![]() |
Формула 1 :: Гран-При Австралии
М-да. По результатам первой части свободных заездов у Мишлена ещё большее преимущество чем было. Вообще первый гран-при уже который раз подряд смотрится отголоском предыдущего сезона.
Правда у Бриджей клеентура конечно послабже: Заубер, Джордан, Минарди. Ну и Феррари конечно. Я смотрю БАР на мишлен пересел. |
Феррари на секунду всех делает :( Баттон и Веббер монстрячат. Тойота в заднице. Насчёт расклада в топ-командах надо будет смотреть квалу. На свободной практике они явно жопу рвать не намерены.
|
Да, чуть не забыл... Пятую точку на свободных заездах не будет рвать НИКТО, ни лидеры, ни тем более аутсайдеры. Достаточно посмотреть, кто сколько кругов проехал - никто не проехал более 20, кроме тех команд, кто выставил третью машину (четвёрке топ-команд это делать запрещено). Ответ прост - один мотор на уик-энд :heh:
Радует запрет АКПП и лаунч-контроля. Ещё бы АПС запретили бы... |
С нетерпением жду утренней трансляции из Мельбурна завтра :)
А то что Ferrari всех делает... Надо бы их времена с прошлогодними сравнить, ы? |
первая гонка не показатель, кто кого рвет, мне кажеться в этом году хорошо поедет Виллиамс и Рено
|
Для тех кто как и я не в курсе изменений в регламенте:
1) Все команды имеют право задействовать 4 пилота в течении сезона. 2) Можно использовать на тестах 3 машины если команда не попала в топ 3 по итогам прошлого чемпа. Эта третья машина может быть раскрашена в другие цвета и другие наклейки спонсоров. 3) Квалификация будет состоять из двух частей, разделенных 2 минутным перерывом (14:00 - 16:00). Вторая квала с полным баком на гонку. 4) Один двигатель на пилота на весь уикенд (около 800км). Смена двигателя перед квалой - 10 мест на стартовом гриде, смена после квалы - старт с конца пелетона. 5) Заднее крыло ограничено 2 элементами (3 в прошлом году). Заднее крыло и крышка над двигателем увеличены в размерах для рекламы. 6) Запрещена автоматическая коробка передач. 7) Скорость на питлейне повышена до 100км кроме Монако. 8) Drive through отменено. Инциденты рассматриваются после гонки. Если пилот 3 раза будет признан виновным в инциденте - бан на гонку. 9) Launch control запрещен. |
skillz
С шестым пунктом вы чего-то напутали. Скорее всего запрещено автоматическое переключение. Не может быть чтоб механическую коробку ввели. Тогда время секунды на две, а то и более по сравнении с прошлым сезоном упадет. |
Paramon С шестым пунктом вы чего-то напутали. Скорее всего запрещено автоматическое переключение. Не может быть чтоб механическую коробку ввели.
Когда передачи переключаются автоматикой по команде водителя - это полуавтоматическая коробка. |
Феррари на секунду всех делает Баттон и Веббер монстрячат. Тойота в заднице. Насчёт расклада в топ-командах надо будет смотреть квалу. На свободной практике они явно жопу рвать не намерены.
Собственно, в квале произошло тоже самое ;). Будем надеяться, что в гонке Williams и McLaren всё же сможет навязать борьбу Ferrari. |
NecroSavanT
Будем надеяться, что в гонке Williams и McLaren всё же сможет навязать борьбу Ferrari. У меня есть теория, подтверждённая кривой ездой обоих McLaren и похожей ездой Ральфа, что они (Williams и McLaren) будут делать на 1 пит-стоп меньше, чем Ferrari. Кстати, обратили внимание? Мы так много перемен ждали от этого сезона, а вышло так, что все пилоты оставшиеся в командах с прошлого года выступили на том же уровне, как обычно :gigi: |
У меня есть теория, подтверждённая кривой ездой обоих McLaren и похожей ездой Ральфа, что они (Williams и McLaren) будут делать на 1 пит-стоп меньше, чем Ferrari.
Я думаю, что просто хочется надеяться на это, но в действительности, уже по первой практике было ясно, на сколько снова сильнее Феррари. По крайней мере, на этой трассе. Конечно, все возможно в гонке, но пока похоже "трансформеры" будут привлекать только своей неординарной внешностью и надеяться на неудачу своих соперников. Если Вильямсу еще по силам потягаться, то Маки совсем серенько смотрелись во всех заездах. |
VIP
Маки совсем серенько смотрелись во всех заездах 4-е и 5-е места в первой квалификации - это называется серостью? Ведь реальная сила показывается именно в боевых условиях, а не на тренировках. |
для сравнения-1ая тройка квалы 2003его и 2004го:
Qual-2003 1. М.Шумахер Ferrari B 1'27"173 218.999 км/ч 3 2. Р.Баррикелло Ferrari B 1'27"418 + 0'00"245 3 3. Х.П.Монтойа Williams M 1'28"101 + 0'00"928 3 Qual-2004 1. М.Шумахер Ferrari B 1:24.408 226.173 км/ч 3 2. Р.Баррикелло Ferrari B 1:24.482 + 0.074 3 3. Х.П.Монтойа Williams М 1:24.998 + 0.590 3 Согласен с Riskoff насчёт большего кол-ва питстопов у ферраристов. |
Riskoff
Посмотрим ;) Тешить себя можно как угодно, но действительно все станет ясно после гонки. Но пока лично у меня настроение не особо оптимистичное. Ps. За все время практики и квалы Маки не показали достойной скорости. Стратегия? Возможно, хотя в квале все же выгодней стартовать с первых позиций. |
VIP
Тешить себя можно как угодно Кто бы кого тешил :) Ясень пень, что McLaren завтра поломаются, ну, и один из Williams - тоже :heh: все станет ясно после гонки Истину глаголишь. Откуда столько мудрых людей развелось? :gigi: Стратегия? Возможно, хотя в квале все же выгодней стартовать с первых позиций. Ох, ох... А когда в последний раз Култхард стартовал выше 10-го места? ;) А так не спорю - скорость у McLaren аховая. Я и не говорил, что они будут за победу бороться. Вся моя надежда на Монтойю. Надежда на борьбу в гонке, а не на очередной красный конвейер :) |
Да, Маки и Вильямсы расстроили. Посмотрим что покажет гонка, конечно, но как-то особого оптимизма у меня что-то нет.
