Итак, после часа езды по Монце максимум чего добился это 1:31.194 (при 1:29.72 на клаве).
Вот мой
рез
Замеченные мной особенности руления мышкой:
1) Золотое правило GPL: чем сильнее ты жмешь на тормоз, тем прямее руль. И наоборот, если ты крутишь руль сильно - ты уже должен закончить с тормозами ( (с) Kokka);
2) Практически нет спидшифтинга (очень удобно переключать передачки на разгоне);
3)Очень чистая/чёткая траектория. Курву и Аскари прохожу почти без скольжения.
Это "+"-сы.
Из "-"-сов единственный ограничивающий фактор: тренировки, тренировки и ещё раз тренировки. С увеличением часов "налёта" увеличивается и мастерство. Это всем известно.
Кроме этого необходимо точнее настроить работу "руля": диапазон руления/работы мышкой в MJoy-файле и линейность. Диапазон поставил на 1200 (заметил, что при выставлении параметра, большего чем 1500 на торможении при переключении передачи вниз почему-то руль автоматически занимает крайнее правое положение).
Такая дикая идея посетила

подсоединить ещё две мыши, положить их на пол каждую под ногу (типа газ/тормоз) и настроить соответственно. Никто не пробовал?