провел 1 отдельный эксперимет.
специально подготовленный Питт: combat/leadership=0/2400(-50%=1600):
- в кач. адмирала Питт-1600 1 карраком пробивает 1Gen-I -- согласно разработанной схеме бонус равен {x41};
- в обычной косм. битве (в тактич. окне) что адмирал-1600, что -2400, что нет адмирала -- каррак ведёт огонь по файтерам одинаково быстро и одинаково эффективно (но это на глазок!);
- сделал карраку перезарядку оружия 24 вместо 6 -- огонь заметно интенсифицировался.
приблизительный вывод: (а) Rebellion корректно считает размер бонуса при бомбардировке вплоть до {x41} при лидерстве 1600; (b) в тактической косм. битве увеличение перезарядки оружия в 4 раза намного эффектнее адмирала с combat/leadership=0/1600.
интересно, что покажет адмирал с combat/leadership=100/1600? (:
---------------------------------------------------------------------
признаться, сам факт того, что для лидеров важен также и комбат, представляется мне весьма странным -- чем могли руководствоваться программеры?
|