Камрад
Join Date: июн 2000
Сообщений: 3,632
|
Дык, Glan, если бы тебя не увело совсем от топика и ты был бы поаккуратнее с деталями и цитированием, вполне продуктивный диспут мог бы получиться..
По уходу от темы - по некоторым объявленным тобою недостаткам иговой системы Тактикса тебе было указано на то, что эти особенности игровой системы присутствовали и в исходных Фолах, на что вместо обсуждения Тактикса началось сопоставление SPECIAL и GURPS. А стоило, наверное, тогда создать топик типа "Долой Фоллаутов, даешь ГУРПС!!!".
Опять было прицеплено мое высказыние к предмету, о котором я ничего не говорил:
>"зарезать кекса электроножиком "Радость домохозяйки" в два взмаха - раз плюнуть, а пристрелить из пистолета в упор - задача не для слабонервных. Мне интересно, что скажет на это поборник жизненности в играх камрад LazyFox" - а про жизненность я говорил только в отношении зависимости вероятности попадания от условий стрельбы (расстояние, освещенность). Но, кстати, если у человека за спиной висит автомат без патрона в патроннике и на предохранителе (обычное транспортное положение), а перед ним - человек с большим тесаком, то исход схватки скорее всего будет не в пользу "стрелка". И повреждения от тесака, топора, возможно, виброножа (не встречал) будут, как правило, более обширными и опасными, чем от конической пули в стальной оболочке. Улетание 70 кг человека на 3 метра от выстрела из пистолета - чисто голливудская "красивость" - если бы было так, стрелявший улетал бы со сломанной рукой примерно на столько же в обратную сторону - закон сохранения импульса никто не отменял. А вот мягкая свинцовая пуля, пуля "со смещенным центром тяжести", или пуще того, более 30 г дроби или картечи из 12" в упор при скорости вылета ок. 300 м/с - тут, бесспорно, большой damage.. И пистолет (около 0.5 кг) в условиях ближнего боя быстро развернуть легче, чем ружье весом в 3-4 кг, цепляющееся длинным стволом за все подряд, но не легче, чем нож в 200 г. Так что с моей любовью к жизненности все в порядке, хотя баланс оружия мог бы быть и точнее, но эти детали, как говорилось выше, не относятся топику.
>"поскольку с оружия сняты ... требования к STR перса" - то же не совсем верно - переигрывая в первый Фол персом-девицей я обращал внимание на промахи при стрельбе из-за ~"недостаточной силы для владения этим оружием". И пока не было возможности для проверки аналогичной ситуации в Тактиксе - в демке нет способа редактирования чаров или их команды.
И, как уже упоминал, не сталкивался раньше с GURPS, но в AD&D - "{b}d{c}+{d} - {b} pаз по 1d{c} и к pезультату пpибавить {d}" - так что если в GURPS так же используется {b} бросков {c}-гранным кубиком + {d} хитов - то странно
>"DAM 12-18 (Это получается либо 1d3+10 либо 2d3+6"
на мой взгляд должно получаться либо 2d4+10, либо 6d2+6, либо 3d3+9...
Но не буду на этом настаивать, не будучи уверенным в идентичности GURPS способа подсчета хитов..
По поводу неизвестности используемой в программе "игровой механики" - >Вот я и спрашиваю КАК она стала разной-то?
это про разницу в вероятностях при точном прицеливании -
вопрос спорный, на мой взгляд, разработчик не обязан выкладывать все алгоритмы - не про все в жизни можно узнать из доков, надо полагаться на опыт, здравый смысл.. А то еще можно описать условия встречи со всеми случайными encounters, решения всех квестов, расположение всех полезных вещей в игре и проч. Т.е. прикладывать к игре полное прохождение со всеми дополнительными хинтами.. Если ты очень любопытен, разбери все и расскажи людям, как Jarulf, который распатронил все (возможно) детали механики игры в Diablo (не второго). А не любопытен - ну не переживай, have fun от имеющегося игрового мира, познавай его по-немногу в игре..
С наилучшими
LazyFox
|