![]() |
07-12-2003 :: North Carolina, 7-й этап Papy Cup Oval Series
Начало практики в 21-00
Трасса стандартная из игры Сетапы для "базы" - как обычно Expert и Fast На ссылки на другие сетапы - в FAQ на www.ellat.lv/kamrad |
где будет происходить гонка?
|
Удалено автором.
|
:((((
за 30 минут до начала отрубило интернет... у провайдера проблемы... врубили в 21.40 по мск....старт уже состоялся.... |
Разбор ЖФ:
Круг Причина 6 Лич ударил сзади замедлившуюся из-за касания apron'a иашину ВИПа. Виноват №333. 15 #31 Опасно уходит на внутреннюю траекторию на выходе из поворота в считанных сантиметрах от 666. Лаг-авария. Никто не виноват. 24 #3 ударяет на торможении #31. Виноват #3 29 #333 потерял машину. 50 Лаг-авария между #777 и #3. Никто не виноват, но №777 опасно шел. 57 #777 потерял машину 63 Лаг-авария между #666 и #3. Анадогично ЖФ на 50 круге. Никто не виноват, но №666 опасно шел. 75 №666 теряет машину на выходе из поворота и после удара о бортик отскакивает в №777. Никто не виноват. Гоночный инцидент. 84 №3 на выходе из поворота ударяет №333. Виноват 3 93 Очень большой лаг у №93, что привело к сходу №777. Никото не виноват. 108 №93 по непонятной причине останавливается на трассе. 113 №333 потерял машину Final Lap Лаг-контакт между #88 и №666. Виноват 88. |
Записи серверного реплея для точного анализа аварий и инцидентов.
Нарезаны по 20 кругов. Где-то ~3.0..3.4Мб каждый кусок: Круги 1 - 20: http://www.iru-ring.ee/files_folder/rnc_007_nc_01_20.7z 20 - 40: http://www.iru-ring.ee/files_folder/rnc_007_nc_20_40.7z 40 - 60: http://www.iru-ring.ee/files_folder/rnc_007_nc_40_60.7z 60 - 80: http://www.iru-ring.ee/files_folder/rnc_007_nc_60_80.7z 80 - 100: http://www.iru-ring.ee/files_folder/...7_nc_80_100.7z 100 - 120: http://www.iru-ring.ee/files_folder/..._nc_100_120.7z 120 - 140: http://www.iru-ring.ee/files_folder/..._nc_120_138.7z _____________________________________ Архиватоп - 7 zip http://www.7-zip.org |
|
24 #3 ударяет на торможении #31.
Чего это его все ударяют ... :kz: |
1 Attachment(s)
Ужасть :) Команда убийца :D
|
синхронно пошли :)
http://user.rol.ru/~viggen/NR2003ss001.jpg главное вовремя облокотиться на соперника :lol: http://user.rol.ru/~viggen/NR2003ss002.jpg интересно на реплее Проста тоже есть контакт или это лаг? |
DenF1 - сорри за это столкновение, я даже не знал что я тебя выбил пока реплей не посмотрел :(
|
Типа высказываем впечатления :D У меня положительных очень мало, хотя есть:) В частности понравилась чистая борьба бок-о-бок с СФ, ВИПом, СМП... А так гонка к сожалению провальная:( Занял поул и с самого начала, надеясь, что ЖФ будет мало и основную роль будет играть износ реины, не очень сильно жал, пропустил сначала СФ, потом круга 2-3 спустя ВИПа, и на этом все хорошее закончилось:( ВИПа занесло в Т2, он ударил по тормозам и я не смог увернуться:( В итоге ВИП вроде вообще выбыл, а у меня были побиты и нос и перед :dezl: В итоге на пите пришлось сменить настройки немного, чтоб не сильно виляло в поворотах, но машина все-равно потеряла темп, особенно на прямых. Но сильно не расстраивался-гонка только начаналась и все было еще впереди. Не смотря ны битую тачану пробился ближе к голове пелотоне, но во время очередного ЖФ при въезде в питы видимо опередил кого то, оставшегося на трассе и получил БФ :dezl: Причем такой БФ нужно отбывать только под зеленым флагом...:( В итоге на рестарте еду в боксы и теряю соответственно круг. Дальше кругов 20 я провел, отчаянно стараясь отграть его, но потом контакт с Сергеем, стена, сильно битый кузов и хварающий движек... это был уже почти конец. Заехал под ЖФ для ремонта, причем пока меня еще ремонтировали, был дан зеленый флаг и я чуть не отстал на второй круг!!:) выехал секунды за 3 до того, как лидер вышел из Т2. Но на дохлом двигле отбится не было шансов, я гнал как мог, и на мое счастье прежде, чем меня прошли лидеры, появился очередной ЖФ, и я не проиграл очередного круга:) А когда все лидеры поехали в боксы-я и вовсе вошел в лидирующий-на битой машине и сдохшем двигле!!:))) Одно плохо-в круг я вошел под ЖФ и поетому нельзя было обгонять пейскар и пристраиваться в хвост, т.е. лидирующий круг следовало еще отстоять. К сожалению, на рестарте битый спойлер дал себя знать и на выходе из Т2 я теряю машину, причем едва не вынеся при этом Царя:) Царь-сорри, не хотел :angel: В итоге опять отстал на круг, а вскоре после рестарта у меня окончательно накрылся двигатель... Это был уже дйствительно конец, окончательный... дальше просто следил за концовкой гонки, обменивался впечатлениями с Деном... Млин, я отвечаю, такой концовки гонки в наших наскаровских онлайн-заездах я еще не видел! :amazed: Последние 2 круга однозначно нужно внести в архив бессмертных моментов РНЧ:)
|
Viggen
