Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Кодекс войны (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=166)
-   -   Идеи для КВ2: магия и артефакты (https://kamrad.ru/showthread.php?t=86919)

dezintegration 21-12-2008 20:00

Идеи для КВ2: магия и артефакты
 
приступаю к созданию нескольких тем, ориентированных на создание идей к "Кодексу войны 2". Если Вы хорошо разбираетесь в создании новых оригинальных идей, или просто хотите сделать будущую игру лучшей - эта тема открыта для вас.

в данной теме каждый желающий может предложить свои идеи на тему "магия и артефакты". здесь вы можете:

- предложить интересную идею по усовершенствованию магической системы
- придумать новые виды артефактов с их описанием и подробной характеристикой
- придумать новые виды заклинаний или юнитов, которые используют магию
- обсуждать и корректировать уже предложенные идеи

dezintegration 22-12-2008 15:05

Идея №1. Сборные артефакты
Автор идеи: dezintegration
нет, я не предлагаю ввести в игру для каждого героя слоты брони, меча, сапог и т.д. как это есть в серии Heroes. Сборные артефакты в КВ2 - это частмцы одного атефакта, из которых нужно создать один, но очень мощный артефакт. Например, в первой миссии мфы где-то на карте нашли медальон, не в нем не хватает несколько фрагментов. Первоначально он дает +2 к защите и +2 к всем видам атак. А вот если в следующей миссии найти еще один фрагмент этого артефакта (например, рубин из этого медальона), то тогда эту деталь можно соединить с артефактом и артефакт приобретет дополнительные свойства - например, теперь этот артефакт будет давать +3 к защите и всем видам атак, и обретет какое-то заклинание.

плюсы идеи:
+ охота за артефактами теперь будет более важна, ведь чем больше фрагментов одной реликвии мы соберем, тем сильнее будет эффект от сборного артефакта, и его можно будет повесить на один из отрядов
+ дополнительная мотивация игрокам обшаривать таинственные места на карте

Maksar 22-12-2008 19:52

Лично мне по нраву идея номер 1. Очень актуальна при затяжных компаниях

Dagnir 22-12-2008 20:13

Идея №1. Сборные артефакты
+1

Имхо: в идеале процесс сборки артов можно представить в виде миниигры-головоломки. А то собирать всякий антиквариат легко, а понять что из этого антиквариата можно что-то сделать - труднее )

dezintegration 04-01-2009 22:12

Сборный артефакт №1. Амулет истинных драконов
Автор идеи: dezintegration

Описание предмета: древний и загадочный предмет, который попал в Иллис неизвестным образом. Обладающий этим предметом может призвать на свою сторону одного из древних существ - Черного Дракона, но эсть одна проблема - артефакт разделен на несколько частей и все его фрагменты безвозвратно утеряны.

1 часть реликвии - увеличивает атаку на +3 отряду, у которого находится амулет
2 часть реликвии (красный рубин из амулета) - при соединении с первой частью делает отряду 50% иммунитета от магии
3 часть (зеленый рубин из амулета) - при соединении с первой частьюувеличивает радиус обзора на +2
4 часть (черный рубин) - при соединении с основным фрагментом дает возможность в начале каждой миссии призвать в свою армию могучее существо - черного дракона, который будет действовать до конца миссии, либо до момента своей гибели

PS: ну вот, выложил вариант сборного артефакта, Вы тоже можете придумать что-нибудь свое и выложить здесь...

Kengel_Neh 05-01-2009 02:48

dezintegration
3 часть (зеленый рубин из амулета)
Вообще такие каменюги обычно изумрудами называют.

Dagnir 05-01-2009 09:36

Амулет истинных драконов
А получился "амулет диверсанта" )
C таким радиусом обзора я бы без колебаний повесил его на рейнджера, жаль только защита от магии не в кассу )

PS: шутки шутками, а арт у тебя толковый получился.

dezintegration 05-01-2009 17:38

Сборный артефакт №2. Амулет диверсанта
Автор идеи: Dagnir

Описание предмета: яркий сверкающий амулет с драгоценным камнем внутри. Во времена прежних войн відавался воинам за вісокие достижения в области разведки и странствий.

