Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   CRPG на основе правил AD&D (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Система D&d в Por2 (https://kamrad.ru/showthread.php?t=18513)

Avatar 07-10-2001 23:43

Система D&d в Por2
 
Появились вопросики!
!) Я так понимаю теперь для мага главное Charisma??? Правильно думаю?
2) Новый заклинания сорки нужно свитками учить или может как то подругому?
3) Ссылочки мануалов по 3 редакции или по ПОР2 никто не знает?
4) А что в ПОР2 стрелы и камни(для пращи) вообще не нужны?

Как вспомню ещё, напишу! :D

Anton 08-10-2001 08:48

4) Обычные не нужны, они как бы бесконечные. А магические нужны.

Warhangel 08-10-2001 09:18

Avatar
1) Магов в POR2 нет! Есть Sorcerer. Для него действительно главное харизма.
2) Со свитков сорки заклинания вообще не учат. По идее ты можешь узнать новые заклинания только при переходе с уровня на уровень. ( Если они где-нибудь правила не извратили)
3) http://www.rolemancer.ru/sections.ph...cle&artid=1115
http://www.rolemancer.ru/sections.ph...cle&artid=1116
http://www.rolemancer.ru/sections.ph...cle&artid=1142
http://www.rolemancer.ru/sections.ph...cle&artid=1151

Avatar 08-10-2001 11:26

1,2) Описался! Ну вот в БГ2 например сорки как получали заклинания новые? После поднятия до следующего уровня? Я вот прокачался до 2 и ничего нового(из заклинаний) мне не дали только количество увеличили.

Wiz 08-10-2001 11:48

Avatar
Это только при переходе с уровня 1-->2.
Общая схема в PoRe такова: c ростом своего уровня получаешь доступ к очередному уровню заклинаний.
Растешь дальше и выбираешь для заучивания с доступного уровня (и более низких) другие заклинания, одновременно увеличивается число возможных кастов.
Растешь дальше, открывается следующий уровень заклинаний, и т. д.

Avatar 08-10-2001 12:50

Понятно!

Rakshasa 09-10-2001 11:19

Комрады, может кто знает как а ПоР получать фиты, а то меня тут испугали и сказали, что с интеллектом 6 (у меня 2 барба такие) новые фиты у них уже не появяться, мозгов типа не хватает:(

Shadowguard 10-10-2001 01:26

фиты получать "автоматом". у меня файтер 5-го уровня int/wis=5, фиты исправно получал.

Rakshasa 15-10-2001 09:53

Я что то не догоняю, а как моих ребят заставить бить несколько ударов за раунд? имея модификатор акаки +16 по-идее я должен уметь бить 4 раза с точностью: +16, +11, +6, +1. А то как то даже стыдно - какие-то зомби меня долбят по 3 раза, а я отвечаю только одним:(

layka 15-10-2001 10:02

повторные удары идут от base attack после 5: 6/1, 11/6/1 и т.д.

Rakshasa 15-10-2001 10:56

Да, но как это сделать?

Korot 15-10-2001 12:07

Никак, получишь с уровнями.

layka 15-10-2001 12:08

когда у перса в base attack появится вторая цифирка через слэш, тогда он и сможет второй раз бить. может у барба твоего base attack 5, а модификатор +11?

по поводу фитов - появление их таки зависит от интеллекта, за каждый уровень даются скиллпойнты, а интеллект их модификатор. т.е. при int 6 новые фиты будут появляться так и так, но медленнее, чем при int 10, к примеру.

Rifle 22-10-2001 00:00

Инта на фиты никак не влияет. Только раса (хуманы имеют на первом уровне лишний) и классы (файтеры фиты получают в огромных количествах, ну и еще у кастеров тоже что-то дополнительное есть)... А так фиты даются стандартно на 1, 3, 6, 9 и т.д. уровнях...

layka 22-10-2001 18:09

да, Rifle прав, а я был не прав, каюсь:
int модифицирует class skills, которые в игре никак пока не используются (типа swim, climb), а bonus feats, как раздел class features, зависят только от уровня.


All times are GMT +3. The time now is 08:29.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.