![]() |
Formula-1: опрос от FIA
Как думаете, какой из предложенных вариантов наиболее интересен будет? Лично мне больше по-душе 2. Ваши идеи? :)
зы я про опрос на сайте www.formula1.com про квалификационный формат.. |
Имхо, пора бы уже перестать изобретать велосипед и вернуть старую систему 2002 года, сняв 12 кр. лимит
|
Оба варианта - редкостный бред, это уже и на некоторых мировых сайтах пишут. В первом - складывание времён - это извините, второй - тоже какая-то муть. Хотя из этих двух я предпочёл бы второй...
|
За вторым вариантом будет интереснее наблюдать, чем за такой квалификацией, какую мы имеем сейчас, имхо.
|
я тоже не вьезжаю зачем такую мутотень делать... говорили же сами, одна из главных проблем в том что зрители не врубаются в то что происходит на трассе.. какждый из этих вариантов ситуацию только ухудшит...
Да и какой смысл вообще менять что-то? Расклад сил от этого не меняется |
Bochkov
Да и какой смысл вообще менять что-то? Расклад сил от этого не меняется Многие ругались на вариации с единственным быстрым кругом, говорили что старый формат лучше. Эти два варианта - возврат к плюсам старого формата: более острая и интересная борьба в квалификации, благодаря возможности тактики и обмена ходами. Больше зрелищности, благодаря потенциально большему количеству параллельно происходящих событий. При этом, по-моему, пытаются сократить вероятность затишься в борьбе по сравнению с "чистым" старым форматом, заставляя пилотов проезжать заведомо больше одного быстрого круга. Второй вариант мне кажется существенно лучше. С одной стороны, он устраняет один из недостатков "чистого" старого формата - недостаток внимания к медленным командам. При этом варианте главными героями каждой из первых двух четвертей часа всегда будут как раз самые медленные пилоты, среди которых будет происходить основная борьба. С другой стороны, мы как зрители получаем на квалификации гарантию трех сюжетов (борьба на границах последней и предпоследней пятерок плюс борьба за поул в первой десятке) вместо обычной гарантии одного (борьба за поул). говорили же сами, одна из главных проблем в том что зрители не врубаются в то что происходит на трассе.. Я вот тоже совершенно не врубаюсь в бейсбол, однако у американцев он вроде как сильно популярен. :) Если будет найден достаточно интересный формат квалификации, то все кому интересны гонки, скоро начнут ориентироваться и в том что в ней происходит. |
По мне так лучше всего либо старый 12-круговый формат, либо квала с пустыми баками по одному кругу. В любом случае этот бред с топливом на гонку нужно заканчивать. Мало того, что неинтересно, так еще и быстрые машины двойное преимущество получают.
|
Я согласен с NecroSavanT лучше бы 1 круг с пустыми баками !
|
Мало того, что неинтересно, так еще и быстрые машины двойное преимущество получают.
Кроме Трулли :) Но в целом я согласен с двумя предыдущими камрадами мне ближе старая 12 круговая система. Т.к. сейчас неудача в предыдущей гонке еще и усложняет жизнь в следующей, ИМХО так не правильно. |
Кщьфт, дык в предлагаемых вариантах тоже нет связи с результатами предыдущих гонок...
|
дык я и непротив ;)
|
All times are GMT +3. The time now is 12:41. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.