![]() |
Давайте уже напишем полное прохождение по городам
Тема: Город (название).
И варианты прохождения квестов, где что и как лучше. А то засорим всё повторными вопросами. |
Вот на такое прохождение наткнулся, когда понял что запутался в секретах музея: http://www.mahalo.com/Fallout_3_Walkthrough (английский)
|
Насколько я понял, это прохождение главной линии. А ведь здесь больше интересуют косвенные квесты.
|
Не совсем так, там есть (или будут) еще и побочные квесты. Но как справочник по местам, квестам и персонажам, наверное это лучше:
http://fallout.wikia.com/wiki/Portal:Fallout_3 Но даже там пока описана очень небольшая часть мелких (Freeform) квестов - таких которые не появляются в Pip Boy. Впрочем, при наличии очень детального печатного справочника и огромной аудитории, думаю скоро этих руководств будут десятки. |
Мне все-таки не очень понятно, как должна функционировать эта тема. Нас здесь слишком мало, чтобы среди нас нашлось достаточно людей, желающих составлять систематизированные описания побочных квестов, и можно было решительно пресекать разные вопросы, обсуждения, а в название топика можно было повесить крупными буквами "спойлер". А значит скорее всего получится обмен впечатлениями по часто незаконченным квестам, обсуждение вариантов и т.п. Это мне, вероятно, было бы интересно, но не хотелось бы, например, случайно наткнуться на намек, куда можно поселить пацана, отца которого убили (oops - спойлер; надеюсь что предсказуемый) огненные муравьи. :) (Кстати, завидуйте: я этого до сих пор не знаю, хотя ушел от того квеста уже в три раза дальше. Очень убедительные впечатления от этого незнания. :) Хотя если б мирные НПС в том районе встречались почаще, и некоторые из них что-то слышали о жилище-корабле, было бы еще убедительнее).
А, но вроде может быть не очень вредно делиться, где брать квесты. В частности, этот пацан сам прибегает к супер-дупер-маркету после его зачистки. Хотя с другой стороны, какая ценность в этой, например, информации, если квест берется практически автоматом? :) Ладно, заодно добавлю, что где-то в том же метро, куда забредаешь в борьбе с муравьями, можно найти скелет мужика, который по случаю своей смерти передает задание найти и доставить пакет. Этот квест у меня тоже с тех пор болтается невыполненным. Ключ нашел, пакет тоже, позже случайно получил ключевую отметку на карте, но пока дотуда не добрался, хотя был не очень далеко... |
Я сам точно не хочу делать систематичекие описания просто так, для души, потому что это означало бы перевести книгу в 500 страниц. К тому же по главным квестам это тоже не имеет большого смысла - все уже есть или вот вот появится. Это скорее полезно для неименованных freeform квестов. Если про мужика с пакетом в метро это был вопрос, то ты так и скажи (я сам не его не нашел) :) Но тогда его лучше было бы вынести в отдельную ветку по локации или по имени главного квеста (Those!)
Про мальчика, его надо самого распросить, и он говорит достаточно ясно, где найти такое место (хотя я допускаю, что возможны варианты) |
Нет, про мужика с пакетом (точнее с записью, как найти пакет и куда доставить) было по теме ветки, но по памяти. Поэтому так неточно. Его скелет лежит в одной из овальных будок на станции.
А корабль я уже нашел. Как раз несколько часов назад. Мне нравится как здесь квесты сделаны. Убедительно (правдоподобно), при этом без тыканья носом, но и не безнадежно, даже если лень вникать в детали. |
Полное прохождение - просто. Как в Дивайн Диванити делали (тема была такая в другой ветке). Один город - и в нём абсолютно всё ,от начала и до конца прямо в первом сообщении. При этом необязательно что бы автор знал всё про город. Допустим он написал один квест. Тут же появляется ещё один участник и забивает пост с другим квестом. Тогда автор первого ДОПОЛНЯЕТ своё сообщение со ссылкой на источник. То есть чтобы всё было у одного, а не искали по 10 листам вопросы и ответы.
Если прохождение не нравится читать - не надо читать. Но отрицать полезность информации смысла нету. |
All times are GMT +3. The time now is 08:30. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.