Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Icewind Dale 1/2 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=90)
-   -   Ну не могу я, не могу! (https://kamrad.ru/showthread.php?t=52055)

Артишок 24-07-2003 23:33

Ну не могу я, не могу!
 
Замочить последних боссов - братана и сестренку. :susel: Выносят всю партию вместе с дружескими монахами (от этих вообще мало толку :ass: ). Что делать? Да и снадобьями я не запасся как следует после мочилова на крыше (где завалил делегацию каких-то уродов). Какая должна быть стратегия победы? Партия такая - воин, варвар, друид, рейнджер, вор, маг. Сложность - нормальная.

operf1 25-07-2003 08:19

Для начала завалить всю группу поддержки, особенно мага, который постоянно зверушек вызывает. На партию наложить Chaotic commands и подобные заклинания, чтобы никого не оглушали. Еще на них прекрасно молнии действуют.

Артишок 25-07-2003 12:25

Так, а скажи, друже, пока эти вырожденцы окутаны всяческими защитными облаками есть маза на них эти молнии кастовать, или как? И я что-то не понял, можно еще раз -
получается, сначала мочить группу поддержки, так что ли - а на эту парочку вообще не отвлекаться, или же перманентно давить и тех и этих??
По поводу мерзавца, который суммонил всяких мутантов, особенно здоровенных червяков - полностью согласен. Таких надо просто убивать, желательно четвертовать. Подонок попил немало моей кровушки.

Возможно, я, кстати, неправильно развивал своих троглодитов и дармоедов - ну уж что теперь делать, не начинать же сначала, раз до боссов уже дошел. :(

operf1 25-07-2003 13:05

Я уж не помню. Точно то, что кроме молний на них вообще ничего не действует, ни огонь, ни кислота.... На них не отвлекайся в начале, сестричка ведь клерик, все равно лечиться будет. Главное, чтоб дрянь, которую она кастует, полпартии не оглушила. Когда разберешься с шестерками, все силы на братца кинь, потому как на сестре будет Entropic shield, который хрен пробьешь. И очень плохо то, что у тебя своего клерика нет. В этом корень всех проблем.

Артишок 26-07-2003 07:44

Так у меня друид кастует всяческие лечилки, довольно неплохие. Или этого мало??

Svartkladd 29-07-2003 21:09

Артишок резюректы запоминай... мечи морденкейна тоже помогают... самое главное - первая часть боя...

Артишок 30-07-2003 16:44

Vrot Это что за мечи такие? Откуда они берутся?

Svartkladd 30-07-2003 20:01

Артишок Спелл магов... такой... ;)

jake 30-07-2003 20:53

Vrot

Кстати, мечики сии считаются "вызванными" или в навесок к ним можно прибавлять пятерку андедов всяких? :)

Svartkladd 31-07-2003 18:51

jake нет, не путай с бг...

Артишок 04-08-2003 13:58

Так, а по оружию какие будут рекомендации? По ходу игры я тырил все что попадается под руку, почти ничего не продавал из уникального и скопил огромный арсенал средств умерщвления, который рассован у меня по безразмерным сумкам. То есть из широких штанин я могу достать не только фигу, а кое-что и покруче.
Итак, какие преференции?

Svartkladd 04-08-2003 21:22

Артишок двуручники из севереда - самое-то...

Артишок 05-08-2003 11:34

Черт, вот это облом. :( Я-то своим силовикам качал в основном булавы, топоры и кистени, ибо меч как оружие у меня ассоциируестя с палом, которого в партию не взял.

Svartkladd 14-08-2003 15:43

ну алебарды в куле можно купить недетские - почти аналог...

Boоjum 03-09-2003 11:01

Артишок
топоры форэва, особенно метательные

Артишок 09-09-2003 10:29

А как насчет клинка аватара Xvim'a (не помню, как пишется). Кто-нибудь пользовал этот мечик в финальной битве? Торговцы в башне за него нехилые бабки предлагали. И остаются ли какие-нибудь артифакты после главных боссов??

operf1 09-09-2003 10:39

Артишок
Тебе про них говорили уже. Их плюс в том, что они хиты лечат при ударе. Если потом начать играть на HoF, очень пригодятся, благо их штук 5 раздобыть можно. Из боссов ничего не выпадает, хотя у Изи скимитар знатный, да.

Артишок 09-09-2003 13:43

Так что, оказывается, артифакты остаются на руках, когда начинаешь на ХОФе играть потом? Вот это да. А я думал, все отберут. Это же в корне меняет дело.

operf1 09-09-2003 14:36

Артишок
Необязательно на HoF. Вообще в любой момент можно импортировать перса со всеми шмотками и потом экспортировать. Если партия небольшая, можно перед финальной битвой сделать пару клонов своего лучшего бойца. :)

Артишок 09-09-2003 17:03

Ну спасибо, товарищи гуру. :)

Svartkladd 09-09-2003 17:07

:)

Артишок 11-09-2003 05:28

Завалил мерзавцев. Использовал убойный аргумент - передвинул ползунок в установках легкости-трудности до упора влево. Блин, и почему никто раньше не подсказал? Только сейчас до этого додумался. :)

operf1 11-09-2003 09:47

Артишок
Ну это беспонтово. Гордость не позволяет.

Timoty 11-09-2003 11:48

Артишок
Лучше попробуй использовать заклинания, которые ты никогда раньше не использовал :)
Кстати мне последняя битва показалась попроще, чем отбивание холи авенжера у воскресшей (ненадолго) групы приключенцев.

Несколько общих советов - броня бесполезна, монстрики на том уровне пробивают броню 30 без броска кубика, надежда только на поглощение урона - камнекожа, зелье поглощения, пояса с нужными защитами. А еще лучше сделать так чтоб твоих персов никто не бил.
Любое усиление урона очень помагает - эмоции ярость и надежда, массовое ускорение (обязательно!), удача, сила.
Барьер клинков жреца - убийственное оружие, если им правильно пользоватся. Впринципе этим заклинанием можно вырезать почти весь саппорт (вместе с монахами :)).
Магия - в процессе игры ты должен был найти три свитка защиты от магии - вполне достаточно, для финального боя.


All times are GMT +3. The time now is 13:01.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.