![]() |
|
View Poll Results: Хотели бы вы видеть такую штуку в игре? | |||
Да! Отличная идея! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
27 | 58.70% |
Да, но надо бы кое-что изменить. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 23.91% |
Нет, это лишнее... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 17.39% |
Voters: 46. You may not vote on this poll |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Крик (сущ-во Зоны)
Karbofos писал:
"Крик" Нечто нематериальное, можно было бы отнести к аномалиям, если бы не подвижность и избирательная агрессивность. Визуально никак не обнаруживается, вопринимается как блуждающий крик (или целый хор криков, каждый слышит по- разному) без видимого источника. Обнаружив сталкера, начинает преследовать (звук как будто приближается), по мере сближения крик становится всё громче, постепенно переходя болевой порог. В непосредственной близи - разрыв барабаных перепонок и сосудов, смерть. Скорость преследования меньше скорости бега человека, так что убежать вполне реально, однако Крик не задерживается препятствиями и движется всегда прямо на сталкера. Обнаруживает сталкера в пределах собственной слышимости самим сталкером (вероятно, какой-то психический резонанс), то есть если услышал - сразу беги. При пропадании аудиоконтакта преследование прекращается, новое положение Крика после этого предсказать трудно. Среди сталкеров ходит легенда, что последний крик жертвы перед смертью присоединяется к Крику; некоторые уверяют, что в общей какофонии слышали голоса своих погибших товарищей. (Немного навеяно "Крикунами". Сорри, если было). |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|