Значит так...
Чтобы не срывало, №1 - нежно пользоваться газом. Это самое главное.
№2 - сделать помягче заднюю подвеску (пружины, амортизаторы, стабилизатор). Но это палка о двух концах. На машинах того времени иногда бывает выгодно немного сорвать заднюю ось для улучшения поворачиваемости машины. А при слишком большом сцеплении задних колес с асфальтом тебе будет казаться, что машина не хочет въезжать в поворот (недостаточная поворачиваемость). Общее правило здесь таково, что быстро едет только машина с избыточной поворачиваемостью, т.е. с более "подвижной" задней осью. С опытом, когда научишься хорошо чувствовать эти машины, ты наверняка перейдешь именно к такому типу настроек. Как вариант, попробуй воспользоваться
настройками Alison Hine. Если тебя будет разворачивать при торможении, немного смести баланс тормозов в сторону передней оси.
Что касается самой быстрой машины, то это Лотус. Однако он же, пожалуй, и самый сложный в пилотировании. Из быстрых машин для начинающего можно посоветовать Феррари. Игл имеет довольно спокойный и предсказуемый характер, но из-за большой длины им трудно управлять на трассах с тесными поворотами. Но для скоростных трасс - самое то.