> Когда группа T/A или X-W валит крейсер - это, конечно, малоправдоподобно
Это нормально. Норма ударного крейсера - 24 торпеды. Залп одного звена ударных машин....
> A-Wing не сможет противостоять даже TIE-Fighter'у
Если пилот А-Винга пытается выехать на вертикальных маневрах - то конечно. А так - оно может противостоять любому серийному истребителю империи.
> Ашка быстрая, но удара от нее никакого. Мухобойка.
Эээ, файтеробойка.
> А на X-Wing есть и еще недостаток, кроме большого размера и медленно летящего выстрела.
Вот, что я тебе скажу:
Это субъективщина чистой воды

В XWA на XW, AW, BW, Z95, YW стоят _абсолютно_ одинаковые пушки

Один и тот же код прописан
Просто заряд с XW прёт в точку под углом, получается оптическая иллюзия медленности и торжественности.
Слетай в одиночку на B-Wing, выстави тройную стрельбу - покажется, что из нижней пушки выстрел мадленный, из боковых - быстрый. Однако в _одну точку_ все три придут синхронно.
Или слетай на XW, засеки время от машины до цели, потом на AW - будет один в один.
-----------------------------------------------
> А для атаки больших кораблей X-W мало пригоден.
Синхронный залп эскадрильи XW - такой же, как у YW. Результат для среднего кэпшипа тот же.
> Или сделать так, чтобы турели были такими же тупыми, как турболазеры на капшипах.
А они точно такие и есть

Просто AI, управляющий файтерами в игре не умеет человечьей тактики сближения, прёт вперёд с уклонением после попадания

------------------------------------
> Надо быть полным дауном, чтобы на истребителе серии TIE не уйти от нее.
Торпеды в играх "ухудшены".
Иначе в миссиях "защити свой кэпшип" пилот не имел бы права на ошибку

Да и "волны"...
-----------------------------------