Подпишусь под всем на что обратил внимание камрад dal. Играть нравится, сделано дотошно и с душой, но множество аспектов игры вызывают недоумение. Насчет сейва - при наличествующей системе было бы уместно добавить автосейв с течением времени что-ли. Вот вчера я пару часов гонял по локации, набрал уровень и вещей тонну, только собрался в город идти - шарах! - напряжение скакнуло. Перезапустился - на колу мочало, поехали по новой. Неприятно.
Еще вдогонку - непонятно зачем нужны тонны разного по виду и названиям оружия, практически идентичного по параметрам. Тем более, что в основном герой воюет магией. Вроде бы разнообразие приятно, но в такой игре лучше бы было еще больше заклинаний. К тому же модельки с многими морфами рук не сочетаются - торчат сквозь, смотрится плохо.
Может, пока только так кажется, но с ростом уровней в магии эффективность растет довольно медленно, а вот ману ( чи ) кушать начинает очень проворно. Никаких бутылей не напасешься даже с алхимией.
Играющим нейтральным игроком недоступны вызовы демона и чемпиона. Точнее, и тот и другой начинает с ходу лупить своего хозяина. В принципе, логично, но создается впечатление некоей ущербности нейтралов в этой ветке магии. Хотя это, возможно, фича...
Еще пару деньков погоняю, поглядим как оно дальше пойдет.
|