View Single Post
Old 24-08-2006, 09:49   #16
gaizer
Камрад
 
Join Date: янв 2006
Сообщений: 21
Кщьфт

Про сносы, это скорее всего из-за дифференциала. На внешнее ведущее колесо передается больший крутящий момент и он стремится развернуть машину еще сильнее.
Выбрать дифф. можно в "VehiclePhysics" вкладка "EngineTransmission". Можно менять во время игры, для чего нужно нажать кнопку "Update", после изменений.

Update:
Я тут снос и занос перепутал, выше объяснение для заноса.

Update2:
А что такое поворот в пол?


Центры масс - проставлял очень давно и забыл.
Их можно изменить, в "VehiclePhysics" вкладка "Common",
поле "Height Offset (m)", чтобы вступили в силу нужно нажать кнопку "Update" перезагрузить гонку.

Центр масс измеряется от земли. Если поднять высоко и сместить распределенме массы до 0.8-0.9 вперед или назад, то очень оттчетливо виден тот самый момент, который поднимает переднюю или заднюю части при ускорении/торможении или при поворотах.

Last edited by gaizer; 24-08-2006 at 16:35.
gaizer is offline   [Ответить с цитированием]