Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=145)
-   -   Formula-1: опрос от FIA (https://kamrad.ru/showthread.php?t=71242)

fulcrum 16-07-2005 15:29

Formula-1: опрос от FIA
 
Как думаете, какой из предложенных вариантов наиболее интересен будет? Лично мне больше по-душе 2. Ваши идеи? :)

зы я про опрос на сайте www.formula1.com про квалификационный формат..

Accel 17-07-2005 00:26

Имхо, пора бы уже перестать изобретать велосипед и вернуть старую систему 2002 года, сняв 12 кр. лимит

Dewrat 17-07-2005 12:56

Оба варианта - редкостный бред, это уже и на некоторых мировых сайтах пишут. В первом - складывание времён - это извините, второй - тоже какая-то муть. Хотя из этих двух я предпочёл бы второй...

ekze 17-07-2005 19:55

За вторым вариантом будет интереснее наблюдать, чем за такой квалификацией, какую мы имеем сейчас, имхо.

Bochkov 18-07-2005 09:14

я тоже не вьезжаю зачем такую мутотень делать... говорили же сами, одна из главных проблем в том что зрители не врубаются в то что происходит на трассе.. какждый из этих вариантов ситуацию только ухудшит...


Да и какой смысл вообще менять что-то? Расклад сил от этого не меняется

Lookeron 19-07-2005 15:13

Bochkov
Да и какой смысл вообще менять что-то? Расклад сил от этого не меняется

Многие ругались на вариации с единственным быстрым кругом, говорили что старый формат лучше. Эти два варианта - возврат к плюсам старого формата: более острая и интересная борьба в квалификации, благодаря возможности тактики и обмена ходами. Больше зрелищности, благодаря потенциально большему количеству параллельно происходящих событий. При этом, по-моему, пытаются сократить вероятность затишься в борьбе по сравнению с "чистым" старым форматом, заставляя пилотов проезжать заведомо больше одного быстрого круга.
Второй вариант мне кажется существенно лучше. С одной стороны, он устраняет один из недостатков "чистого" старого формата - недостаток внимания к медленным командам. При этом варианте главными героями каждой из первых двух четвертей часа всегда будут как раз самые медленные пилоты, среди которых будет происходить основная борьба. С другой стороны, мы как зрители получаем на квалификации гарантию трех сюжетов (борьба на границах последней и предпоследней пятерок плюс борьба за поул в первой десятке) вместо обычной гарантии одного (борьба за поул).

говорили же сами, одна из главных проблем в том что зрители не врубаются в то что происходит на трассе..

Я вот тоже совершенно не врубаюсь в бейсбол, однако у американцев он вроде как сильно популярен. :) Если будет найден достаточно интересный формат квалификации, то все кому интересны гонки, скоро начнут ориентироваться и в том что в ней происходит.

NecroSavanT 19-07-2005 15:40

По мне так лучше всего либо старый 12-круговый формат, либо квала с пустыми баками по одному кругу. В любом случае этот бред с топливом на гонку нужно заканчивать. Мало того, что неинтересно, так еще и быстрые машины двойное преимущество получают.

Javl 20-07-2005 09:21

Я согласен с NecroSavanT лучше бы 1 круг с пустыми баками !

Кщьфт 20-07-2005 10:57

Мало того, что неинтересно, так еще и быстрые машины двойное преимущество получают.
Кроме Трулли :)
Но в целом я согласен с двумя предыдущими камрадами мне ближе старая 12 круговая система. Т.к. сейчас неудача в предыдущей гонке еще и усложняет жизнь в следующей, ИМХО так не правильно.

Lookeron 20-07-2005 15:28

Кщьфт, дык в предлагаемых вариантах тоже нет связи с результатами предыдущих гонок...

Кщьфт 21-07-2005 06:24

дык я и непротив ;)


All times are GMT +3. The time now is 12:41.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.