|
По поводу большего количества питстопов у некоторых - очень возможно, не забывайте что с этого года скорость на питлейн увеличена до 100км\ч, а значит время питстопа будет существенно ниже, чем раньше.
|
Tsar PS -Дядя-, ты вовремя появился. А то у нас тут все местные клоуны разбежались.
Черт, просмотрел весь топик - никаких дядей не нашел :) Ты не спишь? ;) |
bigol
был дядя, сам видел :) |
Вид из кокпита Ferrari: пилот брезгливо, двумя пальчиками, держит руль. И вяло так, этими пальцами покачивает руль в поворотах :gigi: Хех, такого даже два года назад не было :)
|
Ещё несколько обрывочных мыслей, по ходу просмотра трансляции.
* Старт Кими Райконена был во истину финским. * На то, чтобы снова себя перехитрить, Эндриану Ньюи понадобилось два года. * Расстояние от Москвы до Мельбурна: 22.000 км. Плюс спутник. Туда-обратно + обработка в модуляторах + реакции главного редактора, итого, по опыту, меньше трёх секунд не выйдет. Попов реагирует на появление картинки в Москве за полсекунды. Тут же запинаясь, поправляется, что ему об этом сказали из Москвы. Фонового рева двигателей за время отсутствия сигнала слышно не было, зато отменно было слышно Попова. * Трулли и Култхард - сладкая парочка. * Диверсанты в Williams. Сначала запинка с левым задним колесом Монтойи, а затем - с правым задним. Вообще же, ХПМ на пит-стопах простоял на 6 секунд дольше, чем Ральф Шумахер. * Говорили Шумахеру-старшему: "Не махай руками в такт итальянскому гимну"... Опять за старое. В команде предстоит разговор... * Таффик среди лидеров. Ждём объективной гонки. * Запретить: Minardi и Jordan. Разрешить: третью машину в команду. * Куда уходят дефлекторы? * Пит-стоп на 10-м круге: слэш-н-дэш наоборот - новая тактика квалификаций. * На стартовое перестроение Алонсо, идущие следом гонщики отреагировали "паровозом". * Монтойя нажал на Кнопку. * Как и предсказывал Дядя, Ferrari сделали 6 пит-стопов. |
Если к молотку привязать колеса, то получится болид Вильямсов... "Рыба-молот" называется...
Мало... мало пит-стопов сделало Феррари... Надо в правилах пункт добавить... Важное очко в борьбе за титул чемпиона получил Дэвид. Шансы стать на следующей гонке лидером чемпионата у Култхарда значительно увеличились. Хуану мешали все. Особенно колеса. |
Гонка оказалась даже "интересней" чем я ожидал... Захватывающий сезон предстоит, однако.
Единственное, что порадовало, это 3-е место Фернандо, особенно его разрыв от конкурентов в своей весовой категории. Имо, именно Алонсо, в этом чемпионате будет в большинстве случаев навязывать борьбу Феррари. Особенно интересно теперь посмотреть гонку в Малайзии, где в прошлом году Рено были на высоте. А в остальном секретное оружие издало большой "пук" и даже не смотря на то, что все машины поехали объективно быстрее прошлого года, на фоне Феррари, все смотрится очень плачевно. Болельщикам Феррари, можно расслабится в ожидании очередного титула Шумахера. Меня лично, хватит на две три таких гонки максимум... Благо чемпионат по ралли в этом году начался интересно. |
Новые информационные менюшки мне не понравились: какие-то они маленькие, да и тёмные слишком. Сименсу есть над чем поработать :)
А вот кого действительно можно похвалить в этом Гран-При, так это австралийского режиссёра: Ни одного интересного момента не упустил, всё показал, с кучей повторов с разных углов и даже(имхо впервые) показал Onboard-квалификационный круг целиком... ЗЫ-Пора F1 переименовывать в "Формулу Шумахер", или "Формулу Феррари"... ;) |
Accel
и даже(имхо впервые) показал Onboard-квалификационный круг целиком... Ох, не в первый. 2001-й год, Гран При Монако - вот тогда я помню, квалификационные круги лидеров целиком крутили. |
All times are GMT +3. The time now is 12:32. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.