View Single Post
Old 20-06-2007, 13:49   #11
Admiral Zaarin
Модератор
 
Admiral Zaarin's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Сообщений: 8,054
Выучка и боевой опыт немцев, их более слаженные действия, это уже за рамками обсуждения ТТХ самолетов. К тому же не единым He-111... Был еще Ju-88, а потом и Ju-188, Do-215. К тому же те же "Штуки" применяли без прикрытия только после установления господства в воздухе.

Тогда почему ты в первом посте утверждал, что проиграли мы из-за того, что "Ибо в начале наша серийная техника никуда не годилась"?..

Тут другая причина. 1. Англичане действовали с "родных" аэродромов и могли выйти из боя на дозаправку и довооружение и снова взлететь

Им это не было нужно.

2. Немцы юзали средние бомбардировщики HE-111, Do-17 и Ju-88, которые просто не создавались для стратегической бомбежки.

Ровно те же самолёты, что были против СССР. И "Харики" их обломали вместе со 109-ми и 110-ми сопровождения.

3. Истребители сопровождения BF-109 и BF-110 имели недостаточную дальность, чтобы обеспечить бомбардировщикам прикрытие над целью, даже с подвесным баком BF-109 мог вести бой только около 20 минут, а BF-110 так вообще устаревал, то заменить его было нечем. Так что в этой ситуации вполне подходил и Харрикейн, тем более что у него было немалое вооружение.

Значит признаём, что Харики не были барахлом?

Вот америкосы и Бритты тоже бомбили. Бритты по-началу такого пинка от Люфтваффе схлопотали, что вообще собирались прекратить налеты, даже ночные. А когда самолеты нужные появились (Авро ланкастер и ХП галифакс), опять бомбить ночью стали.

Бомбить снова стали когда тактику отработали и техническиим средствами вооружились.

Америкосы числом били, но про прикрытие не забывали, в первых вылетах понесли серьезные потери, вот и озадачились проэктированием истребителей прикрытия (Мустанг и Р-38) и новой тактикой (весьма прямолинейной, кстати).

Только к харику это никакого отношения не имеет.

Ме-262А-1 ШВАЛЬБЕ обладал весьма низкой эксплуатационной надежностью, особенно касаемо двигателей ЮМО-004. Но на нем было 4 пушки МК-108 и его скорость - 850 км/ч. Еще была модификация ночного истребителя Ме-262В и Шнелльбомбера Ме-262а-2 Штурмвогель, который тоже никаких результатов не показал.

Ночник из него - абсурд равно как и бомбер.

Я о том, что большинство самолетов даже не достигли строевых частей, ввиду проблем с транспортировкой.

Те, что оказались в строю, доказали что лучше бы их там не было.

Самолет с картинки.

Я имел в виду все крылья Нортропа, но конкретно - YB-35.
Admiral Zaarin is offline   [Ответить с цитированием]