ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ.
В настоящее время примерно 60% всех игр выпускается с расчётом на МАССОВОГО пользователя. Во главу угла ставится буйство красок и новомодных спецэффектов, тонны кишков и море кровищи, экшн, где всё летает, сверкает и разлетается на мелкие кусочки.
НО! Оставшиеся 40% (это много) - хоршие, серёзные, с намёком на авторскую мысль. Из этих сорока, 10% - суперхиты. Возьму на себя смелость утверждать, что в среднем в год появляется 2-3 культовых игры. Именно культовых, из тех, что по полгода не сходят с пьедесталов TOP100, из тех, которые даже через два, через три года после выхода продолжают покупать. А вы говорите, мало хороших...
Между прочим, в кинематографе такая же ситуация: можно сколько угодно говорить о гениальных фильмах Тарковского, но... касс они не собирают. Поэтому их и мало. Не востребованы народом. Отупевшим и ожиревшим "народом", которому надо чтоб игра напрягала только две вещи - спинной мозг и палец на курке.
|