Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   7 партия (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=72)
-   -   Всяческие мелкие детали (https://kamrad.ru/showthread.php?t=41113)

Джориан 17-10-2002 10:22

Всяческие мелкие детали
 
Господа, ни у кого из вас, кроме Бига, не выбран один перк (для пятого уровня). Так выбирайте и сообщайте мне!

Awareness - вы по одному внешнему виду можете определять детальную инфу о человеке.
Требования: Восприятие 5, Уровень 3

Bonus HtH Damage - +2 Melee damage
Требования: Ловкость 6, Сила 6, Уровень 3

Brown Noser - +1 Charisma в случае общения с должностными лицами.
Требования: Харизма 5, Интеллект 6, Уровень 2

Cautious Nature - возможность выбора более выгодной позиции перед боевой случайной встречей
Требования: Восприятие 6, Уровень 3

Comprehension - при прочтении книжек вам дается на 50% больше скиллпойнтов.
Требования: Интеллект 6, Уровень 3

Die hard - в случае падения ваших текущих хитов ниже 20% процентов от нормы вы получаете +10% ко всем DR.
Требования: First Aid 40%, Выносливость 6, Уровень 2

Drюnken Master - +20% к скиллу Unarmed в бухом состоянии.
Требования: Unarmed 60%, Уровень 3

Earlier Sequence - +2 к sequence (вы быстрее реагируете на боевую ситуацию).
Требования: Восприятие 6, Уровень 3

Faster Healing - +2 к Healing rate.
Требования: Выносливость 6, Уровень 3

Healer - +(1d6+4) к вылечиваемым с помощью врачевательных скиллов хитам.
Требования: Восприятие 7, Ловкость 6, Интеллект 5, First Aid 40%, Уровень 3

Kama Sutra Master - гм, ну это вы знаете, может, кому-то и потребуется...
Требование: Выносливость 5, Ловкость 5, Уровень 3

Night Vision - обхававшись морковки, вы научились лучше видеть в темноте. Все отрицательные модификаторы от освещения ополовиниваются.
Требования: Восприятие 6, Уровень 3

Quick Pockets - залезть в инвентарь в бою стоит теперь не 4 AP, а 2.
Требования: Ловкость 5, Уровень 3

Scout - специальное обучение позволяет вам видеть лучше, дальше и при этом различать самое важное. Вы по жизни более наблюдательный, лучше разбираетесь в картах и маршрутах.
Требования: Восприятие 7, Уровень 3

Smooth Talker - +1 к Интеллекту для всех случаев убалтывания кого-то.
Требования: Интеллект 4, Уровень 3

Stat! - вы научились лечить в бою других много быстрее, за 5 AP.
Требования: First Aid 75%, Doctor 50%, Ловкость 6, Уровень 3

Stonewall - если вас попытаются уронить, так или иначе, у вас будет шанс не упасть в 50%
Требования: Сила 6, Уровень 3

Strong Back - +50 lbs к Carry Weight.
Требования: Сила 6, Выносливость 6, Уровень 3

Survivalist - +25% к Outdoorsman.
Требования: Выносливость 6, Интеллект 6, Outdoorsman 40%, Уровень 3

Swift Learner - +5% (округление вверх) к экспе при любом ее получении.
Требования: Интеллект 4, Уровень 3

Thief - +10% к Sneak, Lockpick, Steal и Traps.
Требования: Уровень 3

Toughness - +10% к основному DR.
Требования: Выносливость 6, Удача 6, Уровень 3

Tunnel Rat - вы ползаете и ходите в полуприсяде со скоростью ходьбы в полный рост, т.е. дополнительные AP на это не тратятся.
Требования: Sneak 60%, Ловкость 6, Уровень 4

Bracing - используя любое тяжелое оружие, котрое можно поставить на сошку, вы получаете бонус от сошки даже тогда, когда у вас ее нет.
Требования: Сила 7, Big Guns 80%, Уровень 4.

Flexible - сменить в бою стоит 1 AP, а не 2.
Требования: Sneak 60%, Ловкость 6, Уровень 4

Hit the Deck! - +50% к Explosive DR.
Требования: Ловкость 6, Уровень 4

Leader - все ваши напарники в радиусе десяти клеток получают +1 к Ловкости и +5 к Armor Class. Вы, впрочем, этих выгод не получаете.
Требование: Харизма 6, Level 4

Фуф. Дальше при получении перков будете выбирать их сами, из правил!

