View Single Post
Old 29-11-2002, 11:16   #21
Pain
Модератор
Разводчик холяв
 
Pain's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 1,955
BarbarianD Эм... нет, всё не совсем так.
Ты слишком многого хочешь. В такой игре близзам пришлось бы каждый день что-то додумавать, придумывать события... И вместе с тем отслеживать читты, баги и прочее... Лень им это всё будет делать. Легче сделать дерьмицо как Д2ЛОД и успокоиться! Если у БЛизз действительно такая политика, то да, ни чего подобного мы не дождёмся. Но то что это не выполнимо я сказать не могу, примеры есть - нынешние MMORPG работают именно по такому принципу (кстати, неожиданные события случаются не так и часто - раз в пару месяцев если не реже. В остальное время игра идёт по всем правилам, без изменений).
Тоже non-sense. Твоя основная идея состоит в том, чтобы сделать его не-.уйски сильным, в таком случае новички будут раньше подыхать - сильные выживут... Сильным +, слабым -. Опять неуравновешено всё.
Опять не верно. Дьябло должен быть не мальчиком для битья, а просто главным монстром, живущим в какой-нить глубокой пещере. И героям-одиночкам к нему не подходить (даже раскаченным) - расплющщит. А дроп с него убер . Чё делать? Собирать толпу и вперёд, на него. Собственно я не брал эту идею с потолка. Я её просто спёр . В ДАоКе есть несколько таких монстров - Дракон, Легион и ещё пара. Они дают убер-дроп, но добраться и уж тем более завалить их даже 50 человекам очень сложно. Зато есть стимул для таких походов. А то что такое за нафик: Дьябло, самый шишка в аду и всё такое, а приходит тщедушная сорка и уделывает его за 5 сек . Просто надо отбросить все наши нынешние представления об игре и думать с совершенно другой точки зрения. Я же говорю, надо менять концепцию, забудьте про Д2, там всё о чём я говорю конечно будет смотреться глупо. А пахать будут близзы, но только в том случае если такой проект им нужен. То что они хотят чего-то подобного точно - ВОВ не с потолка делается. Вот только то что они как-то оговорились де "на примере Дьябло мы многому научились и боевая система будет взята оттуда же" меня несколько настораживает. На их месте я бы присмотрелся к проектам других разработчиков с целью набирания опыта.
Pain is offline   Дневник [Ответить с цитированием]