сорри за это столкновение Извинения приняты :) Хотя тут больше моей вины я долго за тобой ехал и видел как тебя лагало на пол поворота. Разумнее было ждать открытой калитки внизу поворота, но адреналин всё испортил :( |
LICH_klava
Но на дохлом двигле отбится не было шансов, я гнал как мог, и на мое счастье прежде, чем меня прошли лидеры, появился очередной ЖФ то-то я удивлялся что ты ползешь как черепаха. :rolleyes: DenF1 вот так. одни на полудохлой машине пытаются сдержать более быстрых пилотов, а расплачиваются те кто едет за ними. в данном случае ты. :gigi: |
Viggen
Хехе:) но я никого не сдерживал, почти не блокировал и вообще действовал корректно;) |
LICH_klava ВИПа занесло в Т2, он ударил по тормозам и я не смог увернуться:(
Вот любим же мы себя любимого... :) Нет что бы написать, как действительно было... Випа начало заносить и он стабилизируя машину замедлился ( только сняв ногу с педали газа), а я, так как был очень близко, уже не смог среагировать и удалил его в зад. Так нет же, все равно своей фразой ( он ударил по тормозам ),100% свою вину, частично на меня слил. Ударить по тормозам в этой ситуации нужно было тебе, что бы избежать столкновения ;) |
LICH_klava
но я никого не сдерживал, почти не блокировал и вообще действовал корректно ага, только я вынужден был замедлиться (и пропустить Царя), что в результате привело к сходу Дена. :( И еще Царь,редиска, под ЖФ скорость не сбросил, так что я еще один круг отыграть не успел ;) ну а потом началась полная Ж и я за несколько кругов потерял все что отыграл за предыдущие 100 :dezl: ЗЫ: это не обвинения ;) тем более мы за позицию боролись. |
VIP
когда твою машину несет с дымом из под колес-не все ли равно, тормозил ты в пол или просто газ отпустил?:) Все-равно скорость скидывается как при активном торможении К тому же я вину ни на кого не перекладываю-это обычный гоночный инцидент был-один теряет, другой не уворачивается. В реальном НАСКАРе половина инцидентов такая. И уж всяко нельзя 100% вины выкладывать на человека, который не смог увернуться от теряющей управление машины;) Viggen ага, только я вынужден был замедлиться ага, а ты как думал, что на полном ходу можно не останавливаясь проскочить более медленного пилота? :D К тому же ведь я никого не подрезал и если человек на прямой сует нос-уходил в поворот по внешней. Я на битой машине кучу народу вчера пропустил и со всеми вел себя корректно;) и СФ, и СМП, и... да всех короче, кроме 46-го вроде бы-у него проблемы с машиной были не меньше, чем у меня :lol: |
LICH_klava И уж всяко нельзя 100% вины выкладывать на человека, который не смог увернуться от теряющей управление машины;)
В том то и дело, что еще до удара я ее уже поймал, просто замедлился и скорее если бы ты сбавил темп сразу ( когда увидел что у меня дым из под колес) а не пытался проскочить сидя у меня прямо на хвосте, то я бы просто не смог на прямой набрать быстро скорость а ты спокойно проехал. Мы об этом еще вчера говорили, и ты сам сказал что ожидал что меня унесет на внешнюю... А получилось не так и ты поломился основываясь на своем предположении а не дождался сбавив темп чем все закончится. В своем обзоре, ты представил ситуацию по своему, я с этим не был согласен ;) |
VIP
я тебе потом реплей скину свой;) там ты увидишь, что приближаться ты стал внезапно и дым из под колес появился только когда уже у нас была приличная разница в скорости:) К тому у меня на повторе ты не выпрямился, а так и ехал полубоком. И у меня реакция не мгновенная, чтобы прямо момент-в-момент начинать замедлятся с тобой. Зразу возникает разница скоростей, с которой уже почти ничего не поделать с такого расстояния:( |
А все же. Давайте запечтлим эту гонку в истори. Какая бы она не была паршивая для меня, обзор я зделаю. А если хотите чтобы он был еще интереснее, пришлите комментарии если возможно то с кусочками реплеев.
|
Antony3d
OK :) Рестарт. с криком Going Low трижды круговой #93 бросается на амбразуру... эээ на внутренний радиус. опешивший от такой наглости лидер (#88) пропускает еще троих :lol: |
Viggen
Супер :))))))))))))) |
Итак... обзор гонки готов. Сразу прошу прощения за возможные неточности, так как информацию мне приходилось "выскребать" из ваших постов и собствено того что я видел на реплее. Мало кто из участников гонки, к большому моему сожалению, потрудился прислать для меня, хотя бы пару строк коментариев и 1 вырезку из записи.
Короче вот http://antony3d.narod.ru/index.htm (на странице с последним обзором расположенно около 35 скриншотов, общим весом ~700 Кб, будте осторожны :) ) (все кусочки повторов заархивированы 7-зип. http://www.7-zip.org/ ) |
Antony3d
:up: |
All times are GMT +3. The time now is 18:46. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.