1 фрагмент - увеличивает радиус обзора на +2, но уменьшает защиту на -4
2 фрагмент - в сумме дает +2 к радиусу обзора, но уменьшает защиту на -2

tass 11-01-2009 22:53

я вот в КВ играл достаточно давно по своем меркам и точно не помню было или нет - но если не было - неплохо было бы магию сделать прокачиваемой - примеров подобного полно, как в той же истории рыцаря.

doctorfootball 12-10-2009 21:36

Категорически против сборных артефактов!
Вот не знаю почему, но не люблю этого (наверное из-за Героев). По-моему это усложняет и затягиает игру.

dezintegration 13-10-2009 01:34

doctorfootball
В героях не было сборных артефактов. Были сеты. Сборный артефакт - это когда находишь один кусочек артефакта, похом находишь другой и соединяешь их. В итоге по мере найденных кусочков сила артефакта увеличивается

Dagnir 14-10-2009 10:34

В героях не было сборных артефактов. Были сеты.
Интересно, реально в КВ сделать сет на 3 ячейки артов =)

whiter 14-10-2009 16:58

Интересно, реально в КВ сделать сет на 3 ячейки артов =)
Реально. Только придется ограничится выбранными героями.

Emerald_Claw 14-10-2009 17:18

Приветствую уважаемых смертных.
Заклтнания предназначаются для нового юнита Болотного Мистика (см. его неподалеку), но могут быть использованы и для других героев.
1)Туман.На 3 хода дает отряду защиту от стрел (как аналогичный перк), но штрафует его стрелковые атаки на 4. Можно применять как на свой отряд, так и на врага.
2)Дыхание Болот.В течении трех ходов отряд каждый ход получает удар с силой 8.
3)Зов Джунглей.Вызывает Стаю джунглей. Атака 7, защита 6, защита от стрел. 15 хитов.Тип движения - вездеползный. Яд. Развоплощается через ход.
4)Лесной союзник. Вызывает Энта. Атака 10, защита 14,в лесу оба показателя +много.Тип движения - великан.
5)Изумрудный коготь (прошу прощения за саморекламу). Боевая закла, сила 15, накладывает состояние "незаживающи ран". На следующий ход цель не может лечиться.
6)Змеиный взгляд. Усыпляет отряд противника на 3 хода. От атаки просыпаются.
7)Око листвы. Площадное. Освобождает площадь от тумана воины до следующего хода.
Ну и на закуску:
8)Топь. На ход превращает рельеф одного гекса в болото.Не действует на реки.
Ну и в целом, идея изменения лапдшафта магией кажется мне перспективной.

Dagnir 16-10-2009 21:52

Реально. Только придется ограничится выбранными героями.
Само собой.
Правда в КВ до сих пор нет толковых мултиплеерных героев. Маги/шаманы/стрелки свою роль исполняют неплохо, а из рукопашников тянет только Дварнрок(потому что бронированный) остальные слишком уж уязвимы.

Ну и в целом, идея изменения лапдшафта магией кажется мне перспективной.
Не факт что это реализуемо. Да и плюсы довольно сомнительны, вражеский отряд конечно будет уязвим, но в основном для дистанционных атак.

Emerald_Claw 25-10-2009 04:33

Тут ты, положим, неправ. Во-первых, технически довольно несложно. Как-никак не вшивый mission pack делать собираются, а норрмальное дополнение. Во-вторых насчет полезности привожу просстой пример. Сидит отряд мечников в крепости. При нормальном раскладе защита около +8. Затем - трах-тибидох-тибидох! И защита уже не +, а -8. Кроме того, область применения этого заклятия шире - например, можно загородить перревал в горах и расстреливать врагов из баллисты, а то и лучниками. Думать надо! ;)

Dagnir 25-10-2009 17:40

При нормальном раскладе защита около +8. Затем - трах-тибидох-тибидох! И защита уже не +, а -8.
Конечно, подчас такой фокус может быть очень удобным, но ранение или уничтожение одного юнита не решит исход боя.
В целом эффект этого заклинания примерно равен огненному шару или мечу маркуса. Но оно явно не сравнится с "словом смерти", "великим исцелением" или тем более "убийцей драконов" - заклинаниям которые получают "на закуску" уже имеющийся в игре герои.

