Большое спасибо за ответы!
Еще по второму ingame-ролику вопросов набежало:
-Видно, как воин бьет противника с разворота. Значит ли это, что можно надеяться на множественные анимации ударов или даже спецприемы у героев?
-Дороги будут заданы как часть ландшафта, деревья и вода, или, как мне кажется, было бы лучше, чтобы топающие по своим делам крестьяне и сборщики налогов дополнительно к этому протаптывали себе тропы, которые затем по мере востребованности становились шире и плотнее (по аналогии с Settlers)
-Как с AI нейтральных/враждебных аборигенов уровней? Будет только защита логова и рейды на королевство или что-то еще? В ролике видно, как медведь прибрел к воде (на водопой? (: )
Планируем показывать текущую версию игры, общаться с теми, кто любит Меджести, собирать мнения.ЗдОрово! Постараюсь там быть.
Смены дня и ночи в игре не будет. Погода и ландшафт будут меняться на разных картах. Изменение геймплея от изменения ландшафта и погоды пока не планируется. Жаль, можно было бы привязывать активность врагов, нежити по ночам, атакам гоблинов с утра и т.д.. И если деление временных промежутков на дни остается, можно было ожидать смену дня и ночи. Ну да не думаю, что от отсутствия этого игра станет сколь либо хуже
Статус игры мало изменился по сравнению со временем, когда давалось интервью для Playground
Движок - он готов давно, мы используем движок Gem3, лицензированный у компании Best Way. В свое время на этом же движке были созданы такие военные realtime-тактики, как «В тылу врага 2», «В тылу врага 2: Братья по оружию» и «В тылу врага 2: Лис пустыни».игра делается на том же самом движке, как я уже написал.Да, Вы об этом написали и повторили. Вы уж извините за оскорбительное для вашего проекта сравнение, но Чистое Небо тоже, делалось на основе Сталкера, и по его судорожно корчащемуся под расстрелом рецензентами телу прыгают выводки новых багов и графических искажений. Собственно поэтому мой вопрос и был ранее задан )
В процессе разработки даже простецкого скролл-шутера к персонажам составляется серьезное количество скетчей и эскизов. Они, как и исходники кода, являются интеллектуальной собственностью, или есть возможность эти самые наброски продемонстрировать широкой общественности? К примеру, компания .Dat радовала и радует артами персонажей Disciples3
|