Kaineg 17-10-2002 10:47

Джориан
Хм, неужели я его забыл? :upset: Лови тогда кмыл с перком. :)

PS 2all внешность моего персонажа в игре -- см. аватар

Saburo 17-10-2002 10:48

Джориан, вроде ж у меня написано - Bonus HtH Damage

Джориан 17-10-2002 12:46

2Saburo: Ага, только сейчас откопала. Ну ты его запрятал... Слушай, если ты в Эксельгене персонажа делал, а потом оттуда копировал, лучше исходный Экелевский файл с внесенным изменением от перка мне пришли, ОК?

Saburo 17-10-2002 13:10

Джориан, выслал... с исправлениями

Susel 17-10-2002 17:16

Strong back

davvol 17-10-2002 19:54

Так я же выбрал!
Earlier Sequence.

В экскльгене, в закладке Char Sheet 2, раздел Perks:)

@ZaZel1k 18-10-2002 01:12

Cautious Nature.

///Прошу не обижатся на меня за то, что я пишу в партии. Я лишь отыгрываю перса. Как говорится nothing personal.

Kaineg 18-10-2002 21:47

Как я понял, это своего рода место для оффтопа?

Хочу сообщить следующее.
К моему сожалению, завтра (в субботу) рано утром мне придется уехать на два дня. Вернусь я только в воскресенье вечером. Все то время, что я буду отсутствовать, выходить в интернет и, следовательно, играть не смогу. :(
Приношу всем свои глубочайшие извинения, мне самому очень жаль, действительно. :( Обещаю, что в воскресенье вечером обязательно появлюсь здесь.
В свое оправдание могу сказать только, что мои отсутствия не станут системой, это одноразовый эксцесс -- у меня умер родственник, который не живет в Воронеже, и по некоторым семейным обстоятельствам мне необходимо присутствовать на его похоронах.

Джориан, надеюсь, ты найдешь выход из создавшейся ситуации, думаю, в самом начале партии мое короткое отсутствие не будет критично.

Джориан 18-10-2002 22:39

2Kaineg: Не вопрос, конечно. буду ждать. Но этто не значит, что остальные будут прохлаждаться...

Kaineg 19-10-2002 16:34

Привет всем. :) Так вышло, что я смог вернуться раньше -- не стал дожидаться родителей, которые поедут завтра на машине и вернулся сам на автобусе.

Могу продолжать игру. :)

Джориан 19-10-2002 17:06

Тада поехали!

@ZaZel1k 19-10-2002 19:51

2Джориан Почему у меня такое маленькое звание. Я как никак провел в Братсве много времени. Плюс у меня есть покровитель. Хочу звания :protest:

Джориан 19-10-2002 21:26

Покровитель может значить много, а может не значить ничего.

Основной определитель звания на начальном этапе - Харизма. Плюс эмпирический килл-каунт.

Вопросы есть? Вопросов нет.

davvol 19-10-2002 21:33

@ZaZel1k
:tongue::)

@ZaZel1k 19-10-2002 22:57

2ДжорианМой килл-каунт в таком случае должен вобще зашкаливать. И почему харизма влияет на звание?

davvol 19-10-2002 23:40

@ZaZel1k
И почему харизма влияет на звание?
не нарывайся на пошлость:)

Kaineg 20-10-2002 00:05

davvol не нарывайся на пошлость эта.. того.. не надо лучше:) Пошлость-то гл. об. в мой адрес придется:)

@ZaZel1k 20-10-2002 00:41

2Kaineg :gigi:Знаем как вы званий добиваетесь. Эх..куда катится братство.

Джориан 20-10-2002 08:11

2@ZaZel1k: У Бига он по объективным причинам больше. Но это не главное. Главное - харизма. Почему? Потому что так разработчики решили.

Big 20-10-2002 15:01

Джориан
Вопросик по системе можно?

В общем так: если требуется проверка на основную характеристику (Силу, Харизму и т. д.) бросается д10 и если результат меньше значения характеристики, то проверка успешна. А как быть если характеристика 10 или больше (11, 12, ...)? Успех автоматически? Или возможно провалить проверку?

Джориан 20-10-2002 15:06

Теоретически можно, если у задачи будет много отрицательных модификаторов (придумывать примеры сейчас не буду, ОК?). Кроме того, можно нарваться на злую ГэЭмскую ситуацию, в которой проверка никогда не будет успешна...

Big 20-10-2002 15:12

Спасибо. :)

Susel 20-10-2002 16:07

А нам пипбой дадут? :)

Джориан 20-10-2002 16:33

2Susel: Да, командиру.


All times are GMT +3. The time now is 07:36.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.