Или для роста будут учитываться только "собственноручные" критикалы?
На скорость роста навыков влияет только
- Текущее значение навыка
- Первый и второй аттрибут от которых зависит навык
- И количество попыток выданых на шанс роста навыка
Так что прямого влияния нет, есть только косвеное влияние: попал/не попал -> больше попыток/меньше попыток на рост навыка.
Такое понятие как "вес брони"
Поставил в очередь задач...
Если не трудно, можно выложить расчет вероятности попадания по противнику обычным оружием?
Пока я копаю эти формулы, чтобы не скучно было ждать хочу поделиться маленьким секретиком, который обнаружил по ходу дела. Работает только для Английской версии 1.2.4 (для русской не смотрел его):
1. Запустите игру
2. Запустите любой универсальный тренер (например ArtMoney)
3. Введите в тренере новый адрес
68D810 тип
BYTE
4. Запишите по этому адресу
единицу (1)
5. Вернитесь в игру и начните бой
6. Когда ваши персы или монстры будут атаковать внимательно смотрите в лог, там будут появлятся интересные числовые характеристики
Это вам пища для размышлений и экспериментов...