trUPS
Я-то не в курсе - не было меня здесь тогда, но могу себе представить сколько сил, времени, траффика ушло у людей на создание этой Невы, ну неужели полчаса пожалели на изложение всей эпопеи?
Ну вот

Уже камни посыпались

Просто это никому на русском не нужно. А если хочешь я тебе лично все расскажу как чем и в какой последовательности.
(добрые три четверти текста не тебе, и вообще никому конкретно - просто навеяло....))))
Могу дать исходники недоделанных Бикерниек, Чайки и современного Невского. Покопаешься
за 8 лет существования ГПЛ создано чуть ли не 4 сотни трасс (куча из них, правда, просто переконверчены из других симов, но даже без них полно и нереальных и реальных, но не представленных больше ни в одной игре), и из всего этого массива всего 2 - 3 - 4 Российских (не помню точно, ибо лишь одно Невское кольцо не альфа и не бета-версия...) Не суть...
Вопрос: такой дисбалланс объясняется чисто российскими специфическими трудностями для подобного рода занятий или непредрасположенностью наших в принципе этим заниматься? Там сварганят, мы скачаем, покатаемся и здесь обсудим.... И никто кто хоть что-то знает не удосужится сам поделиться - хоть какой-нить мануал на РОДНОМ языке состряпать - за примерами далеко ходить не надо: пока только 2 востребованных продукта созданы нашими фанатами ГПЛ (Нева-Ринг и "Приблуда") - так и к ним прилагаются справки только на аглицком языке....
Ну не 4 а уже за 5 сотен

- это раз.
Для ГПЛ конвертов очень мало. У меня в памяти только Индианаполис из Н3 - это два.
В непредрасположенностью наших в принципе этим заниматься - это три
К Неве точно был русский readme - это четыре