View Single Post
Old 09-12-2004, 12:10   #279
Crueger
Камрад
 
Crueger's Avatar
 
Join Date: авг 2004
Location: Sincity
Сообщений: 331
Tsar, да я согласен с тобой что температура резины нужна (пусть даже и без индикации на приборке, главное чобы чувствовалось), и Лайв-Трэк в ГТР выше всяких похвал, поиметь такое в ЛФС просто мечта.. Насчет топлива - спорный вопрос. Сравни расход стрит-легал NA машин и монстров из ГТР. В ГТ я заправлю 40 литров и мне их хватит на всю гонку, а в машины ГТР я даже и не знаю сколько лить надо, но чувствую что минимум в 2 раза больше. Или в Ф1, где бак под завязку дает 15% веса авто?
Попробуйте сначала в ЛФС почувствовать разницу от пресловутой пересадки справа на лево и найчиться ей пользоваться (уж вес водилы побольше будет), а потом уже можно гововрить о влиянии расхода топлива. И питы для стрит-легал классов будут использоваться в 80% для ремонта, приклеивания бампера на скотч, замены убитой о бордюр покрышки.. :-)
Волк, голый металл - трековый фанатизм. Если у тебя это авто единственное, то для повседневной езды голый металл не очень удобен :-) Да и не такой-уж и большой выигрыш, я взвешивал обшивку на цивик - получилось около 47 кило вместе с торпедо.
Голый металл - целый комплекс мероприятий.Двери уже не двери а просто куски металла, залазить нужно через окошко, стекла тоже специальные
Пассажирскую сидушку вон выбросили, хватит :-)
Crueger is offline   [Ответить с цитированием]