View Single Post
Old 20-06-2001, 19:38   #310
the_Dark_One
Guest
 
Posts: n/a
Smile

DVCh
Пожалуй,в моем определении надо процентовку изменить...
Да, вот... вполне логичный (вроде) вопрос... А как ты процентовку считать собрался?

Про корабли - неправ ты. Никакого там баланса - это уж мне не говори, я в милИ с друзьями наигрался по самое нехочу. Резаки Чмырей действительно появляются вконце, но все предыдущие корабли (доступные игроку) - приблизительно одна фигня, тут всё зависит от навыков владения его особенностями, как в Мортал Комбате. Иное дело - "главный калибр", проапгрейженный Кэпитал Шип. Вот это - сила
Ему равных просто не было.

Про текстовые и графические квесты - поддерживаю. Интерфейс ещё не делает квест чем-то другим. Разве что, можно сделать оговорку типа:
Жанр-Адвенчура
Поджанр-Квест
Тип (Класс или ещё чего-то там) - текстовый.

Марцелл
Геймплей другой - потому как графика развита не была. Т.е. это - тоже прообраз. Текстовые квесты (имхо) вымерли, а точнее не вымерли, а развились. Т.е. текстовый квест Зорк и мистоподобный (в плане графики) Зорк: Гранд Инквизитор - дед и внук, но семья одна. Как скажем в аркадах, Диггер и Крок какой-нить...
  [Ответить с цитированием]