dezintegration 1). какая будет продолжительность одиночной игры? Можно ли сравнить с продолжительностью Northern Expansion? Ну если сравнить по среднестатистическому игроку?
Планируется, что одиночная кампания Majesty 2 будет насчитывать приблизительно 16 миссий. Среднее время прохождения сингла - порядка 35 часов непрерывной игры.
2). будут ли в игре многоплановые (я их еще называю "структурные") миссии? например, когда выполняешь одно задание, то территория карты расширяется и появляется новое задание. Такие миссии были в играх серии C&C.
Расширяюшихся карт не будет, но в миссиях есть побочные задания (сайд-квесты), за выполнение которых дается определенная награда.
3). будут ли юниты озвучены? Тоесть, при наведении или выделении юнита или героя он будет произносить какую-то ироническую реплику?
Юниты будут озвучены, не знаю, будут ли они говорить что-то именно при выделении, может быть. Но говорят все.
4). будут ли в последствии делаться патчи, вносящие в игру дополнительные квесты, миссии?
Вполне верятно, что будут аддоны и мишн-паки.
5). что можете сказать о сложности игры? уменьшится ли сложность по сравнению с оригиналом? в чем будет состоять сложность игры: в тактических способностях геймера, в быстроте реакции или в простом везении (как это было в оригинале)?
Сложность пока оценить не могу, так как не играл в финальную версию. Миссии по сложности будут разными, как и в первой части. И как и в первой части, успех будет в первую очередь зависеть от правильной тактики прохождения той или иной миссии.
6). уточню вопрос по поводу рельефа, задаваемый здесь раньше. Будет ли рельеф как-то изменять поведение/характеристики героев или давать определенный бонус, как это было в "Кодексе войны"?
Нет, рельеф характеристик героев не меняет.
1. Можно ли будет в маджисти править ресурсы? Объекты и шкуры как в корсарах или тотал вар? Просто "В тылу врага 2" не держал в руках.
2. Влиять на игровую механику?
Планируется выпустить редактор миссий и, может быть, кампаний. Он не будет выпущен одновременно с игрой, скорее всего, но такие планы есть.
|