>>Вероятность попадания с 5 шагов - 58%, с 10 шагов - 38%.
>Вынужден огорчить - это не вероятность попадания, а вероятность
>нанесения максимального урона (если принять мою гипотезу из прошлого
>поста
Нет, это я вас вынужден огорчить :-) Это именно вероятность попадания ! И следует это просто напросто из руководства к игре :-)
>Поскольку у оружия нет недостатков (ни его точность, ни состояние не
>оговорены), то навык Melee больше 100% не имеет смысла.
>Компенсировать экстра-навыком совершенно нечего. Иными словами боец
>с навыком ближнего боя 100% попадает во врага всегда (ибо дальность
>нулевая и поправка на точность не работает), а у его жертвы есть
>только одна надежа - на свои умения в Active Defence
Еще раз повторюсь - ЭТО НЕ GURPS. Это там навык выше 100% компенсирует недостатки оружия. Здесь в это может вклыдавыться совсем иной смысл. Какой? Какая разница - лишь бы играть интересно было.
Насчет порочности системы и дисбаланса в сторону холодного оружия - здесь все решается просто. Предлагаю пари на ящик пива: твоя команда, вооруженная только Melee и моя, вооруженная только Ranged оружием.
Вот все и решится :-)
>>Нога, обычно, намного больше головы по размерам.
>ну больше она, что дальше?... как этот факт отразить в игровой
>механике? Дистанция-то одниаковая, значит вероятность попадания тоже
>одинаковая.
Ну где же она одинаковая ??? Всегда вероятность попадания в голову меньше, чем в ногу (За исключением случаев, когда обе они равны 95% :-)
|