View Single Post
Old 20-06-2007, 10:59   #9
Wedge Antillies
Камрад
 
Wedge Antillies's Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 590
Уж извините за флуд.

Вуду

>Ты даже не в курсе когда в войсках появился G2, а когда - Як-3 ? Или просто не в курсе такого самолета как Bf.109G-10?

Как раз таки очень в курсе! Да G-2 появился в 40-м, но в войне с СССР применялись ВСЕ модификации, начиная с F, если ты не в курсе. Модификация Е уже снималась с вооружения, но и то оставались некоторые самолеты серии Е-9!

BF-109G-10
Ну, была, да поздновато. В начале весны 1944 в серию вместо Bf.109G-6 пошла модификация Bf.109G-10, которая получила двигатель DB 605D с более мощным нагнетателем и более высокой степенью сжатия - с 7,3/7,5 до 8,3/8,5. Без внешних подвесок и с двигателем DB 605DC Bf.109G-10 был самым скоростным вариантом серии G, развивая при весе 3100 кг у земли 550 км/ч и 680 км/ч на высоте 7400 м. Был и вариант G-12 и G-16, но все это никак не изменило ситуации.

Вот тебе статы на G-6, который стоял на вооружении до конца войны. Что, великий выигрыш в характеристиках?

Bf.109G-6
1 ПД Daimler-Benz DB 605AМ
Скорость у земли – 545
На 8700 м – 618
Потолок – 11500
одна 30-мм пушка MК 108 с 60 снарядами или одна 20-мм пушка MG 151 со 150 снарядами и два 13-мм пулемета MG 131 c 300 патронами на ствол.

Советую обратить внимание на самолеты ЯК-1 (1940г), МиГ-1 (1940г), МиГ-3 (1940г, серия – в 1941) первые два хоть и уступали Ме-109 серии Г-2, но были вполне способны вести с ними бой, второй таки вообще был вполне на уровне.

Admiral Zaarin

>Як, Миг-3, ЛаГГ-3. Не самые худшие представители. Бритты били немцев на "Хариках", и ничего.

А я и пытался сказать, что Як-3, Як-9, Як-7, МиГ-3 ни чуть не уступают всем этим Bf.109G(X) и иже с ними.
А вот “Харрикейны” сами Англичане признали негодными для догфайта и летали в дальнейшем на “спитфайрах”. А нам поставляли эти самые, уже потрепанные, Харрикейны по ленд-лизу.

>He-111, Ju-87 тоже устарели. И что с того?

Не спорю. Особенно стоодинадцатый. ДБ-3 и ДБ-3Ф куда лучше He-111.

>Проблема не в самолётах и не в их количестве. Проблема в ОРГАНИЗАЦИИ и стратегии использования авиации в войне. Вот где собака зарыта.

Не могу не согласиться, у Вермахта и Люфтваффе с организацией получше было.

>Большинство этих проектов не покатили исключительно потому, что общий уровень развития техники не позволял довести их до ума. На тех же 262-х народу ёкнулось от глюков самолёта больше, чем от воздействия врага.

Да, Ито правда. И выучки у персонала для реактивной техники не было, и проблемы с доводкой самолетов, особенно с движками проблем понахлебали. А МЕ-262 перевозили в строевые части по ЖД, чтобы топливо сэкономить, вот там они и остались, ведь в небе уже господствовали союзники.
Да и со “стратегами” у них не сложилось, поздно спохватились. (Я имею ввиду МЕ-264, JU-488 и подобные вещи).

>К летающему крылу В-2 самолёт Хортена никакого отношения не имеет.

>Предок В-2 родное, американское "Летающее крыло" Джона Нортропа. К моменту захвата немецкого прототипа американский самолёт уже летал.

Знаю, поршневой “стратег” В-35, первый полет в 46-ом, и еще один раньше был, тоже Нортроповский. Сорри за дезу.

Кстати самолет ЛаГГ-3 получил в начале войны прозвище Лакированный Гарантированный Гроб из-зи свойх характеристик. Хотя некоторые пилоты на нем тоже неплохо воевали: 3 февраля 1942 г. А.А.Губанов на ЛаГГ-3 в одном бою сбил три Bf 109. Еще один пример - согласно отечественным данным 21 марта 1942 г. в районе Ржева пятерка ЛаГГов приняла бой с 30 самолетами Люфтваффе, наши истребители сбили пять немецких машин без потерь со своей стороны.

Вообще, обсуждая боевые качества самолетов нельзя говорить только о скорости, дальности и высотности. нельзя упускать такие характеристики, как маневренность, устойчивость, которые зачастую ценнее прироста в скорости.
И немало характеристик, как эксплуатационная надежность, которые разбору в этом треде не подлежат.

Admiral Zaarin, ты это имел ввиду?



ЗЫ: Может переименуем тред в “Авиация и Космонавтика”

Last edited by Wedge Antillies; 20-06-2007 at 12:27.
Wedge Antillies is offline   [Ответить с цитированием]