View Single Post
Old 12-09-2009, 21:19   #6
Erendir
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 32
Всё больше и больше крепнет впечатление, что играю я в RC-версию, хорошую такую, почти стабильную, но это явно не релиз, до релиза её ещё долго шлифовать. Мде.
Как до релиза дожила вот эта строка в скриптах:
{if {== _mass 1027} ;Злостный хак! 1027 кило весит деревья
я вообще не понимаю.
Вообще было бы круто, если бы АИ или часть АИ была вынесена в скрипты, чтоб его можно было править...


Ну да ладно, очередной прикол АИ:

стоит послушница, её бьют два медведя, один 10го уровня, один 15го. Начала боя я не видел, видимо послушница ковыряла 15-уровневого медведя, а потом подошёл 10-тиуровневый, и послушница радостно переключилась на него, хотя на большого и злого медведа ей оставалась пара ударов. Ладно, ковыряет дальше, периодически подлечивая себя. Тут она получает уровень, её сразу после бьёт большой медедь, послушница бьёт в ответ его - "поумнела" успел подумать я ,- но тут прилетает удар от второго более слабого но с бОльшим количеством здоровья мишки... И послушница опять переключается на него.
Короче, это элементарная ошибка в логике АИ: опасность противника оценивается по его уровню, а не по здоровью или сочетанию уровня и здоровья.
Erendir is offline   [Ответить с цитированием]