![]() |
Ну не могу я, не могу!
Замочить последних боссов - братана и сестренку. :susel: Выносят всю партию вместе с дружескими монахами (от этих вообще мало толку :ass: ). Что делать? Да и снадобьями я не запасся как следует после мочилова на крыше (где завалил делегацию каких-то уродов). Какая должна быть стратегия победы? Партия такая - воин, варвар, друид, рейнджер, вор, маг. Сложность - нормальная.
|
Для начала завалить всю группу поддержки, особенно мага, который постоянно зверушек вызывает. На партию наложить Chaotic commands и подобные заклинания, чтобы никого не оглушали. Еще на них прекрасно молнии действуют.
|
Так, а скажи, друже, пока эти вырожденцы окутаны всяческими защитными облаками есть маза на них эти молнии кастовать, или как? И я что-то не понял, можно еще раз -
получается, сначала мочить группу поддержки, так что ли - а на эту парочку вообще не отвлекаться, или же перманентно давить и тех и этих?? По поводу мерзавца, который суммонил всяких мутантов, особенно здоровенных червяков - полностью согласен. Таких надо просто убивать, желательно четвертовать. Подонок попил немало моей кровушки. Возможно, я, кстати, неправильно развивал своих троглодитов и дармоедов - ну уж что теперь делать, не начинать же сначала, раз до боссов уже дошел. :( |
Я уж не помню. Точно то, что кроме молний на них вообще ничего не действует, ни огонь, ни кислота.... На них не отвлекайся в начале, сестричка ведь клерик, все равно лечиться будет. Главное, чтоб дрянь, которую она кастует, полпартии не оглушила. Когда разберешься с шестерками, все силы на братца кинь, потому как на сестре будет Entropic shield, который хрен пробьешь. И очень плохо то, что у тебя своего клерика нет. В этом корень всех проблем.
|
Так у меня друид кастует всяческие лечилки, довольно неплохие. Или этого мало??
|
Артишок резюректы запоминай... мечи морденкейна тоже помогают... самое главное - первая часть боя...
|
Vrot Это что за мечи такие? Откуда они берутся?
|
Артишок Спелл магов... такой... ;)
|
Vrot
Кстати, мечики сии считаются "вызванными" или в навесок к ним можно прибавлять пятерку андедов всяких? :) |
jake нет, не путай с бг...
|
Так, а по оружию какие будут рекомендации? По ходу игры я тырил все что попадается под руку, почти ничего не продавал из уникального и скопил огромный арсенал средств умерщвления, который рассован у меня по безразмерным сумкам. То есть из широких штанин я могу достать не только фигу, а кое-что и покруче.
Итак, какие преференции? |
Артишок двуручники из севереда - самое-то...
|
Черт, вот это облом. :( Я-то своим силовикам качал в основном булавы, топоры и кистени, ибо меч как оружие у меня ассоциируестя с палом, которого в партию не взял.
|
ну алебарды в куле можно купить недетские - почти аналог...
|
Артишок
топоры форэва, особенно метательные |
А как насчет клинка аватара Xvim'a (не помню, как пишется). Кто-нибудь пользовал этот мечик в финальной битве? Торговцы в башне за него нехилые бабки предлагали. И остаются ли какие-нибудь артифакты после главных боссов??
|
Артишок
Тебе про них говорили уже. Их плюс в том, что они хиты лечат при ударе. Если потом начать играть на HoF, очень пригодятся, благо их штук 5 раздобыть можно. Из боссов ничего не выпадает, хотя у Изи скимитар знатный, да. |
Так что, оказывается, артифакты остаются на руках, когда начинаешь на ХОФе играть потом? Вот это да. А я думал, все отберут. Это же в корне меняет дело.
|
Артишок
Необязательно на HoF. Вообще в любой момент можно импортировать перса со всеми шмотками и потом экспортировать. Если партия небольшая, можно перед финальной битвой сделать пару клонов своего лучшего бойца. :) |
Ну спасибо, товарищи гуру. :)
|
:)
|
Завалил мерзавцев. Использовал убойный аргумент - передвинул ползунок в установках легкости-трудности до упора влево. Блин, и почему никто раньше не подсказал? Только сейчас до этого додумался. :)
|
Артишок
Ну это беспонтово. Гордость не позволяет. |
Артишок
Лучше попробуй использовать заклинания, которые ты никогда раньше не использовал :) Кстати мне последняя битва показалась попроще, чем отбивание холи авенжера у воскресшей (ненадолго) групы приключенцев. Несколько общих советов - броня бесполезна, монстрики на том уровне пробивают броню 30 без броска кубика, надежда только на поглощение урона - камнекожа, зелье поглощения, пояса с нужными защитами. А еще лучше сделать так чтоб твоих персов никто не бил. Любое усиление урона очень помагает - эмоции ярость и надежда, массовое ускорение (обязательно!), удача, сила. Барьер клинков жреца - убийственное оружие, если им правильно пользоватся. Впринципе этим заклинанием можно вырезать почти весь саппорт (вместе с монахами :)). Магия - в процессе игры ты должен был найти три свитка защиты от магии - вполне достаточно, для финального боя. |
All times are GMT +3. The time now is 13:01. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.