Emerald_Claw 17-11-2009 06:06

А взятие/удержание стратегической позиции? Не стоит забывать, заклинание-то - на местность.

Dagnir 17-11-2009 10:59

А взятие/удержание стратегической позиции? Не стоит забывать, заклинание-то - на местность.
Да, теоретически это заклинание можно использовать для прорыва вражеского строя, но на практике - очень сложно.

Emerald_Claw 19-02-2010 17:20

Идея. Сборный артефакт "Буреносец".
1)Жезл туч. Дает юниту защиту от стрелковых атак.
2)Цепь грома. Добавляет к атаке свойство Бронебойности.
3)Сфера молний. Позволяет кастовать Молнию 2 раза.
Собранные воедино, артефакты образуют тяжелый цеп, который имеет следующие свойства: +3 к атаке, Бронебойность, ЗАщита от стрел и возможность кастовать 1 раз Грозу Гнева.
Артефакт достаточно мощный, поэтому и делается сборным.

Dagnir 19-02-2010 19:56

Сборный артефакт "Буреносец".(c)
Зачетно.

возможность кастовать 1 раз Грозу Гнева.(с)
Хоть примерное описание дай.

Emerald_Claw 23-02-2010 17:11

Ты в магию не играл :eek: ?
У Хранда закл: площадное с силой 11. Мне только анимация не нравится.

Dagnir 23-02-2010 23:06

У Хранда закл: площадное с силой 11.(c)
Хм. А чего тогда всего один заряд?

Emerald_Claw 24-02-2010 10:24

В оригинале тоже один.

olgapuz74 24-02-2010 17:19

Сборный артефакт "Ковш маны".

Он состоит из 3 - х частей:
собственно кувшин (в нем хранится мана) - дает всем героям +5 маны,
крышка (благодаря ней запасы не потеряются) + 8 защиты магам и эльфам, - 2 атаки воинам и паладинам
и трубка с запалом (при взрыве выходит мана) + 6 защиты всем героям, - 1 атаки рейнджерам.
Характеристики: Бронебойность, магия.

Emerald_Claw 24-02-2010 17:29

Эээ... вы, наверное, плохо что-то поняли. КВ НЕТ маны!

olgapuz74 25-02-2010 13:53

Тогда, чтобы кувшин все - таки был, надо добавить ману в КВ2. Кроме того, во всех фэнтезийных стратегиях есть мана, а в КВ1 не было.

Emerald_Claw 25-02-2010 14:35

:rolleyes: модет, все-таки поиграете в Кодекс Войны. А то получается как у Жванецого: "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел". Кстати, введение маны уже обсуждали и сочли ненужным.

olgapuz74 25-02-2010 14:39

А я лучше буду КВ изучать на офицсайте и MobyGames.com.

Emerald_Claw 25-02-2010 16:36

:D :D :D Мое дело - предложить.

tarasbulba 08-05-2010 21:57

я предлагаю увеличить к-во слотов для артефактов, например 2 у обычного юнита и 5 - у героя
а то к концу игры некуда те арты уже девать:)

Emerald_Claw 15-05-2010 11:24

тоже верно

Dagnir 17-05-2010 19:01

я предлагаю увеличить к-во слотов для артефактов, например 2 у обычного юнита и 5 - у героя
а то к концу игры некуда те арты уже девать


Имхо: просто нужен перк позволяющий некоторым отрядам носить 2 арта вместо одного.

dezintegration 21-05-2010 00:40

Имхо: просто нужен перк позволяющий некоторым отрядам носить 2 арта вместо одного.
Хорошая идея

Emerald_Claw 13-06-2010 07:14

Точнее, на 1 артефакт больше (чтобы и для героев). А перк назвать "Расхититель гробниц".

