Antony3d
Я думаю, более резкое, и быстрое торможение на овалах, не дает особого прироста к скорости на круге, а наоборот, только лишь излижне расходует резину
Ты так думаеш ... А вот я думаю иначе - так-как колёса не блокируются и торможу я в пределах разумного (Резина не визжит , только тихо шуршит)
Не на много я пит стопов проиграю ... (ну может 6 вместо 7-и .. )
Немного теории: когда нажимаеш тормоз на высокой скорости - прижимная сила велика , и колёса не блокируются ...
Тем самым тормозя педалью в пол , можно Тормозить гораздо эффективнее ... резина при этом ИМХО - расходуется не на много больше ... (Даваяте вообще тормозить не будем и проедем всю гонку совсем без пит-стопов ?

)
При резком нажати на тормоз - вес машины быстро переносится вперед и амортизаторы могут не успеть стабилизировать машину , поэтому если тормозить с поворотом - зад может понести ... но при торможении на прямой - это очень даже эффективно !...
Ну и по мере остановки машины - ПЛАВНО убираем газ , чтобы колёса не блокировались ...
А ! Кстати ! Тормозить ведь можно и в поворотах ! И не нужно говорить что это не реально и что стабильность теряется

Просто если настроить тачку так , чтобы при торможении , машину Оверстрировало (

) тем самым получаем ещо одну составляющую в технике прохождения поворотов ...
Обычно данный навык в пилотировании приходит на высоком уровне пилотирования (Знание трассы, etc ...)
Кстати ,
Antony3d, какой у тебя ПБ ?...
Блин, как много написал ...

Жду деструктивной критики