Living One
Правда я не верю, что всегда
Когда сам участвую, то всегда. По крайней мере после разбора полетов

. А то иногда бывают такие победы, что можно их использовать при обучении тактике в качестве примера, как не надо воевать

.
Но победа отряда над отрядом, и потери в свалке определяются случайным образом
Чистое небо. Чистое поле. На нем - Naginata и Yari Ashigaru (Samurai). Полководцы одинаковые, апгрейдов у войск нету. Натравливаем первых на вторых - результат всегда стабилен

. Naginata выносят YA(S).
Бойцы сходятся комп сравнивает их умения драться, прибавляет/вычитает разные модификаторы. бросает "кубик" и по результату определяет кто победил
Наверное так он считает в автоматическом режиме. В тактике все совершенно не так - к примеру вражеского Дайме могут попросту убить

. А я могу тупо послать кучу войск через маленький мостик в атаку на мушкетеров. А могу и не послать. Самое главное - я знаю, почему результат такой, а не другой

.
Могу гарантировать, что результаты битв будут отличаться очень разительно.
Не всегда

. Но в любом случае у меня вопросов почему именно так, а не иначе, не остается. Тем более, что в Сегуне это будет череда последовательных битв, в которых побежденный и победитель могут каждую последующую битву проводить, учитывая результат предыдущей. А в Европе мы имеем совершенно другую ситуацию - битвы то одни и те же

. Парадокс однако

. Т.е. если игроки в Сегун в каждой битве будут действовать одинаково, то и результат будет один и тот же. В Европе же все не так.
Без него воевать интересно, т.к. ты не знаешь чем бой кончится.
Воевать то как раз и неинтересно. Я уже описал как у меня выглядит обычная война. Воюю не я, а кто то еще. Пожалуй единственный раз, когда я именно
воевал - это война с Ганзой, Брандербургом, Саксонией и Богемией. Но там дело было не во мне, а в Александре Васильевиче Суворове. Все вышеперечисленные страны были захвачены и результаты битв и штурмов были весьма предсказуемыми.
С ним воевать будет тоже интересно, по началу, а потом быстро надоест
Да хоть бы нормальные дороги сделали и возможность выбирать тип сражения (наступательное-оборонительное), увеличить кол-во типов юнитов. Более подробную карту местности ...
Ну не интересно, лично мне, всегда выигрывать.
Уменьшить непосредственный контроль за войсками на поле боя и возможно все будет не так уж и просто.