ZeRGiyz 23-01-2011 23:38

Подниму темку.Чтобы было можно дать в армию больше 1-2 магов и притом не превратить их в всёубивающее дальнобойное орудие, можно ввести показатель магии, по типу стрелковой или рукопашной атаки.Чем больше показатель - тем дальше бьет маг и тем больше пробивает защиту от магии.Каждые 5 или 10 очков магии прибавляют единицу урона всем заклинаниям.Притом маг всерано может колдовать дальше своей дальности заклинаний но со штрафами и % провала.Чем дальше колдуеш тем больше штрафы и %.И наоборот если он бьет на растояние меньше чем 5 гексов от себя то получает бонусы, чем ближе тем больше.Тоесть самое сильное заклятие на лругом конце карты никого неубьет а огненный шар на соседний отряд сметёт его нафиг.

whiter 24-01-2011 11:09

Чтобы было можно дать в армию больше 1-2 магов
Количество магов ограничено балансом, а не движком.

Притом маг всерано может колдовать дальше своей дальности заклинаний но со штрафами и % провала.
Суть ясна, но в этом предложении кроется ошибка. У заклинаний нет дальности.

Нужно вводить базовую дальность заклинаниям.
Если брать 5 хексов за базу, то слишком далеко. Может получится так, что будет только бонус.

В остальном, сейчас есть параметр сила атаки(чем не мана, для магов?). Можно его задействовать в формуле урона заклинаний.

По прикидкам, такую фичу можно реализовать сейчас.

----
upd: посмотрел, определяется дистанция легко. А вот отбалансить такую фичу довольно сложно.
Можно новые перки сделать, повышающие дальность.
Базовая дальность видится в районе 3-4 хексов.

ZeRGiyz 24-01-2011 14:03

Ммм...Похоже я не совсем точно выразил свою идею.
1)Показатель магии - влияет только на заклинания никак не на силу атаки.Чем больше магия тем дальше, сильнее и луче пробивают маг защиту заклинания.Он поднимается вместе с лвл, умениями, особой местностью(как навсегда так и на время пребывания на энной).
2)Предположим родная дальнобойность заклинаний без штрафов 5 клеток.Тоесть маг может бить дальше но будет получать штраф, за каждые 3 гескса за дальностью -2 урона и % провала..К этим 5 клеткам плюсуется показатель магии.Если цель на растоянии 5 гесов от мага идет не большой бонус.Например +1 к урону.По приблежению к магу увеличивается на единичку + с растояния в два гекса маг игнорирует 20% защиты от магии.На соседнем гексе +10 к урону 100% игнор защиты.Все это только для заклинаний, не для стрелковой атаки.

И попрошу не придератся к числам, их всегда можно подправить и откорректировать.Тут они даны лиш как пример.

P.S. Темку поднял =)

whiter 24-01-2011 15:45

Сила атаки автоматически у всех поднимается с уровнем. Зачем что то вводить у магов, если можно плясать от уже имеющегося.
Или можно ввести проверку на lvl персонажа. Чем выше lvl, тем выше перечисленные показатели.
Но с силой атаки будет правильнее. Ибо персонаж же становится сильнее и этот показатель не прямо привязан к lvl персонажа.

На счет цифр:
- маги сейчас почти танки, могут в ближайшем бою всех выносить.
- как часто магами бьём из далека? Обычно маг тусуется, из за того что танк, на 2 хексе от врага, в роли поддержки.

Или магов надо перебалансировать полностью или бонус вводится только < 2 хексов от врага. Иначе маги становятся еще убернее, чем раньше.
Штраф на >3 хексов.

ZeRGiyz 24-01-2011 23:40

Сколько играю в кодекс никогда магов как танков не использовал.Поначалу тусуются с лучниками и осадными машинами а ближе к середине миссии в городе сидят и магией пуляют.Исходил из этого.тогда да стоит магов переработать дать штрафы на передвижения, убрать 1 очко движения, сделать уязвимыми для оружия.


All times are GMT +3. The time now is 05:28.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.