View Single Post
Old 01-06-2001, 15:31   #84
Neevklid
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Россия, Уфа
Posts: 35
Smile

Hi, all!
Как вам такой подход:
Квест - игра, в которой последовательность (или дерево) игровых событий задана заранее разработчиками на всех уровнях.
Поясняю. Имеет смысл выделить (условно, конечно, четких границ нет) три уровня событий в игре: локальный, глобальный и некий средний. Локальный - поведение конкретной вещи или NPC в конкретной ситуации при конкретных условиях. Глобальный - развитие сюжета. А средний... сходу не сформулировать... ну, он и есть средний (поскольку границы нечетки, можно уверенно обозначить только крайние точки).
Так вот: в шутерах, например, или RPG, или др. могут быть заданы заранее события на локальном уровне (скриптовые сцены) и на глобальном (сюжет), остальное не задано, а _происходит_. В квестах задано все.
То есть, квест - заранее написанное повествование, история, если по-мудреному - нарратив. При таком определении скиллы, временные ограничения, наличие и специфика паззлов и пр. несущественны.
Neevklid is offline   [Ответить с цитированием]