Thread: Моддинг
View Single Post
Old 15-09-2009, 11:44   #24
Noname00
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 2
Quote:
а можно скромный вопрос - спомощью чего отрывать нужные файлы?? текстового редактора??
распаковать resource.pak winrar'ом (наверняка и другие прокатят), а потом уж блокнотом.

очень забавный файл resource\gameData\spawn\global_spawn_settings.set - отвечает за спаун кладбищей, канализаций и монстров из них, а так же мельниц, домов крестьян и тп.

если кого-то раздражают канализации и крысы можно увеличить время респауна монстров: {"spawn time" 20} заменить на {"spawn time" 999}.
(при времени равном 1, после убийства монтсра он респаунится сразу же, проверял на крысах - очень забавно выглядит))

или можно запретить появляться самим зданиям:

{"sewers_spawner1"
...
{Min_city_summ 1}
{Max_city_summ 999}
...
}

меняем на


{"sewers_spawner1"
...
{Min_city_summ 99}
{Max_city_summ 999}
...
}


для всех необходимых зданий. Таким же путям можно заставить сразу же появится все хижины крестьян и мельницы.

эх, вот бы разрабы сдк по аи выложили ^^
а то герои как-то плюют на все мои попытки менять им что-то :'(

UPD: единственное что хоть как-то повлияло на поведение героев - изменение в resource\gameData\units\rpg_params.xml


<AIParams>
<SearchAdventureTask>
<f_minDistance>8</f_minDistance>
<f_maxDistance>12</f_maxDistance > <- увеличиваем и герои будут всё дальше и дальше исследовать карту, находясь в состояние "ищет приклечения"
</SearchAdventureTask>
</AIParams>

Last edited by Noname00; 15-09-2009 at 13:48.
Noname00 is offline   [Ответить с цитированием]