View Single Post
Old 03-09-2002, 12:21   #1
rko
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Сообщений: 108
IWD XP + member adding.

В первом ИВД делаось так (исключительно по дури потому как не разобрался, что партию надо делать, а не добывать среди НПСей

Паладин соло ломился как лось, пока стало просто нереально быть одному (около 8го уровня по-моему я встрял).
Тогда ему в спину был добавлен клер 1го уровня, который чуточку помогал и очень быстро рос (на тех тварях, которых резал паладин).

Позже, когда клерик почти догнал паладина, в спину был добавлен маг. Которого эта двойка быстро раскачала вверх.

(Добавлять, как вариант, здорово при сдаче квестов).

Таким макаром собирается нереально манчкинская команда .

Так же начал в IWD2. Сложность нормальная (Ad&D Core).
Паладин пока не встречает никаких трудностей.


Вопрос к профи, от нас чайников, создающих хуман вариоров и паладинов

В чем реальные минусы этого метода, учитывая то, что паладин это мой личный сдвиг, логичнее было бы взять рэнджера или варриора/барби.

Манскинизм, дьяболо-подобие и прочие за минусы не считаются Не люблю я большие АИ партии, а соло игра на РП не влияет.
rko is offline   [Ответить с цитированием]