Использование ограничителей хода в поворотах аналогично использованию значительно более жестких пружин. Поэтому использование передних ограничителей хода может вызвать склонность автомобиля к избыточной, а использование задних – к недостаточной поворачиваемости.
Мне кажется, или здесь действительно грубая ошибка?

Насколько я знаю - жесткая подвеска сзади дает склонность к оверстиру, а жесткая передняя - к ундерстиру. А так как паккеры имеют ГОРАЗДО большую жесткость, чем пружины, то "езда на паккерах" для "носа" приведет к уводу переднего моста наружу (т. е. - ундерстиру), а для "кормы", соответственно, к ярко выраженному оверстиру.
Или я чего-то недопонимаю?
P.S. другое дело, что настраивать машину так, чтобы в повороте подвеску "пробивало" аж до паккеров будет только самоубийца

- так недолго и к отбойнику прогуляться в самый неподходящий момент.... Кроме того, ИМХО, стоит добавить, что на мокрой трассе использовать паккеры категорически нерекомендуется, иначе езда превратиться в сплошной аквапланинг