toropys1
Artefact Activation Mod 1.3
Да назвать это модом язык не повернётся. Надо всего лишь поменять в system.ltx параметр "max_belt" с 5 на 10
и в "inventory_new.xml" изменить параметры слотовой сетки ремня - dragdrop_belt
А конкретно изменить координаты ее расположения(x,y) и ее размеры (width height),
размеры одной ее ячейки(cell_width cell_height), число строк и столбцов в ней(rows_num cols_num)
Т.е строки
<dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60"
cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>
заменены строками
<dragdrop_belt x="590" y="118" width="410" height="104"
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/>
что соответствует 10 артефактам.
Realism Mod
Он давно уже развалился, команда распалась. Сейчас рулит AMK мод
http://amkmod.ru/
SANEX_MUSIC_MOD_U_3
Не помню такой, с ником SANEX сразу ассоциируется Ф-Лайф мод 4,2 (для последней версии АМК мода 1,2 есть специальная версия А-Лайф мода, с которой игра не вылетает).
U2.0-?
А это что?
Моды лучше смотри на офф форуме:
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=c...s_game_type=xr
Некоторые моды заявляют о своём приоритете(установка поверх остальных).Как быть с этим?Какой после какого устанавливать?
Например А-Лайф мод надо обязательно ставить последним и распаковывать поверх других модов, заменяя оригинальный файлы модов в папке Gamedata. Тут лучше смотреть мануал к каждому моду, обычно там написано о совместимости и правилах установки.
Но после комбинации модов никто не может гарантировать стабильной игры.