View Single Post
Old 08-06-2004, 10:54   #16
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Беременный Гвоздь

Во первых, имеется инструментарий, как правильно заметил Firefly.

Во вторых, упомянутые тобой игры изначально разрабатывались с учетом пользовательских модификаций и имеют открытую, хорошо документированную архитектуру. Fallout открытой архитектурой не обладает, что значительно усложняет его модифицирование.

В третьих, возможно, это и спорный момент (и я даже готов согласиться, что ошибаюсь здесь), но мне кажется, что аудитория у названных тобой игр значительно больше, чем у Фоллаута.

В четвертых, создание аддона/мода к РПГ по сути своей на порядок сложнее, чем создание аддона к 3д-шутеру, даже при прочих равных условиях.

Думаю, что в сумме перечисленные мной причины и создают такой вакуум в области доработки Фоллаута. Возможно, есть еще что то, что мне сейчас не приходит в голову.
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]