Windspear Hills
Квест дает Lord Firkraag в (кажись) Copper Coronet. Он жалуется, что его имения оккупировали банды огров, и просит вас прийти помочь их перебить за 10000 монет.
Как только мы попадаем в Windspear Hills, на нас с криками "Монстры!" нападает банда огров. Выносим их... Ой! Да это никакие и не огры, а обычные люди... Что за странные иллюзии? Кажись, нас подставили.
Тут появляется Garren Windspear, и спрашивает, что случилось. Выслушав наши объяснения, он соглашается, что нас подставили, и предлагает отвести в свое жилище
(1) и там поговорить. Соглашаемся...
У себя дома Гаррен рассказывает, что это не первый подобный случай, поэтому он не удивлен. Все началось с тех пор, как Фиркрааг отнял у него право на земли... Он предлагает нам отдохнуть, пока он сходит в город и похлопочет о том, чтобы снять с нас обвинения. А пока за нами присмотрит его сын. Гаррен уходит, мы отдыхаем...
Неожиданно в дом врывается банда людей и огров. Пока мы сражаемся, один из магов уводит сына Гаррена. Так нас и застает возвратившийся хозяин. Он просит нас освободить его сына. Ну как не посочувствовать горю отца? Идем освобождать сына!
Идем ко входу в подземелье
(4), и спускаемся вниз. По пути можно занести семена, найденные у Иреникуса, королеве дриад в
2 (8000+xp), и вынести охотящуюся стаю вервольфов в
3.
Вход на второй этаж подземелья - в точке
1, где нас поджидает сумасшедший маг с командой дрессированных кобольдов-камикадзе. Их лучше перебить издалека, так как шесть файерболлов при их гибели не любой танк переживет...;-) А потом уже можно вынести и мага в рукопашной. От него остается Ring of Fire Resistance. Там и сям разбросаны банды огров и голинов, но они для нас не помеха...

В
2 можно полюбоваться гигантской пропастью. Если туда кинуть камешек, слышны звон и стук костей... Видать, там живет кто-то ОЧЕНЬ большой...

На пляже перед озерцом
3 загорают несколько Vampiric Mist'ов. Они упрямо не хотят упокоиться, да к тому же под шумок левелдрейнят всех, по кому попадут... Как разберетесь с ними - не забудьте пошарить по дну озера...

Спускаемся на второй этаж.
Осмотр местных достопримечательностей можно начать с
1, где повар-тролль решит, что мы пришли специально для того, чтобы быть приготовленными в качестве блюда для местных обитателей. Когда же мы откажемся от такой великой чести, прийдется надавать по шее ему и кликнутым им подручным-ограм. В топчане можно найти шедевр поварской науки троллей с подсказкой по дальнейшему прохождению.
В
2 сидят несколько огров и гоблинов, решивших оставить службу у Фиркраага. Видно, тот мало платит. Они могут кой-чего порассказать о войсках хозяина, хотя наше заявление о том, что мы Фиркраага одной левой, приводит их в веселое состояние. Ну и что тут смешного?

Ключ от остальной части подземелья лежит под камнем (или доской) в
4. Его охраняет какая-то невиданная крутая нежить, но она нашему отряду из 6-ти человек не ровня, главное не зевать. Но единственный проход в эту комнату - через
3, где засела теплая компания из 6 вампиров. Если хотите остаться живыми и нелевелдрейнутыми, накастуйте побольше монстров Monster Summoning'ами, и пошлите их вперед, а сами бейте издалека дистанционным оружием и заклинаниями.
------------------
From Last Words Collection:
"The Hall of Blades? Hey, I've got an 18 dex."