.Монтойа Williams М 1:24.998 + 0.590 3

Согласен с Riskoff насчёт большего кол-ва питстопов у ферраристов.

VIP 06-03-2004 13:26

Riskoff
Посмотрим ;) Тешить себя можно как угодно, но действительно все станет ясно после гонки. Но пока лично у меня настроение не особо оптимистичное.
Ps. За все время практики и квалы Маки не показали достойной скорости. Стратегия? Возможно, хотя в квале все же выгодней стартовать с первых позиций.

Riskoff 06-03-2004 14:19

VIP
Тешить себя можно как угодно

Кто бы кого тешил :) Ясень пень, что McLaren завтра поломаются, ну, и один из Williams - тоже :heh:

все станет ясно после гонки

Истину глаголишь. Откуда столько мудрых людей развелось? :gigi:

Стратегия? Возможно, хотя в квале все же выгодней стартовать с первых позиций.

Ох, ох... А когда в последний раз Култхард стартовал выше 10-го места? ;)

А так не спорю - скорость у McLaren аховая. Я и не говорил, что они будут за победу бороться. Вся моя надежда на Монтойю. Надежда на борьбу в гонке, а не на очередной красный конвейер :)

Tsar 06-03-2004 15:15

Да, Маки и Вильямсы расстроили. Посмотрим что покажет гонка, конечно, но как-то особого оптимизма у меня что-то нет.

bigol 06-03-2004 20:49

По поводу большего количества питстопов у некоторых - очень возможно, не забывайте что с этого года скорость на питлейн увеличена до 100км\ч, а значит время питстопа будет существенно ниже, чем раньше.

bigol 06-03-2004 20:50

Tsar PS -Дядя-, ты вовремя появился. А то у нас тут все местные клоуны разбежались.
Черт, просмотрел весь топик - никаких дядей не нашел :) Ты не спишь? ;)

Serega_GTua 06-03-2004 23:10

bigol
был дядя, сам видел :)

Riskoff 07-03-2004 06:24

Вид из кокпита Ferrari: пилот брезгливо, двумя пальчиками, держит руль. И вяло так, этими пальцами покачивает руль в поворотах :gigi: Хех, такого даже два года назад не было :)

Riskoff 07-03-2004 06:48

Ещё несколько обрывочных мыслей, по ходу просмотра трансляции.

* Старт Кими Райконена был во истину финским.

* На то, чтобы снова себя перехитрить, Эндриану Ньюи понадобилось два года.

* Расстояние от Москвы до Мельбурна: 22.000 км. Плюс спутник. Туда-обратно + обработка в модуляторах + реакции главного редактора, итого, по опыту, меньше трёх секунд не выйдет. Попов реагирует на появление картинки в Москве за полсекунды. Тут же запинаясь, поправляется, что ему об этом сказали из Москвы. Фонового рева двигателей за время отсутствия сигнала слышно не было, зато отменно было слышно Попова.

* Трулли и Култхард - сладкая парочка.

* Диверсанты в Williams. Сначала запинка с левым задним колесом Монтойи, а затем - с правым задним. Вообще же, ХПМ на пит-стопах простоял на 6 секунд дольше, чем Ральф Шумахер.

* Говорили Шумахеру-старшему: "Не махай руками в такт итальянскому гимну"... Опять за старое. В команде предстоит разговор...

* Таффик среди лидеров. Ждём объективной гонки.

* Запретить: Minardi и Jordan. Разрешить: третью машину в команду.

* Куда уходят дефлекторы?

* Пит-стоп на 10-м круге: слэш-н-дэш наоборот - новая тактика квалификаций.

* На стартовое перестроение Алонсо, идущие следом гонщики отреагировали "паровозом".

* Монтойя нажал на Кнопку.

* Как и предсказывал Дядя, Ferrari сделали 6 пит-стопов.

-Дядя- 07-03-2004 12:05

Если к молотку привязать колеса, то получится болид Вильямсов... "Рыба-молот" называется...

Мало... мало пит-стопов сделало Феррари... Надо в правилах пункт добавить...

Важное очко в борьбе за титул чемпиона получил Дэвид. Шансы стать на следующей гонке лидером чемпионата у Култхарда значительно увеличились.

Хуану мешали все. Особенно колеса.

VIP 07-03-2004 12:38

Гонка оказалась даже "интересней" чем я ожидал... Захватывающий сезон предстоит, однако.
Единственное, что порадовало, это 3-е место Фернандо, особенно его разрыв от конкурентов в своей весовой категории. Имо, именно Алонсо, в этом чемпионате будет в большинстве случаев навязывать борьбу Феррари. Особенно интересно теперь посмотреть гонку в Малайзии, где в прошлом году Рено были на высоте.
А в остальном секретное оружие издало большой "пук" и даже не смотря на то, что все машины поехали объективно быстрее прошлого года, на фоне Феррари, все смотрится очень плачевно.
Болельщикам Феррари, можно расслабится в ожидании очередного титула Шумахера. Меня лично, хватит на две три таких гонки максимум... Благо чемпионат по ралли в этом году начался интересно.

Accel 07-03-2004 13:33

Новые информационные менюшки мне не понравились: какие-то они маленькие, да и тёмные слишком. Сименсу есть над чем поработать :)
А вот кого действительно можно похвалить в этом Гран-При, так это австралийского режиссёра: Ни одного интересного момента не упустил, всё показал, с кучей повторов с разных углов и даже(имхо впервые) показал Onboard-квалификационный круг целиком...
ЗЫ-Пора F1 переименовывать в "Формулу Шумахер", или "Формулу Феррари"... ;)

Riskoff 07-03-2004 13:37

Accel
и даже(имхо впервые) показал Onboard-квалификационный круг целиком...

Ох, не в первый. 2001-й год, Гран При Монако - вот тогда я помню, квалификационные круги лидеров целиком крутили.


All times are GMT +3. The time now is 12:32.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.